Принимайте новенького.
Две недели как прикупил всеми любимого здесь бегемота второго поколения. Точил когти на этого зверя с год, но когда Шевроле стал собирать чемоданы , решил, что не судьба и надо подождать до лучших времен.. Тем более, что любимая мной Камри в 40 кузове по прежнему радовала меня своей надежностью и комфортом. Скажу сразу, что даже приобретя Бегемота, рука не поднялась продавать Камрюху, так что она осталась в семье)).
Это мой первый дизель и первый внедорожник, поэтому мои напряжения при выборе понятны здесь многим. Тем более что год назад довольно досконально изучив теоретически все аспекты обладания выбранным мной Трейликом, откатавшись не раз на тестдрайвах, я все же не решился тогда покупать его и снял свой заказ.
Шлея попала мне под хвост недели три назад. Вернувшись из месячного путешествия в родной мне с детства Крым , я ясно осознал что Камри хоть и хороша , но маловата и не слишком проходима , для нашей взбалмошной семейки. И вот тут и началось. Я посмотрел имеющиеся в продаже варианты , и увидев что новые бегемоты разбираются как горячие пирожки, и появляются в основном в Москве и Питере, понял что нужно искать варианты поближе не пренебрегая вторичкой. И сразу же определил два варианта в радиусе 300 верст от Оренбурга, что бы посмотреть одним днем. Это были машины с пробегом в районе 20-ки, годовалые и по уверениям владельцев целые.. Работа позволяла и на следующий день я поехал смотреть машину в Башкирию.
Хочу сразу сказать доброе слово о первом хозяине теперь уже моего Бегемота - Алексее. Простой и приятный в общении и настоящий мужик , не пытался произвести впечатление и не приукрашивал , машина была до запятой такой как он рассказывал по телефону. Практически новый Трейл , практически без косяков по кузову (затекший крест на радиаторе, и царапины на задних порогах не в счет), с вейбастой, форкопом и хорошей сигналкой. К продаже не готовил , что мне и нужно было( косяки по движку и трансмиссии все бы были видны ). И самое главное продажа была не запланированной , а слегка вынужденной - расширение его кузнечного бизнеса требовало вложений.
Короче говоря , взвесив все "за" и "против" я быстро убедил себя, что помимо чисто финансовой выгоды , я лишаюсь сомнительного удовольствия общения с дилерами, ожидания , геморроев и косяков с установкой допов, а также не коротких перегонов машины из столиц к себе в Орен ))). В общем машина мне понравилась , а убеждать себя и придумывать доводы я умею))))).
Итак через день я стал обладателем серо-голубого бегемота, хотя лично мне больше нравится называть этот цвет Цветом Морской Волны)) Специального имени ему не придумывал, да в общем и всем своим машинам тоже этого не делал. Две недели обладания, никаких разочарований не принесли, впечатления самые положительные.. Даже не смотря на выявленное (при длительном вывешивании моих музыкальных ушей в открытые окна) редкое тихое чириканье где-то в передней подвеске.. Наш ОД обещал найти причину и устранить по гарантии.
Еще хотелось передать привет и сказать огромное спасибо за гостеприимство члену клуба Андрею krujara, с которым меня свела судьба этим летом. Именно его устные отзывы о машине и посты в "конюшне" окончательно развеяли мои сомнения в выборе этого внедорожника. Так что еще раз спасибо, и привет от моих домашних жене Наташе и Андрей Андреичу))