Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Масло на патрубке  (Прочитано 92300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #150 : 05 Ноября 2016, 17:02:03 »

После установки маслоуловителя накатал 6 т. км. Сегодня решал в него заглянуть.  Масла было примерно грамм 50-60
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #151 : 05 Ноября 2016, 17:50:30 »

После установки маслоуловителя накатал 6 т. км. Сегодня решал в него заглянуть.  Масла было примерно грамм 50-60

И стоило из за этого заморачиваться?
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #152 : 05 Ноября 2016, 19:26:22 »

После установки маслоуловителя накатал 6 т. км. Сегодня решал в него заглянуть.  Масла было примерно грамм 50-60

А, что творится после маслоуловителя, сухо???
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #153 : 06 Ноября 2016, 04:42:47 »

Даа уж! Вопрос хорош! Посмотрю отпишусь....
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #154 : 06 Ноября 2016, 16:37:40 »

Для проверки наличия масла после маслоуловителя решил не снимать воздуховод с турбины а открутил трубку которая раньше соединяла крышку клапанов с воздуховодом. Ничего криминального нет.

В патрубке мало что видно. Поэтому запихал туда отверткой сантиметров на 5 паралон. В итоге он чистый.

Маслоуловитель работает. Со временим думаю переделать немного. Поставить патрубки помягче и подумываю на воздухозаборник е заглушить отверстие, а обратку из маслоуловителя вывести вниз авто.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #155 : 06 Ноября 2016, 23:06:36 »

Вчера скинул все-таки этот патрубок, нарастил газовым шлангом и вывел под переднее правое колесо, а вход на фильтре заткнул пробкой от "Старейшина ", которая после небольшой обрезки подходит туда и смотрится приятно.
Проехал около 100км, комп не ругается пока, на расход топлива вроде не повлияло. Ради интереса проверил трубку-абсолютно сухая-т.е. видимо масло выдавливает не на всех режимах. В Выходные еще 300км проеду, посморим как себя поведет. Вот только вопрос комп как-то считает этот воздух и делает коррекцию на подачу нового или нет??? потому что из трубки выдувает достаточно неплохо.
 До кучи: поговорил с тремя водителями не новых фур на работе, у всех скинут сапун и выведен вниз шлангом, говорят что тогда меньше впуск засирается и на дольше масла хватает(в смысле дольше светлое остается)
Проехал с выведенным под машину патрубком около 700км ничего плохого не заметил (динамика вроде та-же, расход точно не могу сказать - может из-за жары немного приподнялся), но посоветовавшись с дизелистами все-таки думаю поставить маслоулавливающ ий фильтр.
Это писал Ran456 « Ответ #136 : 15 Июль 2016, 12:25:34 ». Если произвести простой расчёт он уже 4 месяца так катается. Хорошо бы узнать итог этого эксперимента.

« Последнее редактирование: 06 Ноября 2016, 23:24:44 от kramvo »
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #156 : 08 Ноября 2016, 18:45:27 »

Ran456, хотелось бы узнать, какие у вас впечатления от езды с выведенным под машину патрубком?
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Масло на патрубке
« Ответ #157 : 09 Ноября 2016, 17:46:05 »

А у меня никаких новостей... :-[ Звонил ОД,сказали ещё 2 недели приблизительно,запчасти едут где-то... :'(
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #158 : 09 Ноября 2016, 22:48:13 »

А у меня никаких новостей... :-[ Звонил ОД,сказали ещё 2 недели приблизительно,запчасти едут где-то... :'(
Будем ждать. Терпения тебе Игорь.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #159 : 17 Ноября 2016, 18:45:35 »

Проехал с выведенным под машину патрубком около 700км ничего плохого не заметил (динамика вроде та-же, расход точно не могу сказать - может из-за жары немного приподнялся), но посоветовавшись с дизелистами все-таки думаю поставить маслоулавливающ ий фильтр. Хотел с Вами посоветоваться нашел на Aliexpress вот такой вариант как мне кажется полность подходящий под наши задачи http://ru.aliexpress.com/item/Universal-0-5LModified-Engine-Oil-Catch-Tank-Breather-Reservoir-Can-Alloy-Black/32694810868.html?spm=2114.10010208.0.46.pRbp0z Патрубки вроде нужного диаметра, объем емкости 0,5л, вроде все хорошо. Цена вопроса 2060рубчиков. От газика или от иномарок фильтр не хочу ставить, так как они без отстойника и должны сливаться в патрубок щупа, а у меня расхода масла заметного нет, так что колхозить что-то с щупом не хочется. Кто что скажет?
Ran456, вы  поставили маслоулавливающ ий фильтр или катаетесь с выведенным под машину патрубком?
Записан

