Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена радиатора кондиционера своими силами  (Прочитано 2709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1

Привет Всем, у меня нарисовалась вот такая проблема: при включении кондиционера перестал идти холодный воздух. Съездил к местным мастерам, те сказали что газа охлаждающего почти нет. Заправили систему этим самым цветным газом, я покатался недели две, снова таже проблема. Посмотрели, оказывается радиатор кондея подтекает.  Заказал радиатор, хочу поменять сам. Вопрос тем кто менял: возможно ли без вреда для здоровья спустить остатки газа? И как это сделать. На форуме нашел пару постов, но как конкретно это сделать пока не понял.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6021
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +198/-1

Вот у Герыча та же проблема. Может вместе придумаете чего.
Ещё пишут что основной снимать необязательно, не знаю не проверял.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1

Понятно. Ну порядок действий я для себя нарисовал такой:
1) Откручиваю вискомуфту
2) Сливаю антифриз
3) Снимаю основной радиатор
4) Спускаю остатки газа в радиаторе кондиционера
5) Откручиваю обе магистрали от радиатора кондиционера
6) Снимаю радиатор кондиционера
Тут вроде все ясно. По пункту 4) пока не ясно: как бы это сделать по грамотней.
Может кто подскажет?
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Тут вроде все ясно. По пункту 4) пока не ясно: как бы это сделать по грамотней.
Может кто подскажет?

Либо подъехать заранее на станцию заправки кондиционеров и попросить удалить из системы фрион их оборудованием, либо раскрутить самое удобное соединение трубок кондея в районе осушителя , но предварительно накинув на это место тряпку (потяжелее), что бы фрион и масло из системы далеко не разлетались.
Когда мне потребовалось разгерметизиров ать систему кондиционирован ия я пошел вторым путем. По окончанию работ собрал все обратно и поехал заправлять кондей.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1

Сегодня поменял радиатор кондиционера:
Вообщем порядок действий:
1) Слил антифриз
2) Снял визкомуфту
3) Снял передний бампер
4) Снял переднюю планку
5) Снял лыжу
6) Снял замок капота
7) Открутил два болта крепления радиатора кондиционера к основному радиатору
8) Открутил обе магистрали
9) Снял старый радиатор кондиционера и установил новый
10) Ну и собрал в обратной последовательно сти.
Снимать основной радиатор не нужно. Фрион слили на станции техобслуживания . На все про все ушло около 3 часов.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6021
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +198/-1

Ну вот и здорово, а нет ли фотографий сего процесса.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1

Нет, фоток нет. Да вроде и сложностей то возникнуть не должно, все операции елементарные. Единственное, что упомянуть нужно, дак это для снятия вискомуфты нужно паттрубок радиатора верхний снять ну и болты крепления вискомуфты ослабить, тогда все пойдет как по маслу. Если у кого-то какие-нибудь вопросы возникнут, то обращайтесь.
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0

Молодец,только что проделал такую же операцию,только чуть по другому :)
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1

Молодец,только что проделал такую же операцию,только чуть по другому :)

А что было сделано по другому?
Записан

dgg59

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Пермский край. село
  • Карма: +0/-0

Вопрос на понимание - зачем антифриз сливать если основной радиатор не нужно трогать?
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +42/-0

Эх, жаль я раньше не увидел темы. Присоединяюсь к комментарию выше - накой хрен такой геморрой с муфтой, антифризом? Не ищем легких путей? :)
1.Снял лыжу,
2. снял пластиковые очки (я даже бампер не снимал),
3. снял перекладину сверху/замок,
4. открутил кронштейны радиатора и трубки

и все! вытащил старый, поставил новый. Антифриз вышел бы, когда трубку откручиваешь. если боишься - задержал дыхание, отошел - выдохнул