Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ошибка P0089  (Прочитано 53673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leon 75

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2,8 ТDI LT
  • Имя: Leon
  • Местоположение: МО
  • Карма: +1/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #30 : 17 Января 2018, 11:11:13 »

Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе - крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.
Примерно похожие симптомы были и у меня. Сейчас авто в сервисе.  Конкретно у меня, проблема с забитой грязью сеточкой под регулятором. У Вас, думаю, проблема с регулятором давления, который на ТНВД. Но нужно проверять систему, начиная от бака, от ТННД.
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #31 : 17 Января 2018, 13:50:20 »

Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе - крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.
Примерно похожие симптомы были и у меня. Сейчас авто в сервисе.  Конкретно у меня, проблема с забитой грязью сеточкой под регулятором. У Вас, думаю, проблема с регулятором давления, который на ТНВД. Но нужно проверять систему, начиная от бака, от ТННД.
Известно что сеточка по схеме под входным штуцером тнвд. Неизвестно как её чистить или как вытащить! что в сервисе говорят?
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #32 : 17 Января 2018, 14:12:06 »

Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе - крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.
Примерно похожие симптомы были и у меня. Сейчас авто в сервисе.  Конкретно у меня, проблема с забитой грязью сеточкой под регулятором. У Вас, думаю, проблема с регулятором давления, который на ТНВД. Но нужно проверять систему, начиная от бака, от ТННД.
Известно что сеточка по схеме под входным штуцером тнвд. Неизвестно как её чистить или как вытащить! что в сервисе говорят?
В сервисах говорят , Замена ТНВД
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #33 : 17 Января 2018, 14:14:10 »

кто бы сомневался про сервисы ! .....  а тут даже съёмник продают
https://www.stardiesel.com/en/puller-plug-filter-c-r-ref-0986613165-pump-cp1h.html
« Последнее редактирование: 17 Января 2018, 14:36:13 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

alex25801

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Трейблейзер 2013 LTZ дизель 2,8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #34 : 19 Января 2018, 13:03:14 »

Спасибо. Сегодня заменил топливные фильтры. Сам в гараже. Завелась на 11 раз. Поеду на трассу проверять. Вчера ездил за фильтрами (поставил родные за 5200р) машина ведет себя нотмально, пока резко не добавляешь газу (выскакивает ограничение мощности и ош Р089. Ксати по ELM давление в пускном коллекторе МАР на холостых об 100кПа если добавлять газ сразу уходит в красную зону 200-250кПа. А давление в рампе 35000кпа. Этот показатель в 10 раз больше красной зоны. Сразу оговорюсь прокоментироват ь эти показатели не могу не знаю....!!!! вечером отпишусь о тесте.
Записан
Aleks.

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #35 : 19 Января 2018, 13:46:17 »

350 Бар очень мало если жмешь газ. Или забита сеточка или регулятор давления заклинил.
Записан

alex25801

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Трейблейзер 2013 LTZ дизель 2,8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #36 : 19 Января 2018, 15:41:43 »

Итак  результат испытаний. Во первых о фильтрах и соляре из емкости под фильтрами (фильтры вполне себе чистые без разрывов и других мех. изменений, соляра мутная, немного капель воды, ни какой другой бяки нет.) Двигатель на холостых заводится и работает нормально. Сначала раз 15 при увеличении оборотов до 1500-2000  огр. мощности ош. Р0089. Дальше вроде разошелся. Обороты до 2500 -3000, но потом опять та же кухня.  Вывод фильтры топлива не причем. Записываюсь к мастеру на след неделе. Отпишусь по результатам.
Записан
Aleks.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Ошибка P0089
« Ответ #37 : 19 Января 2018, 20:06:36 »