Ran456

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013
  • Карма: +0/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #160 : 25 Ноября 2016, 12:15:53 »

Всем привет, извиняюсь, был занят, оставлю свой отчет по скинутому патрубку, и новому маслоуловителю собственной конструкции

В общем скинул патрубок, его нарастил газовым шлангом и вывел под пассажирское колесо переднее примерно и так отъездил примерно 1,5месяца летом (пробег около 2т.км. был) минусы какие нашел для себя в этом решении:

-периодически попахивает когда открываешь водительскую дверь, а если открыть переднюю пассажирскую дверь вероятность почувствовать выхлоп в салоне около 80%. При этом во время движения никогда ничего не пахло и в пробках тоже не пахло. (конечно можно было решить удлинением трубы, провести внутри рамы и вывести где-то сзади)

-под машиной периодически образуются небольшие масляные пятна, т.к. оттуда понемногу выходит масляная пыль, далее она в раме конденсируется и скапывает оттуда периодически (не криминально, но напрягает немного)

-отверстие на входе после фильтра, в данном варианте затыкается пробкой поэтому часть воздуха с картерными газами выбрасывается наружу (этот воздух наверное уже как-то обсчитан компьютером, короче мне показалось что немного увеличился расход где-то 0,1-0,3л но это чисто субъективно)

-ну и наверное самый большой минус данного решения-это зимняя эксплуатация при морозах (есть очень большая вероятность обморожения выхода из патрубка в раме т.к. оттуда выходит теплый воздух в том числе и он конденсируется на раме. В результате можно профукать этот момент, выход заткнется ну и попасть на ремонт движка)


В результате мыслительного процесса было принято решение поставить маслоуловитель
рассматривал следующие варианты:
- купить в импортных интернет магазинах (отпал данный вариант т.к. дорогова-то и не оч. понятна эффективность - слишком разные отзывы)
- купить что-нибудь из совкопрома (маслоуловители стоят на Газелях дизельных и на каких-то УАЗиках, они обычно циклонного типа и вроде как пишут эффективность не велика, кроме того у них надо слив организовывать желательно в щуп)
- сделать самому (выбрал этот вариант по причине во первых не дорого-обошелся около 1000р, комплектующие продаются в любом сантех магазине и автомагазине, а самое главное очень информативно, открыл капот и все сразу видно сколько масло собралось и надо ли сливать или прочищать.)
В общем на фото все видно




В двух словах: это обычный проточный водяной фильтр с прозрачной колбой из очень прочного и толстого стекла или может пластика(850руб), рассчитанный на большое давление, плюс два уголка на 90 градусов(по 25р) и плюс патрубок вентиляции картерных газов от ВАЗ2109(75руб)+2 губки металлических(по 20р))
Внутри колбы (прозрачной с синей крышкой) уже имеется маленький фильтр(белый) в который для сантех целей предполагалось закладывать соль, я же засунул 2 нержавеющих губки для мытья посуды из Ашана(которые и улавливают масло)

Добавлю что после установки маслоотделителя накатал около 7т.км (съездил на Юг и в Астрахань). За данный пробег масла и черной жижи скопилось примерно 2/3 колбы-около 100-150гр,около стакана (когда делал ТО, сливал из колбы и промывал ее с фильтром 3 раза бензином) , но думаю впредь надо пораньше из нее сливать так как эффективность маслоотделения падает по мере заполнения колбы, наверное тысячи через 3 надо промывать. В входной воздушный патрубок заглядывал при промывки колбы он был слегка не чист, но как раньше масло по нему не текло(думаю эффективность такого решения составляет около 70-80% что очень неплохо и меня полностью устраивает)
Раскрутить и промыть можно в любой момент и займет времени не больше 5 минут.

