Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Масло на патрубке  (Прочитано 92315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorik1985

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2 LT
  • Имя: Егор
  • Местоположение: москва
  • Карма: +5/-0
Масло на патрубке
« : 01 Сентября 2015, 09:40:57 »

Выехал с заправки и в пути почувствовал запах палёного.
Остановился,открыл капот и увидел масло на патрубке ведущем к воздушному фильтру.
Открутил патрубок,вроде сухо внутри.




Запах понятно-масло попало на горячий движок.
Из-за чего происходит?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #1 : 01 Сентября 2015, 10:10:54 »

Может уровень перелит? Причин на самом деле может быть много.
Записан

Gorik1985

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2 LT
  • Имя: Егор
  • Местоположение: москва
  • Карма: +5/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #2 : 01 Сентября 2015, 14:12:53 »

Может уровень перелит? Причин на самом деле может быть много.
Уровень в норме.Проверял на холодную,чуть ниже максимума
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #3 : 17 Октября 2015, 21:33:38 »

Егор, чем дело закончилось, нашёл откуда масло на патрубке? У меня такая же хрень как у тебя.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Масло на патрубке
« Ответ #4 : 18 Октября 2015, 08:22:53 »

Егор, чем дело закончилось, нашёл откуда масло на патрубке? У меня такая же хрень как у тебя.
Ооо,нас уже трое...поеду на ТО-3 буду моцк выносить... За 6 тыс. км долил литрушку масла, думаю что это не айс...
Записан

Oleg_Rog

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8 D LT
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #5 : 19 Октября 2015, 12:22:38 »

Скорее всего через сапун двигателя гонит.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #6 : 20 Октября 2015, 19:30:59 »

Скорее всего через сапун двигателя гонит.

А что с ним может быть и как это вылечить?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #7 : 20 Октября 2015, 21:52:03 »

Да нет в этом ничего страшного.
У меня на Ауди масло всегда было в патрубке, проехал 200тыщ, расхода масла не было вааще. Это из за турбины, так подшипники смазываются.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #8 : 20 Октября 2015, 22:08:03 »

Да нет в этом ничего страшного.
У меня на Ауди масло всегда было в патрубке, проехал 200тыщ, расхода масла не было вааще. Это из за турбины, так подшипники смазываются.
Ни ха себе смазываются, да они там бедные захлебнулись от такого количества аж наружу его выплевывают. Как я понял эта фигня наверное у всех  но выдавило у нас троих? Какие есть мысли?
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Масло на патрубке
« Ответ #9 : 21 Октября 2015, 07:51:55 »

Да нет в этом ничего страшного.
У меня на Ауди масло всегда было в патрубке, проехал 200тыщ, расхода масла не было вааще. Это из за турбины, так подшипники смазываются.
Ни ха себе смазываются, да они там бедные захлебнулись от такого количества аж наружу его выплевывают. Как я понял эта фигня наверное у всех  но выдавило у нас троих? Какие есть мысли?
Дня через три поеду на ТО-3,буду тыкать ОД в эту хрень,отпишусь,чё будут мяукать...
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #10 : 21 Октября 2015, 16:05:38 »

Да нет в этом ничего страшного.
У меня на Ауди масло всегда было в патрубке, проехал 200тыщ, расхода масла не было вааще. Это из за турбины, так подшипники смазываются.
Ни ха себе смазываются, да они там бедные захлебнулись от такого количества аж наружу его выплевывают. Как я понял эта фигня наверное у всех  но выдавило у нас троих? Какие есть мысли?
Дня через три поеду на ТО-3,буду тыкать ОД в эту хрень,отпишусь,чё будут мяукать...

Сегодня ездил к ОД, записался на диагностику на 29.10.15 раньше не было.
Записан

Oleg_Rog

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8 D LT
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #11 : 22 Октября 2015, 14:27:33 »

Да нет в этом ничего страшного.
У меня на Ауди масло всегда было в патрубке, проехал 200тыщ, расхода масла не было вааще. Это из за турбины, так подшипники смазываются.
Для смазки там отдельно масляные трубки идут, у самого тоже было на гранде 2,7 crd, засирается всё трубина, впускной коллектор просто жесть что там творилось, потом проблемы могут возникнуть с заслонками, датчик Maf засирается вследствие чего может некорректно работать. Хотя трактор ездил и пробег был 280 тыр.
Записан

Oleg_Rog

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8 D LT
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #12 : 22 Октября 2015, 14:52:06 »