Итак  результат испытаний. Во первых о фильтрах и соляре из емкости под фильтрами (фильтры вполне себе чистые без разрывов и других мех. изменений, соляра мутная, немного капель воды, ни какой другой бяки нет.) Двигатель на холостых заводится и работает нормально. Сначала раз 15 при увеличении оборотов до 1500-2000  огр. мощности ош. Р0089. Дальше вроде разошелся. Обороты до 2500 -3000, но потом опять та же кухня.  Вывод фильтры топлива не причем. Записываюсь к мастеру на след неделе. Отпишусь по результатам.
Форсунки смотри обратку. Все же элементарно!

alex25801

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Трейблейзер 2013 LTZ дизель 2,8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #38 : 19 Января 2018, 23:32:22 »

Согласен элементарно, но как смотреть подскажи где ликбез прочитать и фотки поглядеть. До кучи сегодня и масло в движке с масляным фильтром заменил.
Записан
Aleks.

alex25801

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Трейблейзер 2013 LTZ дизель 2,8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #39 : 20 Января 2018, 12:06:17 »

По поводу чистоты саляры слитой из топливных фильтров (оставил я вчера баночку на улице -8). Я такого еще не видел один парафин. Заправка была на Лукойле саляра -28. Сегодня залил антигель. Попробую сжечь всю саляру и залить новую.
Записан
Aleks.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #40 : 20 Января 2018, 13:01:16 »

я  в январе того  года (-18 мороза тогда кажись было, не завёлся) тоже мутную с сипара слил  в банку. в помещении +8 было, так вот она за неделю так и не просветлела.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #41 : 20 Января 2018, 21:19:45 »

Согласен элементарно, но как смотреть подскажи где ликбез прочитать и фотки поглядеть. До кучи сегодня и масло в движке с масляным фильтром заменил.
Обработку надо снять с форсунок, вставить шприцы в освободившиеся отверстия и при ХХ не должно быть больше 50мл с одной за минуту, если больше то в ремонт
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Ошибка P0089
« Ответ #42 : 21 Января 2018, 18:08:23 »

Такое ощущение, что у нас военная солярв лучше чем у вас Лука и т.д.
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #43 : 21 Января 2018, 20:15:54 »

Такое ощущение, что у нас военная солярв лучше чем у вас Лука и т.д.
Естественно лучше.
Записан
Удачи!

dbnp

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г. Ачинск красноярского края
  • Карма: +1/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #44 : 15 Февраля 2018, 09:36:43 »

Вот и меня сегодня внезапно посетила эта ошибка. Посреди перекрёстка ЧЕК, НЕМЕДЛЕННО ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Прижался. Открыл ошибки через Torque. Горит ошибка. Заглянул под машину, под капот. Вроде не бежит ни где. Сбросил ошибку через Torque. Завелась норм. Начитавшись тут попробовал погазовать. На холостых норм, на стоячей 3к оборотов норм, на ходу 3к оборотов норм. Ошибка вроде не вылазит.  Вывел датчики давления топлива, вот только какие значения должны быть?
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #45 : 17 Февраля 2018, 17:06:54 »

По поводу чистоты саляры слитой из топливных фильтров (оставил я вчера баночку на улице -8). Я такого еще не видел один парафин. Заправка была на Лукойле саляра -28. Сегодня залил антигель. Попробую сжечь всю саляру и залить новую.
чем закончилась история? дело было в летней соляре или таки ремонт?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Прораб

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва, ВАО
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #46 : 19 Февраля 2018, 00:39:37 »

 [phil_25]
По поводу чистоты саляры слитой из топливных фильтров (оставил я вчера баночку на улице -8). Я такого еще не видел один парафин. Заправка была на Лукойле саляра -28. Сегодня залил антигель. Попробую сжечь всю саляру и залить новую.
Так чем закончилась эпопея? [phil_25]

Записан

alex25801

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Трейблейзер 2013 LTZ дизель 2,8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #47 : 19 Февраля 2018, 18:04:07 »