Еще из больших плюсов данного решения-полный визуальный контроль (в случае заполнения водяным конденсатом и замерзания все это сразу же будет видно и можно вовремя прочистить). Объем достаточный, так что сразу же не перемерзнет.

Для себя сделал вывод что установка маслоотделителя на агрегат нашего типа обязательна, так как вся эта жижа попадает на турбину, откладывается в интеркуллере(чего бы не говорили от-туда она никак не уходит-т.е. как минимум его забивает и снижает эффективность и ресурс).

Еще из не относящегося к фильтру за общий пробег около 9т.км, из них 60-70% с прицепами тяжелыми (катер или прицеп-дача по 750кг) угар масла составил от максимума до минимума (наверное около литра) ну и плюс 150гр в маслоулавливате ле.

Если есть вопросы - задавайте
Всем спасибо, удачи на дорогах.  :)
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #161 : 25 Ноября 2016, 12:53:07 »

А что сподвигло вообще к снятию патрубка???
 И какого я так и не понял.
Записан

Ran456

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013
  • Карма: +0/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #162 : 25 Ноября 2016, 13:01:30 »

А что сподвигло вообще к снятию патрубка???
 И какого я так и не понял.

Вроде все описал :) тема про масло на патрубке. У меня были следы (запотевание) масла на трубке сапуна, которая у нас подключается в воздухозабор(сразу после воздушного фильтра)
можно было подтянуть хомут и оставить все как есть, но решено было соорудить маслоотстойник, про него и речь...
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #163 : 25 Ноября 2016, 13:09:12 »

А что сподвигло вообще к снятию патрубка???
 И какого я так и не понял.

Вроде все описал :) тема про масло на патрубке. У меня были следы (запотевание) масла на трубке сапуна, которая у нас подключается в воздухозабор(сразу после воздушного фильтра)
можно было подтянуть хомут и оставить все как есть, но решено было соорудить маслоотстойник, про него и речь...
И стоило Колхоз городить из за 150гр масла?
Записан

Ran456

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013
  • Карма: +0/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #164 : 25 Ноября 2016, 13:52:25 »

И стоило Колхоз городить из за 150гр масла?

А куда они по-вашему деваются - эти 150гр жижи на пробеге 7т.к.м?
А на регламентном пробеге 15т.км - это уже 300гр
 Повторюсь они оседают на крыльчатке турбины в первую очередь, на патрубках, и в интеркуллере во вторую.
Кроме того люди пишут здесь что у некоторых больше фильтры отлавливают...

НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ!!!!!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #165 : 25 Ноября 2016, 13:58:53 »

И стоило Колхоз городить из за 150гр масла?

А куда они по-вашему деваются - эти 150гр жижи на пробеге 7т.к.м?
А на регламентном пробеге 15т.км - это уже 300гр
 Повторюсь они оседают на крыльчатке турбины в первую очередь, на патрубках, и в интеркуллере во вторую.
Кроме того люди пишут здесь что у некоторых больше фильтры отлавливают...

НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ!!!!!
Нормальный расход, тем более для турбомотора!
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #166 : 25 Ноября 2016, 14:15:42 »

можно было подтянуть хомут и оставить все как есть, но решено было соорудить маслоотстойник, про него и речь...
Что я только не делал с этими хомутами ничего не помогло. Была мысль поменять сам патрубок, но подумал и решил что не стоит допускать попадание этого дерьма ни в интеркуллер ни в дроссельную заслонку, буду ставить уловитель. А причина запотевания скорей всего корявый  патрубок сапуна, мне показалось что он плохо обжимает штуцеры, причем с обеих сторон возможно размер не совпадает. ИМХО. 
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #167 : 25 Ноября 2016, 14:20:22 »

И стоило Колхоз городить из за 150гр масла?
Серёж наверное стоило. Так противно смотрится патрубок с которого стекает и блестит масло, глаз режет.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #168 : 25 Ноября 2016, 14:27:48 »

И стоило Колхоз городить из за 150гр масла?
Серёж наверное стоило. Так противно смотрится патрубок с которого стекает и блестит масло, глаз режет.
А что за патрубок хоть, где стоит?
Записан

Ran456

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013
  • Карма: +0/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #169 : 25 Ноября 2016, 14:30:12 »

