Утром туман рассеялся и мы увидели, что стоим почти на самом краю крутого склона и с нашей точки открывается классный вид на петлю дороги. Побродив по нашей стоянке, увидели, что раньше в этом месте находились огневые точки немцев, вокруг были разрушенные доты, окопы и траншеи. С военной точки зрения место нашей стоянки являлось идеальным для контроля за дорогой.
Сюрпризом для нас стало то, что буквально в 200 м от стоянки находился разрушенный мост, через который существовало два пути: либо ехать в объезд по грязи и булыжникам величиной с колесо, либо проехать по конструкции из говна и палок, которая заменяла мост. Попрыгав на полугнилых бревнах мостков и почесав репу, решили ехать вторым путем. Чуть переложили трубы, кинули поверх наши сенд-траки и перекрестившись я поехал проверять прочность сооружения. Ощущение было еще то, совсем не хотелось разбить машину... Однако, мост выдержал!
Сама Немецкая дорога находиться в очень приличном состоянии, трудно проходимы только места, где раньше были мосты.
За всю дорогу встретили только две машины, которые шли из Печенги.
Подъехав к Печенге, остановились у реки Каккурийоки пережидать, когда уйдет вода. Время зря не теряли, сварили супчик с грибами, набранными по дороге и искупались в Печенге.
Часа через два вода в речке достигла минимального уровня, мы спокойно переправились на другой берег и через танковый полигон поехали на трассу. Дальше Дима с Машей на пикапе Ниссан поехали в Мурманск, т. к. хотели посетить ледокол "Ленин", а мы планировали заночевать на речке Ура прежде чем отправляться в Ловозерские тундры. Но в тот момент, когда мы доехали до Уры, родилась идея "а не поехать ли нам дальше", которая вылилась в то, что мы прямо с трассы забронировали гостиницу "Горняк" в Оленегорске и двинули туда. До гостиницы доехали хорошо, и очень радовались, что не надо сегодня ставить лагерь, т. к. пошел дождь... По сути этот дождь шел потом еще несколько дней, что внесло свои коррективы в наши планы. Но об этом далее.