Добрый вечер. Эпопея продолжается. Залил присадки для промывки форсунок. И тут как назло накрылась обгонная муфта на генераторе. Отремонтировал вчера. Сегодня на трассе снова словил ошибку. Давление в топливном коллекторе не регулируется оно должно быть в пределах 100-150кПа. Регулятор не позволяет давлению увеличиваться более 150кПА. Сам видел как работает. А сейчас оно линейно прет до 250 и выше, но выше вылетает ошибка и глохнет двигатель. Так что в ремонт однозначно. После отпишусь.
Записан
Aleks.

dbnp

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г. Ачинск красноярского края
  • Карма: +1/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #48 : 19 Февраля 2018, 18:55:30 »

А откуда данные по уставкам на давление. У меня давлени 14-22 пси. 14 без нагрузки 22-24 когда активно газую. Собственно 14-24 пси это и есть 100-160 кПа.

Трабла в том что за 3 дня уже 3 раза глох двигатель по этой ошибке. В чём проблема не пойму.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #49 : 19 Февраля 2018, 23:22:42 »

Залил присадки для промывки форсунок
эти присадки 100% деньги на ветер.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #50 : 19 Февраля 2018, 23:25:58 »

Трабла в том что за 3 дня уже 3 раза глох двигатель по этой ошибке. В чём проблема не пойму.
нужно проверить обратку на форсунках, когда они льют в обратку таже ошибка будет вылезать
Записан

dbnp

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г. Ачинск красноярского края
  • Карма: +1/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #51 : 20 Февраля 2018, 05:26:08 »

Хм. Ну допустим что оно так. Как с этим бороться? Пробег 25к, врят ли форсунка звезда
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #52 : 20 Февраля 2018, 08:46:16 »

Хм. Ну допустим что оно так. Как с этим бороться? Пробег 25к, врят ли форсунка звезда

5 тыщ хватит форсы убить
Записан

alex25801

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Трейблейзер 2013 LTZ дизель 2,8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #53 : 20 Февраля 2018, 10:11:32 »

Эти данные продукт практических наблюдений. У меня по началу редко выскакивала Р-089. Я купил ELM блок и стал следить. Когда регулятор давления работает давление не превышает 150кПа, т.е не медленно опускаешь тапку в пол, давление доходит до 150 и далее падает до 120-130 и далее при достижении предела педали газа не превышает 150кПа. Но думаю 100-150кПа вещь условная, все зависит от программы которая снимает показания с ELM модуля. Я в интернете не нашел  рекомендованных данных.
Записан
Aleks.

alex25801

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Трейблейзер 2013 LTZ дизель 2,8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #54 : 20 Февраля 2018, 10:13:02 »

Друзья, а где на двигателе стоит этот регулятор давления?
Записан
Aleks.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #55 : 20 Февраля 2018, 10:14:11 »

Друзья, а где на двигателе стоит этот регулятор давления?
Один на ТНВД другой на рампе.
Записан

alex25801

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Трейблейзер 2013 LTZ дизель 2,8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #56 : 20 Февраля 2018, 11:15:46 »

Сережа, а ссылку на схему или чертеж не подскажешь?
Записан
Aleks.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #57 : 21 Февраля 2018, 23:22:22 »

Сережа, а ссылку на схему или чертеж не подскажешь?

https://yadi.sk/i/vb8dl4xt3C4Lcu
Вот 81 и есть та сеточка
Записан

alex25801

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Трейблейзер 2013 LTZ дизель 2,8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #58 : 22 Февраля 2018, 10:23:25 »

Спасибо большое.
Записан
Aleks.

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Ошибка P0089
« Ответ #59 : 14 Марта 2018, 17:13:24 »

Мужики , ВЫРУЧАЙТЕ!!! Попал на ошибку 0089 , форсунки сняли - сказали стружка. Надо лезть дальше , снимать и диагностировать ТНВД , рампу , со всеми вытекающими промывками бака и всего остального. Но полистав мануал мастер озадачился , нужны заглушки для фиксации коленвала-распредвала. Пожалуйста дайте телефон , кто это сам уже делал , кто мастер в этом деле. С кем можно пообщаться и узнать все.  Если что мой телефон 928-109-05-07 Валерий
Записан