Доброго времени суток.
Появилась возможность вступить в ваш клуб - взять ТБ 2004-го года выпуска, американец (если по VIN смотреть), пробег 140 тысяч километров. Машина у частника, ездили вчера смотреть. Отсюда несколько вопросов.
1. В целом, машина живая - внешних косяков хватает (включая пятна ржавчины на дверях, но не сквозные), избирательно потёрты (реально, даже чёрная краска вытерта) кнопки и рукоятки на панели, не работает задний дворник (то ли мотор, то ли кнопка), салон химчистить по-взрослому и так далее. ДВС работает ровно, коробка, по ощущениям, без проблем, раздатка тоже. По ходовой есть замечания от предыдущего ещё владельца (текущий владеет им 2 месяца - брал, говорит, тупо на зиму до дома доезжать), связанные с заменой стоек стабилизатора и рулевых наконечников. Как считаете, при условии работоспособнос ти основных агрегатов и узлов (проверим при покупке), плюс-минус сколько денег сходу зайдёт в машину с такой мелочью?
2. Смущает история автомобиля. По данным Автокода, первый владелец зарегистрировал её в декабре 2013, в декабре 2015 продал текущему. А по VIN она выпущена в 2004-м году, но Carfax про неё содержит всего 1 запись (как и Autocheck). Это как так? Где машина шлялась 10 лет, интересно?
3. В разделе "экологический класс" ПТС указано "нет данных". (Читай, "евро-0".) Есть ли сертификаты на двигатель 4.2 и какой реальный экологический класс можно получить в ПТС? (Мне на нём по Москве ездить, я в пределы ТТК хочу без штрафов заезжить.)
upd. По стоимости. Машина не продаётся - машина меняется на мою, ключ-на-ключ. Этот владелец ещё предыдущую свою машину предлагал мне махнуть, но в итоге отказался и махнулся с другим мужиком на этот ТБ. Грубо говоря, стоимость обеих машин - 400 тыков.