Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Масло на патрубке  (Прочитано 92296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorik1985

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2 LT
  • Имя: Егор
  • Местоположение: москва
  • Карма: +5/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #30 : 24 Ноября 2015, 12:14:06 »

Я так понял, что эта проблема не у некоторых, а у многих, возможно даже  у всех. Забрал из ремонта своего бегемота. Поменяли крышку, промыли интеркулер, долили масла и сказали наблюдать. Ждал три недели.
У какого диллера? Мои фотки отправили в GM и ждут ответа что скажут.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #31 : 24 Ноября 2015, 12:38:12 »

Я так понял, что эта проблема не у некоторых, а у многих, возможно даже  у всех. Забрал из ремонта своего бегемота. Поменяли крышку, промыли интеркулер, долили масла и сказали наблюдать. Ждал три недели.
У какого диллера? Мои фотки отправили в GM и ждут ответа что скажут.

Автомир. Скажут то же самое, что и мне, могут да же машину запретить эксплуатировать .
Записан

Gorik1985

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2 LT
  • Имя: Егор
  • Местоположение: москва
  • Карма: +5/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #32 : 27 Ноября 2015, 00:27:29 »

Я так понял, что эта проблема не у некоторых, а у многих, возможно даже  у всех. Забрал из ремонта своего бегемота. Поменяли крышку, промыли интеркулер, долили масла и сказали наблюдать. Ждал три недели.
У какого диллера? Мои фотки отправили в GM и ждут ответа что скажут.

Автомир. Скажут то же самое, что и мне, могут да же машину запретить эксплуатировать .

Впервые на согласование отправили,может просто не было ещё у них с такими симптомами.А так по гарантии махнули недавно прокладку поддона и сайлент рычага.Отношени е приятное
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #33 : 27 Ноября 2015, 19:07:55 »

Впервые на согласование отправили
Отпишись когда согласование пройдёт.
Записан

Gorik1985

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2 LT
  • Имя: Егор
  • Местоположение: москва
  • Карма: +5/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #34 : 28 Ноября 2015, 20:01:22 »

Впервые на согласование отправили
Отпишись когда согласование пройдёт.
Как ни странно ответили отказом.Есть смысл звонить в GM на горячую линию?
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #35 : 29 Ноября 2015, 00:00:27 »

Впервые на согласование отправили
Отпишись когда согласование пройдёт.
Как ни странно ответили отказом.Есть смысл звонить в GM на горячую линию?
Мне ОД сказал, что это своего рода отзывная компания. Вот только я не знаю, будет ли эта замена эффективна.
Записан

Gorik1985

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2 LT
  • Имя: Егор
  • Местоположение: москва
  • Карма: +5/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #36 : 29 Ноября 2015, 23:21:10 »

Впервые на согласование отправили
Отпишись когда согласование пройдёт.
Как ни странно ответили отказом.Есть смысл звонить в GM на горячую линию?
Мне ОД сказал, что это своего рода отзывная компания. Вот только я не знаю, будет ли эта замена эффективна.
Если отзывная,значит должен быть бюллетень и они бы не стали отказывать в замене.Сказали понаблюдать,если будет бепокоить то ещё раз отправим запрос.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #37 : 30 Ноября 2015, 16:34:47 »

Впервые на согласование отправили
Отпишись когда согласование пройдёт.
Как ни странно ответили отказом.Есть смысл звонить в GM на горячую линию?
Мне ОД сказал, что это своего рода отзывная компания. Вот только я не знаю, будет ли эта замена эффективна.
Если отзывная,значит должен быть бюллетень и они бы не стали отказывать в замене.Сказали понаблюдать,если будет бепокоить то ещё раз отправим запрос.
Ну я же не сказал, что это реальная отзывная. Со слов мастера - приемщика это что-то негласной отзывной.  А по поводу наблюдения могу сказать,что снаружи патрубок может и не сопливиться, а вот внутри у тебя такая же картина как у Mescalero посмотри выше  « Ответ #8 : 20 Октябрь 2015, 21:22:41 »  если не хуже.
Записан

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #38 : 05 Декабря 2015, 05:12:02 »

Как насчёт маслоуловителья Simota? Он с сеткой, похож на австралийский и стоит 2 рубля, а не почти 30, как из Австралии. Кстати, обратите внимание, что трубка вывода картерных газов не воткнута обратно во впуск, на конце фильтр. Стоит ли так делать с точки зрения живучести движка (экологию и прочие "эстетства" в расчёт не берём)?
Здесь допиливают китайца, вообще 1,5 рубля.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Масло на патрубке
« Ответ #39 : 05 Декабря 2015, 16:09:45 »