Вот нарыл на просторах интересный кусок из статьи по этому поводу. Потеки масла на стыках воздуховода обусловлены просто тем, что компрессор вынужден сжимать воздух с маслом. Откуда берется масло? Да из системы вентиляции. В процессе работы двигателя какое-то количество отработанных газов неминуемо попадет в картер. Там эти газы смешаются с масляным туманом и приобретут название картерных. И далее через клапанную крышку (чаще всего) будут отсосаны во впускной коллектор. Или, если в двигателе есть турбонаддув, в воздуховод перед компрессором турбонаддува. Правда, все масло в этих газах должно «отбиться» в маслоотделителе и стечь обратно в картер двигателя, но иногда этого, по разным причинам, не происходит. Тогда масло не отделяется от газов и по вентиляционной трубке смешивается с засасываемым воздухом. Далее, сжатый воздух (с парами масла) чуть – чуть надувает (турбина ведь создает давление) резиновые шланги, и те, будучи на стыках не совсем плотно обжатыми, начинают «потеть». Это проблема всех старых дизельных двигателей. Когда в ремонт приходит очередная машина с упорным пожеланием «отремонтировать» турбину, мы ей отсоединяем вентиляцию и с помощью дополнительной резиновой трубки выводим ее в пластиковую бутылку, которую тут же в моторном отсеке и крепим. Отверстие в воздуховоде, естественно, чем-нибудь закрываем. После этого отмываем все потеки масла на воздуховодах и говорим клиенту, что ему надо проехать километров 200. И он сам убедиться, что воздуховоды стали сухими, а в бутылке на дне появилось масло. И в этой ситуации надо для начала проверить систему вентиляции и, если она в порядке, планировать ремонт поршневой группы. Правда, для начала можно еще попробовать присадками в топливо и в моторное масло раскоксовать кольца (маслосъемные), может это и поможет. Не поможет, два пути. Первый – так и ездить с бутылкой, периодически выливая из нее масло в двигатель. Второй – ремонт или замена двигателя..
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Масло на патрубке
« Ответ #13 : 22 Октября 2015, 17:02:49 »

Первый – так и ездить с бутылкой, периодически выливая из нее масло в двигатель. Второй – ремонт или замена двигателя.
во блин страшилки... :-[ нее,что-то надо делать,для начала вынести моцк ОД...
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #14 : 26 Октября 2015, 19:37:28 »

Такую хрень наблюдал давно, еще бывает дымит при запуске т.е. клуб дыма выпустит и все впорядке дальше. Мое мнение на этот счет ("ИМХО") забитый воздушный фильтр,это раз и проблемы в маслоотделителе . Про первое предположение я думал долго так как при забитом фильтре создается большое разряжение в зоне где как раз и стыкуется сам сапун,турбина отбирает воздух а он через фильтр не проходит.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #15 : 26 Октября 2015, 23:22:10 »

Такую хрень наблюдал давно, еще бывает дымит при запуске т.е. клуб дыма выпустит и все впорядке дальше. Мое мнение на этот счет ("ИМХО") забитый воздушный фильтр,это раз и проблемы в маслоотделителе . Про первое предположение я думал долго так как при забитом фильтре создается большое разряжение в зоне где как раз и стыкуется сам сапун,турбина отбирает воздух а он через фильтр не проходит.

Не думаю, что в этом причина, я фильтр менял 1500 км назад в августе, брал у дилера.   [dntknw]
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #16 : 27 Октября 2015, 00:02:27 »

еще бывает дымит при запуске т.е. клуб дыма выпустит
У меня коптит при резком старте, ночью увидел в зеркале, фильтр 1000 не прошел.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #17 : 03 Ноября 2015, 22:39:18 »

Продолжу насущную для меня тему. После недели мытарств сегодня вынесли мне вердикт- замена крышки клапанов по гарантии. На мой вопрос: "- Что с крышкой?", последовал чёткий и лаконичный ответ: "- Не знаем. Крышки в наличии нет, ждать от месяца. На машине ездить нельзя, остаётся разобранная в салоне, чешите грудь на три пробора."  Ну вот как то так, друзья. :( :( :(
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #18 : 03 Ноября 2015, 22:59:21 »

в наличии нет
Самые страшные слова.
Записан

Oleg_Rog

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8 D LT
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #19 : 06 Ноября 2015, 13:09:47 »

У меня коптит при резком старте, ночью увидел в зеркале, фильтр 1000 не прошел.
Просто у дизелей без сажевого фильтра допускается небольшое дымление черным дымом при резком старте или при резком нажатии педали в пол на холостых оборотах-это турбина не успевает раскрутится и дать в цилиндры достаточное кол-во воздуха.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #20 : 06 Ноября 2015, 22:09:26 »

По-моему со всех тракторов валит чёрный дым.

