Разделю своё мнение о сервисе на составляющие, а не просто "хороший/плохой".
1. Люди руководящие процессом - 2 Дмитрия : профессионалы, но какие то " уставшие" и видимо вследствии этого - не контактные. Все клещами. Может хандра весенняя?
Нелли спасает ситуацию

2. Мастера - ничего плохого не скажу.
3. Стоимость запчастей - что то дешевле, что то дороже чем в том же Рай авто. В любом случае смогли надыбать в срочном порядке комлект задних пружин за супер короткий срок - отдельное огромное Спасибо за это!!!
4. Не стандартные работы- однозначно можно обращаться. Дмитрий сделал аудиовход без всяких доп китайских девайсов с выводом под 3.5 jack. Звук очень хороший ( правда наслаждался всего 10 минут пока ехал до дома;) ) Второе огромное Спасибо!! Уверен что можно договорится и о других редких "внеплановых" работах ( фильтр салона, линзы и прочее) за что однозначно не возьмуться делать конкуренты ( тот же Рай точно не сделает - обращался, знаю)
5. Организация процесса... Самое слабое (возможно единственное слабое) место в автосервисе. Можно поставить авто в воскресенье. Самому позвонить в понедельник. Повторить звонок во вторник. ....... В итоге в четверг за 4 часа авто готово. Можно приехать после звонка забирать готовый авто, и уехать ни с чем.
И Как то всё вяло: пришел сдавать авто - сиди 20 минут. Пришел забирать - аналогично. Время клиента не ценится абсолютно, а это.....
Паралельно с общением с клиентом идут денежные расчеты с мастерами - имхо кухня не для глаз клиента.
Итог: а нету итога

Есть отремонтированн
ый авто на котором завтра еду с мелкими на рыбалку;) под 20 гигабайт хорошей музыки! Димы- спасибо!
