Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ошибка P0089  (Прочитано 53687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #90 : 20 Января 2019, 19:13:29 »

А не может сеточка в тнвд засраться?

Когда разберешь и снимешь топливные трубки, дунь в обратку компрессором, только тряпкой прикрой, всеидолжно вылететь если есть, на тряпке видно будет
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #91 : 20 Января 2019, 19:16:04 »

В рампе топлива не было вообще
Давай в вацап приходи, номер в личку пиши
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #92 : 21 Января 2019, 17:03:42 »

В рампе топлива не было вообще
Здравствуйте. Четвертый день не могу завести авто. Неделю назад загорелось Мощность снижена. Ошибка P0089. Удалил-все нормально стало. На следующий день прошел на скорости лежачего полицейского-опять загорелась. Метров через 500 заглох, скинул-завелся. На утро с автозапуска завелась, через минуту заглохла. Но я к этому уже привык- шланг из дома с горячей водой вытащил-на фильтра минут 5 полил. Думал как обычно теперь заведу-ан нет. Мацает, но не схватывает( хотя раньше помогало). На улице -10. В обед вышел -3.Ключ вставил-завелась сразу. Ошибки удалил. Думал все нормально теперь будет. С утра +1-не заводится. четвертый день возле нее хожу не знаю куда лезть.И помыл и пропылесосил -хер(шутка). Масса на насос переделанная. Насос работает, но как то странно. То свистит, то рывками. Слышу, что топливо в баке переливается-раньше не замечал. Слил топливо из фильтров, накачал-давление какое-то создается. Сегодня открутил подачу в рампу- там давления нет и топлива тоже. стартером крутил ни чего не идет. Куда смотреть???
попробуй еще очень теплой салярки залить в бак, может парафиновая пробка где. в +1 он не расстаит. залить удалитель влаги . мне помогло.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #93 : 24 Февраля 2019, 10:12:38 »

Добрый вечер. Эпопея продолжается. Залил присадки для промывки форсунок. И тут как назло накрылась обгонная муфта на генераторе. Отремонтировал вчера. Сегодня на трассе снова словил ошибку. Давление в топливном коллекторе не регулируется оно должно быть в пределах 100-150кПа. Регулятор не позволяет давлению увеличиваться более 150кПА. Сам видел как работает. А сейчас оно линейно прет до 250 и выше, но выше вылетает ошибка и глохнет двигатель. Так что в ремонт однозначно. После отпишусь.
А что это за давление? Это же не в рампе? В рампе должно быть намного больше? И чем мерил?
Записан

Vlad 1603

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Московская бобласть г. Озеры
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #94 : 31 Марта 2019, 21:04:57 »

Всем привет. Приобрел авто с горящим чеком. Ухолит в аварийный режим и глохнет и резком нажатии на педаль. При этом если газовать на холостом ходу или плавно набирать скорость, то никаких ошибок нет. Понимаю что надо начать с насоса, потом уже фильтра, потом сетка в тнвд, потом хрен знает что. Могут форсы лить, но как это свчзано с ошибкой р0089? Если можно добавьте в группу ватцап. Спасибо заранее.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #95 : 31 Марта 2019, 23:30:52 »

Всем привет. Приобрел авто с горящим чеком. Ухолит в аварийный режим и глохнет и резком нажатии на педаль. При этом если газовать на холостом ходу или плавно набирать скорость, то никаких ошибок нет. Понимаю что надо начать с насоса, потом уже фильтра, потом сетка в тнвд, потом хрен знает что. Могут форсы лить, но как это свчзано с ошибкой р0089? Если можно добавьте в группу ватцап. Спасибо заранее.
Скорее всего дозатор на ТНВД который
Вацап в личку номер пиши
Записан

Богдан

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2
  • Имя: Bogdan
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #96 : 01 Апреля 2019, 23:36:04 »

Приветствую всех ! Народ хелп )
Сделал очередное ТО, все как обычно масло фильтра, топливные .
Только после этого не завелся. Насос качает создает давления - только до топливной рампы топливо не доходит, как будто где то воздушная пробка которая стоит колом, топливную трассу проследили, от бака до морды топливо идет, а под капотом где то становиться пробка........ Что делать ?=(
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #97 : 02 Апреля 2019, 07:14:27 »

Приветствую всех ! Народ хелп )
Сделал очередное ТО, все как обычно масло фильтра, топливные .
Только после этого не завелся. Насос качает создает давления - только до топливной рампы топливо не доходит, как будто где то воздушная пробка которая стоит колом, топливную трассу проследили, от бака до морды топливо идет, а под капотом где то становиться пробка........ Что делать ?=(
Известная проблема, быстрый старт в помощь
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #98 : 09 Июня 2019, 08:13:04 »

а как лето приходит  форсунки и дозаторы самоизлечиваютс я  :D
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Михалычkdm

