Игорь, ты бы поделился информацией полученной от ОД по замене. Почему именно крышку меняли, а не парубок или вообще весь двигатель?
Когда был на ТО-3,пожаловался на повышенный расход масла,а заметил,когда летом поперся на моря...за 6 тыс.км долил 2 литрушки,посчитал что это много...тогда и заметил, что патрубок весь в масле,потом уже у нас подняли эту тему...
А почему ОД отреагировал,так сказать безболезненно,так до меня у них уже было три обращения.как сказал мастер,так что я пошел по накатанной...ст
оило мне только пожаловаться,они сразу отреагировали..
.я уже писал,что когда заехал на то-3,там уже болтался на подъёмнике белый трейлик,с точно такой же проблемой,вернее с ещё более похлеще,т.к. по словам мастера,ему не помогла замена клапанной крышки и ему меняли сальники клапанов и ещё кучу всякой хрени по движку,я уже и не запомнил всего...Суть в том,что я так понял замена этой крышки с лепестковым клапаном особо не помогает,(вроде как только одна машинка отделалась только этой заменой,а остальные похуже)тогда уже ОД лезут дальше,опять же с разрешения GM после консультаций и великого одомбрямс...Те владельцы,кому уже поменяли,опять же со слов мастера,вроде как катаются нормально...кон
ечно никого из этих владельцев не видел,не общался и к сожалению они нигде не засветились на профильных сайтах(а может где и сидят,х/з),так что,за что купил,за то и продаю...сервис
ники тоже неохотно говорили про тех,кому уже меняли...ну не пытать же из...мне в этот раз попался ващпе неразговорчивый сервисмэн,даже на вопросы отвечал,мычал да-нет-не знаю...