Отправлено с моего Oysters T72X 3G через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #21 : 11 Ноября 2015, 07:42:14 »

взял такой Hyundai/Kia 26740-45500
у этого цена куда гуманнее того австралийского за 385 баксов. А что придумали на нижний штуцер? Колбу какую-то прикрутили? С интересом жду вашего заключения по Хюндаевскому уловителю.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Масло на патрубке
« Ответ #22 : 17 Ноября 2015, 12:31:23 »

Был вчера на ТО-3,по поводу масла в приёмном патрубке турбины (так написано) и вообще жора масла - будут менять крышку клапанов и усилителей топливных форсунок...вопр ос когда... ??? сказали как только,так сразу...
в общем по этому поводу есть как бы распоряжение  ??? :-X от GM (так сказал гарантийщик мастеру,тот мне,я вам...) на замену этой крышки якобы из-за какой-то мембраны,если это не поможет,тогда вскрытие и проверка сальников клапанов...ещё один белый трейл висит на подъёмнике в Вектор-авто (Оренбург) уже месяц ждёт запчасти...
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #23 : 17 Ноября 2015, 14:50:08 »

Теперь хочу проверить эффективность вихревого маслоуловителя, взял такой Hyundai/Kia 26740-45500, вчера вечером установил его вместо самодельного.
...у этого маслоуловителя есть недостаток, не отследить уровень масла внутри емкости, это если отглушить нижний шланг, а если не глушить, то куда его заводить??
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #24 : 17 Ноября 2015, 15:36:36 »

Через нижний штуцер масло выводится в накопитель
...понятно, т.е. еще нужна отдельная емкость, громоздко получается...я вот себе думаю у китаезов на Али приобрести уже готовый агрегат

Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Масло на патрубке
« Ответ #25 : 18 Ноября 2015, 04:10:39 »

...понятно, т.е. еще нужна отдельная емкость, громоздко получается...
На фотографии видно, что трубка с нижнего штуцера никакой громоздкости всей конструкции не добавляет, сам по себе уловитель это уже можно сказать громоздко.
Китайские пустые банки мне не нравятся, маслу нужно конденсироватьс я из тумана, для этого нужна большая площадь "контакта", по этому их дополнительно набивают стальными губками для посуды и т.п. Впуск с выпуском внутри у них находятся на одной высоте, т.е. именно там где штуцер завернут в корпус, таким образом картерные газы идут по кратчайшему пути...
Всё,теперь я сообразил,что нужно... [boast] Эх,Семен Семеныч...пока как говорится,жареный то не клюнет...
Суть проблемы уяснил,теперь о том,как её реализовать...в сего то нужно найти знакомого слесаря КИПиА,у них этого добра валом...а брать будем(можно тырить,коммуниздить,3/14здить  :-X на любом предприятии,где есть такая система осушки воздуха для приборов кип),вот там то этих сепараторов и отстойников малых размеров...глаз а разбегаются...д аже уже мысленно вижу,чё мне нада...теперь бы до работы добраться,на вахту...хмм  ??? первый раз за четверть трудового века меня потянуло на работу... :o старею однако...  :-[ :'(
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #26 : 18 Ноября 2015, 23:16:00 »

Был вчера на ТО-3,по поводу масла в приёмном патрубке турбины (так написано) и вообще жора масла - будут менять крышку клапанов и усилителей топливных форсунок...вопр ос когда... ??? сказали как только,так сразу...
в общем по этому поводу есть как бы распоряжение  ??? :-X от GM (так сказал гарантийщик мастеру,тот мне,я вам...) на замену этой крышки якобы из-за какой-то мембраны,если это не поможет,тогда вскрытие и проверка сальников клапанов...ещё один белый трейл висит на подъёмнике в Вектор-авто (Оренбург) уже месяц ждёт запчасти...
Я жду эту крышку почти три недели, а моего разобранного бегемота затолкали на задний двор салона ОД к мусорке. >:( В зтой крышке есть обратный клапан который должен поддерживать рабочее давление, а он его не поддерживает падла. >:D Вот из-за избыточного давления и вылетает масло из патрубка.
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #27 : 19 Ноября 2015, 10:54:31 »

а моего разобранного бегемота затолкали на задний двор салона ОД к мусорке
Живу рядом. В субботу проверю Вашего бегемошу...  :) У меня, ттт, с этим проблем нет.  Но это уже совсем другая история...
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 14:49:17 от Красноармеец »
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Масло на патрубке
« Ответ #28 : 23 Ноября 2015, 14:30:36 »

Как говорится "Хух" не я один такой  :D , можете ругаться кричать и т.д., но я в свой авто залил Хадо и потение патрубка практически полностью прекратилось, чуть чуть есть и фиг с ним.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Масло на патрубке
« Ответ #29 : 23 Ноября 2015, 19:23:21 »

Я так понял, что эта проблема не у некоторых, а у многих, возможно даже  у всех. Забрал из ремонта своего бегемота. Поменяли крышку, промыли интеркулер, долили масла и сказали наблюдать. Ждал три недели.
Записан