А причина запотевания скорей всего корявый  патрубок сапуна, мне показалось что он плохо обжимает штуцеры, причем с обеих сторон возможно размер не совпадает.
согласен, тоже пришел к такому выводу(у меня он достаточно свободно надевался на штуцеры), была мысль его на герметик посадить и забыть про наружные подтеки, но решил сделать по-другому
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #170 : 25 Ноября 2016, 14:38:12 »

А причина запотевания скорей всего корявый  патрубок сапуна, мне показалось что он плохо обжимает штуцеры, причем с обеих сторон возможно размер не совпадает.
согласен, тоже пришел к такому выводу(у меня он достаточно свободно надевался на штуцеры), была мысль его на герметик посадить и забыть про наружные подтеки, но решил сделать по-другому

Полностью согласен.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #171 : 25 Ноября 2016, 14:45:51 »

А что за патрубок хоть, где стоит?


У меня он до самой турбины залит толстым слоем масла.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #172 : 25 Ноября 2016, 15:02:43 »

А что за патрубок хоть, где стоит?


У меня он до самой турбины залит толстым слоем масла.
Аа, у меня сухой, но на турбе снизу масло появилось но расхода вроде незаметил!
Записан

Ran456

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013
  • Карма: +0/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #173 : 25 Ноября 2016, 15:23:26 »

Аа, у меня сухой, но на турбе снизу масло появилось но расхода вроде незаметил!

Расхода-то наверное и не заметите 150-200гр это не большой расход-его на щупе и не увидишь

А можно фото "в студию" где у Вас на Турбе масло появилось???
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #174 : 25 Ноября 2016, 15:31:51 »

Аа, у меня сухой, но на турбе снизу масло появилось но расхода вроде незаметил!

Расхода-то наверное и не заметите 150-200гр это не большой расход-его на щупе и не увидишь

А можно фото "в студию" где у Вас на Турбе масло появилось???
Да что то не сообразил сфотать, да там и не поймешь по фото, масло на турбине снизу.
Записан

Ran456

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013
  • Карма: +0/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #175 : 25 Ноября 2016, 15:39:36 »

Да что то не сообразил сфотать, да там и не поймешь по фото, масло на турбине снизу.
т.е. возможно в Вашем случае шланг на штуцер одевается достаточно плотно
и поэтому можно предположить, что Вы не видите визуальных подтеков снаружи на трубе воздухозаборник а, но масло туда все равно попадает из сапуна и оно все равно проявляется наружу, только в другом месте у турбины??????
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #176 : 25 Ноября 2016, 16:11:29 »

Да что то не сообразил сфотать, да там и не поймешь по фото, масло на турбине снизу.
т.е. возможно в Вашем случае шланг на штуцер одевается достаточно плотно
и поэтому можно предположить, что Вы не видите визуальных подтеков снаружи на трубе воздухозаборник а, но масло туда все равно попадает из сапуна и оно все равно проявляется наружу, только в другом месте у турбины??????
Нет! патрубок сухой внутри.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #177 : 25 Ноября 2016, 17:46:44 »

Аа, у меня сухой, но на турбе снизу масло появилось но расхода вроде незаметил!

Расхода-то наверное и не заметите 150-200гр это не большой расход-его на щупе и не увидишь

А можно фото "в студию" где у Вас на Турбе масло появилось???
Да что то не сообразил сфотать, да там и не поймешь по фото, масло на турбине снизу.
Сергей, наверное ситуация похожа на эту:  http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,29846.0.html
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #178 : 25 Ноября 2016, 17:56:47 »

Аа, у меня сухой, но на турбе снизу масло появилось но расхода вроде незаметил!

Расхода-то наверное и не заметите 150-200гр это не большой расход-его на щупе и не увидишь

А можно фото "в студию" где у Вас на Турбе масло появилось???
Да что то не сообразил сфотать, да там и не поймешь по фото, масло на турбине снизу.
Сергей, наверное ситуация похожа на эту:  http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,29846.0.html

С этого ракурса не смотрел, только снизу.
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Масло на патрубке
« Ответ #179 : 25 Ноября 2016, 22:40:45 »

У меня тоже сухо.
Записан