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Шевроле трейблейзер 2.8 тди
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #99 : 10 Июня 2019, 18:23:21 »

Ошибка р0089(00) и р0089(18) заводится но при нажатии на газ глохнет  вылечил так : проверка давления в низкой магистрали через сливное отверстие на фильтах (у меня было 8 бар при норме примерно 4 бар)(штуцер м12 и манометр до 10 бар ) и чистка перепускного клапана на тнвд ( между штуцерами подачи и обратки болт под ключ на16  с шариком видно с левой передней колёсной аркки) пред снятием поднять в верх патрубок и зафксировать через отверстие в подкрылке атверткой очистить поверхность тнвд(вд40 и продуть) .снимаем трубки 1обратки .2выкручиваем клапан ( накидной ключ 16 обрезал для удобства )залил очистителем карбюратора этот клапанок и разработал ход пластиковой трубочькой путем нажатий на подвижную часть поршенька ,3снял трубку подачи (нажимаем фиксатор расположенный к двс),4залил вд40 в отверстия: обратки ,клапана и подачи и затем с помощью переходника примерно 15мм ( резиновая трубка) продул сеточку под штуцером подачи сжатым воздухом 8 бар через отверстие перепускного клапана который выкрутил при этом закрыв штуцер обратки пальцем (повторил 3 раза заливая вд40) открыл крышку бака  (обязательно)и продул магистраль обратки,собрал всё в обратном порядке( для удобства разжал хомут фиксирующий обратку и стянул его хомутиком стяжкой одел обратку и перекусил стяжку  ) прокачал систему подачи многократно вкл выкл зажигания и слушая когда перестанет бурлить воздух ,заводим двс и проверяем резким нажатием на педаль акселератора
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #100 : 10 Июня 2019, 21:00:39 »

И что, заработало?
Записан

Yurik6173

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Ярославская область
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #101 : 12 Декабря 2020, 20:08:25 »

Здравствуйте, была такая же ошибка, на 2500 оборотах, вылезла, а все из-за того что промерзли топливные фильтра, замена решила проблему.
Записан

Alxman1969

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II 2,8 D LTZ
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #102 : 13 Января 2021, 18:01:27 »

Добрый день коллеги
Появилась та же болячка. Немного ранее было редко, примерно раз в неделю, а последние дни зачастило. При торможений особенно на светофорах глохнет машина, загорается чек и после выскакивает сообщение о том что давление масла низкое выключите двигатель. Ошибка выдается 088. Так же глохнет когда стоишь на D, при этом обороты не то что плавают, а как б подпинывает. И последние пару дней уже постоянное явление, просто практически на каждом светофоре.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #103 : 13 Января 2021, 18:04:58 »

Добрый день коллеги
Появилась та же болячка. Немного ранее было редко, примерно раз в неделю, а последние дни зачастило. При торможений особенно на светофорах глохнет машина, загорается чек и после выскакивает сообщение о том что давление масла низкое выключите двигатель. Ошибка выдается 088. Так же глохнет когда стоишь на D, при этом обороты не то что плавают, а как б подпинывает. И последние пару дней уже постоянное явление, просто практически на каждом светофоре.
Меняй регулятор давления на тнвд и продуй обратку
Записан

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #104 : 22 Января 2021, 19:40:29 »

Дозатор скорее всего не причем. Продуй через обратку. 90% что это сетка на входе в ТНВД забилась волосней от фильтров.

У нас фильтр не правильно сделан. Надо менять вход и выход.

Кстати нет ли у кого корпуса фильтра?
Записан

трофим13

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер 2.8 АТ D LT
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Котлас Архангельской обл.
  • Карма: +3/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #105 : 12 Марта 2021, 22:12:27 »

Приветствую друзья. В морозы начала посещать ошибка Р0089. Звуковой сигнал, чек, низкое давление масла и глушит двигатель. Повторный запуск без проблем и с горящим чеком едем дальше. И так несколько раз. В сильные морозы (-35 ) до трех раз в день. А сегодня другой чеморой. После запуска секунд  через 8-10 под капотом щелчок (как будто што то включается или выключается), после колбаснет (тряхнет) двигун и появляется ритмичный шум как бы волной то наростает то стихает. Обороты по тахометру не плавают. что может быть и куда лезть. Если можно то добавте в группу ватсап, есть запись , могу сбросить.Тел. 89212447211
Записан
опыт эксплуатации прямо пропорционален количеству выведенной из строя военной техники.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #106 : 19 Марта 2021, 09:51:29 »

