Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Опрос о замене агрегатов на вашем автомобиле  (Прочитано 3777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NiGA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Магнитогорск
  • Карма: +0/-0

Здравствуйте всем! подумываю о приобретении Трейлблейзера, вроде как по моим хотелкам к авто очень близко подходит.
Но очень беспокоит тот факт, что на форумах много обсуждений кап.ремонта двигателей и коробасов, одновременно с восхищением о надежности данного автомобиля! Причем капиталят и меняют агрегаты не на совсем древних авто.. давайте попробуем собрать статистические данные по таким затратоемким ремонтам?
 
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0

Мне кажется правильнее будет в комментарии указывать агрегат и пробег, на котором случилась замена  / переборка.
Надежность подвески ИМХО определяется режимом эксплуатации. Тут у всех индивидуально и не сильно зависит от модели автомобиля.
Примерный пробег:
115 тыс. - переборка переднего редуктора, замена выпускного коллектора, вискомуфты.
120 тыс. - потекли рулевая рейка и шланг ГУР.
Сейчас пробег 125 тыс.
Остальные ремонты  - подвеска и тюнинг.
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +37/-0

100 тыс. - замена коллектора, 120 тыс - замена обоих ступиц. ВСЕ. Сейчас пробег 160 тыс. Авто 2008 года.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

140 тыс.-все шаровые,стойки,рул.наконечники,аморты,торм.диски,колодки- ставил всё оригинал.188 тыс.-переборка коробаса.  226 тыс.-замена движка.250 тыс.-ступицы.255 тыс.-саленты перед.в хлам.и всё что менял на 140 тыс.кроме торм.дисков.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Колянович

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: ищется
  • Имя: Николай
  • Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
  • Местоположение: Тверская область
  • Карма: +0/-0

Заглохла интересная тема,жаль. :(
Записан
С уважением Николай.

Waterproof

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Trail 2003
  • Имя: Vladimir
  • Местоположение: мсква
  • Карма: +0/-0

Трейл 2003 г. LTZ, в одних руках(!)  :D
Переписывать лениво, поэтому заскриню с телефона
Записан