Позвонил ОД и пригласил на замену крышки, поеду в среду или четверг, а так пока на вахте... Отпишусь как поменяют...
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #40 : 09 Декабря 2015, 03:56:19 »

 Начитался ужастиков в этой теме и решил проверить на своем авто. В патрубках воздушного фильтра все было сухо. Немного был влажный патрубок, можно даже сказать были капли масла, в разрез которого ставят маслоуловитель. Да, и все патрубки в принципе сухие.
Настораживает то, что когда эта вся проблема проявится. ??? Возможно пробег не большой 14200 км. (езжу не много), хотя срок окончания гарантии потихоньку приближается к концу. И что потом делать?  :-\ Снова что-то колхозить. >:D
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #41 : 09 Декабря 2015, 07:31:41 »

Да дело наверное не в пробеге, я на 11000 заметил, эксплуатирую не агрессивно в основном в городе.
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #42 : 09 Декабря 2015, 07:57:27 »

У меня тоже езда не агрессивная, 70% город. Со светофоров тапку в пол не жму. Значит что-то не "доделали" горе инженера а, нам расхлебывай.
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #43 : 09 Декабря 2015, 12:53:01 »

Достаточно посмотреть, сколько в сети (и не только в русскоязычной) отчетов об установке маслоуловителей, сколько модификаций самого маслоуловителя, от примитивно-колхозной, до 300 долларовой заводской и становится понятно, что это не только проблема нашего автомобиля, но, как минимум, любого турбо-дизеля.
Да, речь не в том, что самому нужно будут доделывать, а в том что за такие деньги могли бы и
 установить маслоуловитель. Или что-то придумать уже с завода.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #44 : 09 Декабря 2015, 14:25:02 »

А вообще где нибудь стоят заводские маслоуловители?   ???
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #45 : 09 Декабря 2015, 21:17:18 »

Самый классный маслоуловитель аля классика, на жигулях 30 лет назад обкатанная система. Выдергиваем шланг удлиняем и выводим под картер, а дырку затыкаем пробкой из под шампанского. Думаю такую систему воплотить в жизнь. Вскрою повторно впускную систему, тогда наверое и решусь, когда увижу кучу говна запекшегося.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Масло на патрубке
« Ответ #46 : 10 Декабря 2015, 14:00:57 »

Сижу в сервисе, меняют клапанную крышку...
вот она...за 13000 р/р если не по гарантии  :-X
http://savepic.su/6741529.jpg
http://savepic.su/6705689.jpg
http://savepic.su/6746648.jpg
а так всего 200 руб за помывку...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2015, 18:27:00 от Chevik13 »
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #47 : 10 Декабря 2015, 22:46:57 »

Игорь, ты бы поделился информацией полученной от ОД по замене. Почему именно крышку меняли, а не парубок или вообще весь двигатель?  ??? ??? ???
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Масло на патрубке
« Ответ #48 : 10 Декабря 2015, 23:53:24 »

Игорь, ты бы поделился информацией полученной от ОД по замене. Почему именно крышку меняли, а не парубок или вообще весь двигатель?  ??? ??? ???
Когда был на ТО-3,пожаловался на повышенный расход масла,а заметил,когда летом поперся на моря...за 6 тыс.км долил 2 литрушки,посчитал что это много...тогда и заметил,  что патрубок весь в масле,потом уже у нас подняли эту тему...
А почему ОД отреагировал,так сказать безболезненно,так до меня у них уже было три обращения.как сказал мастер,так что я пошел по накатанной...ст оило мне только пожаловаться,они сразу отреагировали.. .я уже писал,что когда заехал на то-3,там уже болтался на подъёмнике белый трейлик,с точно такой же проблемой,вернее с ещё более похлеще,т.к. по словам мастера,ему не помогла замена клапанной крышки и ему меняли сальники клапанов и ещё кучу всякой хрени по движку,я уже и не запомнил всего...Суть в том,что я так понял замена этой крышки с лепестковым клапаном особо не помогает,(вроде как только одна машинка отделалась только этой заменой,а остальные похуже)тогда уже ОД лезут дальше,опять же с разрешения GM после консультаций и великого одомбрямс...Те владельцы,кому уже поменяли,опять же со слов мастера,вроде как катаются нормально...кон ечно никого из этих владельцев не видел,не общался и к сожалению они нигде не засветились на профильных сайтах(а может где и сидят,х/з),так что,за что купил,за то и продаю...сервис ники тоже неохотно говорили про тех,кому уже меняли...ну не пытать же из...мне в этот раз попался ващпе неразговорчивый сервисмэн,даже на вопросы отвечал,мычал да-нет-не знаю...
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #49 : 11 Декабря 2015, 08:24:12 »