Приветствую друзья. В морозы начала посещать ошибка Р0089. Звуковой сигнал, чек, низкое давление масла и глушит двигатель. Повторный запуск без проблем и с горящим чеком едем дальше. И так несколько раз. В сильные морозы (-35 ) до трех раз в день. А сегодня другой чеморой. После запуска секунд  через 8-10 под капотом щелчок (как будто што то включается или выключается), после колбаснет (тряхнет) двигун и появляется ритмичный шум как бы волной то наростает то стихает. Обороты по тахометру не плавают. что может быть и куда лезть. Если можно то добавте в группу ватсап, есть запись , могу сбросить.Тел. 89212447211
в минусовую погоду через 8 -10 секунд щелкает зл.магнит включения вязкостного нагревателя.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #107 : 15 Июня 2021, 16:10:26 »

Сережа, а ссылку на схему или чертеж не подскажешь?

https://yadi.sk/i/vb8dl4xt3C4Lcu
Вот 81 и есть та сеточка
Смотрю на картинку и понять не могу как штуцер подачи извлекается, шлицов под ключ нет, резьбы не видно, запресован что ли? И вообще его извлечь можно?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #108 : 17 Июня 2021, 10:54:05 »

Сережа, а ссылку на схему или чертеж не подскажешь?

https://yadi.sk/i/vb8dl4xt3C4Lcu
Вот 81 и есть та сеточка
Смотрю на картинку и понять не могу как штуцер подачи извлекается, шлицов под ключ нет, резьбы не видно, запресован что ли? И вообще его извлечь можно?
Там шплинт стоит и потом гебельсами тянется, он на конусной посадке
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #109 : 17 Июня 2021, 16:23:57 »

Сережа, а ссылку на схему или чертеж не подскажешь?

https://yadi.sk/i/vb8dl4xt3C4Lcu
Вот 81 и есть та сеточка
Смотрю на картинку и понять не могу как штуцер подачи извлекается, шлицов под ключ нет, резьбы не видно, запресован что ли? И вообще его извлечь можно?
Там шплинт стоит и потом гебельсами тянется, он на конусной посадке
А шплинт с торца ТНВД вставляется или с боку?
Записан

MAN

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Анатолий
  • ШТБ2 LT с января 2014
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +3/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #110 : 05 Ноября 2021, 18:14:24 »

1. Если у нас вот такой ТНВД https://youla.ru/moskva/avto-moto/avtozapchasti/kovriki-na-suzuki-grand-vitara-orighinalnyie-59fde4bd27a9ab0a2771b2c2 .
2. То вот такой штуцер с юбкой, под которым сетка 81 https://disk.yandex.ru/i/vb8dl4xt3C4Lcu .
3. То должна быть во такая сетка? https://a.d-cd.net/JgAAAgPcieA-960.jpg  F01M101785??? ей цена 250 рублей.
Кто снимал?
Вот тут делали, но штуцер другой https://www.drive2.ru/l/545284376049483840/
Шплинтов не видно.
Записан
Не надо лицемерить - ШТБ2 просто трактор (но сцуко, шустрый)

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #111 : 07 Ноября 2021, 11:14:42 »

1. Если у нас вот такой ТНВД https://youla.ru/moskva/avto-moto/avtozapchasti/kovriki-na-suzuki-grand-vitara-orighinalnyie-59fde4bd27a9ab0a2771b2c2 .
2. То вот такой штуцер с юбкой, под которым сетка 81 https://disk.yandex.ru/i/vb8dl4xt3C4Lcu .
3. То должна быть во такая сетка? https://a.d-cd.net/JgAAAgPcieA-960.jpg  F01M101785??? ей цена 250 рублей.
Кто снимал?
Вот тут делали, но штуцер другой https://www.drive2.ru/l/545284376049483840/
Шплинтов не видно.
Спасибо! Похоже без демонтажа насоса, добраться не реально. Буду ставить новый клапан посмотрю внимательно.
Записан

MAN

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Анатолий
  • ШТБ2 LT с января 2014
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +3/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #112 : 08 Ноября 2021, 00:47:38 »

Лайфхак для начинающих бороться с "0089".
1. Поменять топливные фильтры.
2. Снять со штуцера подачи на тнвд клипсу. Одеть шланг, который опустить в чистую тару 1-2 л. На обратке от тнвд есть т-образный соединитель, с которого также снимается клипса. На этот соединитель через клипсу подключаем насос, заправленный солярой. Я подключал хрень для прокачки (промывки) инжекторов.  В гаражах у товарища вот типа такого. https://images.ru.prom.st/618555417_w640_h640_618555417.jpg Пропускаем 2-3 литра соляры в обратном направлении. Смотрим на выплывшую грязь. Соединяем всё как было. Прокачиваем   топливо. Едем. Все манипуляции через снятое переднее левое колесо, под аркой сверху за резинкой от грязи и брызг. Доступ геморный, но есть. Под капотом смотреть безполезно. Вся работа 30 минут. Ничего снимать не надо.
Записан
Не надо лицемерить - ШТБ2 просто трактор (но сцуко, шустрый)