Понятно Игорь, спасибо за исчерпывающий ответ.
Записан

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #50 : 12 Декабря 2015, 01:23:03 »

То есть опять никто не знает в чём проблема. Надо, всё же, попробовать поставить маслоуловитель. Что-то не вызывает у меня доверия замена клапанной крышки. Ну заменять, а дальше что? Снова в сервис? Смысл её менять, если она такая же, как и была? Значит там какой-то дефект конструкции, а не просто брак.
Мне даже интересно, какой следующий узел на ШТБ2 откажет?
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #51 : 18 Декабря 2015, 17:31:32 »

Хочу вновь поднять тему, кто-нибудь ещё столкнулся с этой проблемой?
Записан

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #52 : 20 Декабря 2015, 01:50:15 »

У меня такая проблема. Масла, правда, совсем чуть-чуть, но есть. Думаю маслоуловитель ставить с сеткой внутри. Sinomta или Mishimoto. Можно, конечно, и американские/австралийский попробовать, но на них цена конская из-за курса и доставки. За гарантией не обращался, и пока не планирую - смысла не вижу.
Записан

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #53 : 20 Декабря 2015, 12:40:36 »

Наверное, это так. Но у меня нет проекта, как сделать уловитель самому и чтобы это было не так колхозно. Да и много другого в машине надо делать самому, хоть что-то заводское не помешает.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #54 : 20 Декабря 2015, 19:17:03 »

Если что-то надумаешь, не забудь поделится своими мыслями.
Записан

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #55 : 21 Декабря 2015, 04:07:26 »

Не вопрос :)
Есть ещё вариант взять китайскую банку за рубль-два, а потом её довести до ума с помощью герметика, ленты фум, трубки и металлической губки.
Но тут надо смотреть, чтобы сливать удобно было.
Самым лучшим в этом плане выглядит австралийский вариант. Эх, что же курс-то такой дурацкий...
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #56 : 22 Декабря 2015, 15:51:05 »

На мицувском форуме ставят многие маслоуловитель (маслопомойку) - пишут, что помогает. Не одни мы такие. Вот ссылка:http://out-club.ru/board/showthread.php?t=16836&page=3
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #57 : 22 Декабря 2015, 20:35:09 »

Во что прикупил.  Цена вопроса 1тр. Стояла на хондовском контрактном моторе. Может установлю до лета...
, ,
На втором снимке модель. а на последнем снимке размер виден. Осталось совсем малое дело:
1. Т.к. б/у - как помыть внутри и стоит ли это делать?  :-[
2. Придумать как правильно установить.  ???
3. Ну и установить.  :)
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #58 : 22 Декабря 2015, 20:59:28 »

на самогонный аппарат похож...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #59 : 23 Декабря 2015, 00:57:50 »

стоит ли это делать?
Это смотря с какой стороны подойти к данному вопросу.
Если вообще, то как показывает практика, стоит. Если же с точки зрения конкретной маслопоймоки, то вряд ли. В этом уловителе смысла нет по одной простой причине - он без сетки внутри. Во всяком случае, о наличии сетки в данных моделях нигде не указано. А раз нет сетки, то и улавливать он будет фигово.
У Mescalero хорошо написано о разнице с сеткой и без.
Вообще ситуация, когда масло летит во впуск, весьма распространённа я. Это происходит со многими двигателями, особенно с турбиной. И поэтому не факт, что гарантийная замена клапанной крышки и иных узлов двигателя что-то даст.
Масло пропускают и нормально работающие клапаны. Скорее, это особенность системы, которую надо решать иным способом, а не тупо заменой того же на то же.

Вопрос ко всем. В чём необходимость в установке двух и больше маслоуловителей? Некоторые даже чуть ли не насосы предлагают ставить. Типа как здесь. Конечно, движок другой, но интересует сам принцип.
Записан