Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Аналог ступичного подшипника задней полуоси  (Прочитано 37870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Geolog

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013, Land Rover freel
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Ухта
  • Карма: +0/-0
Re: Аналог ступичного подшипника задней полуоси
« Ответ #30 : 15 Сентября 2016, 15:54:49 »

Кто нибудь осуществил замену задних подшипников? Из этого списка попвтных товаров на самом деле все необходимо менять? Если кто делал отпишитесь. Бросил машину в Уфе, через неделю вернусь нужно дальше ехать, но из за люфта в задних ступицах это не езда, а мучения. Идет вибрация на кузов, как не балансируй колеса. Передние тормозные диски новые, подшипники подтянули люфта нет, но из за люфта сзади идет вибрация на кузов и на руль в конечном итоге передается.
Не охота покупать половину моста, поэтому и прошу уточнить что там реально ломается и рвется при демонтаже, а что можно будет еще поставить.
Записан

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Аналог ступичного подшипника задней полуоси
« Ответ #31 : 15 Сентября 2016, 16:19:55 »

У меня пока маленький люфт. Узнавал по замене там идет 6 позиций по каждой стороне: 2 сальника, подшипник, стопорное кольцо, кольцо АБС, и замок полуоси и все это в 2х экзеплярах. По деньгам примерно тыс на 17.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Записан

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Аналог ступичного подшипника задней полуоси
« Ответ #32 : 26 Сентября 2016, 17:42:10 »

Коллеги кто менял задние подшипники полуосей???
Делал ТО не ОД написали что люфт обоих (пробег 60). Приехал к ОД перепроверить. Сначала начали говорить про то, что ТО 3 не у официала, что типа гарантии теперь не будет. Я им говорю вы проверьте и напишите люфт или нет потом будем в судах 5 точку просиживать.

В итоге вердикт: что это тепловые зазоры и это конструктивная особенность авто.

Поскольку я в этих дел не ведую, подскажите кто знает это такая форма отваживания клиентов или действительно у нас зазоры которые при покачивание колеса ощущаются?
Р.S. вибрации, гула нет, масло тоже не сопливит.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Аналог ступичного подшипника задней полуоси
« Ответ #33 : 26 Сентября 2016, 22:55:01 »

что это тепловые зазоры и это конструктивная особенность авто.
Все правильно написано!
Записан

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Аналог ступичного подшипника задней полуоси
« Ответ #34 : 26 Сентября 2016, 23:50:41 »

что это тепловые зазоры и это конструктивная особенность авто.
Все правильно написано!
Какие будут признаки износа подшипников?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Записан

UJIN24

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Автомобиль: LT MT
  • Местоположение: москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аналог ступичного подшипника задней полуоси
« Ответ #35 : 27 Сентября 2016, 05:51:29 »

Наверное появится гул при движении.
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0

Какие будут признаки износа подшипников?
Недавно был в мастерской по этой теме. Про задние подшипники (люфт, когда менять и пр.) Мастером был дан только один ответ: "Когда убьёшь в усмерть и они и загудят и застучат - только тогда! А сейчас едь и не мешай мне работать, а машине ездить! :) У меня сзади люфт есть, но он не становится ни больше - ни меньше. Чел, который смотрел машину занимается дорогими американцами, ему я верю.
Записан

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0

Да в россии матушке столько блин спецов по всему развелось не знаешь кому верить. Я после повторного осмотра у ОД тоже решил ездить пока не развалится.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk

Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Да в россии матушке столько блин спецов по всему развелось не знаешь кому верить. Я после повторного осмотра у ОД тоже решил ездить пока не развалится.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk


Сами дилеры говорят что люфт должен быть!
Записан

RAGOST

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Автомобиль: ШТБ-13 конь
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +5/-0

После зимы появились посторонние звуки при наборе скорости около 80км в/ч после долгих танцев с бубнами и вывешиванием всех четырёх колёс, а также при разборе полуосей выяснили что провернуло задние ступичные подшипники! было принято решение заказывать подшипники от Навары номера тут уже выкладывали выше! Сразу скажу что они подходят, а вот сальник подшипника от Навары НЕТ!!








на подшипнике видно посинения и малая выроботка где провернуло


стопорное кольцо


втулку и колцо АБС решили ставить старую так как в наличии нигде их в продаже нет! Да и по совету нашего хорошего мастера и одноклубника из Питера "АНТОНА" которому особы привет за советы по разным вопросам!
так как при нагреве выдавить или выбить втулку и подшипник что бы не повредить сальник не получилось, было принято решение срезать обрезной подшипник что и было сделано!







вот старый сальник и новый наваровский видно что они разные по размерам!

начались танцы с бубнами по сальнику нам нужно 54/80/13 только на заказ и 10 дней вроде нашли от КРАЗА приехали в наш магаз но в наличии не оказалось потом нарыли

блин тоже на заказ.
Потом плюнули и поставили от ГАЗ, ВАЗ там сальник без пружинки и внутренний не 54 а 55 но он выполняет функию пыльника и стои нормально поставили его))







готовый вариант.

всё нормуль))

Заодно поменяли муфту на гене поставили правильную теперь посторонних звуков нет и натяжитель не подбивает! и заодно поменяли подшипничек на ролике натяжителя люфтил!






Ну как то так!


« Последнее редактирование: 20 Мая 2017, 14:37:07 от RAGOST »
Записан

RAGOST

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Автомобиль: ШТБ-13 конь
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +5/-0

Забыл цены указать!
подшипник 40210EB000 NISSAN  3644р.
сальник огт ГАЗ УАЗ 200р.


это в идеале ставить стот 76р.
Записан

RAGOST

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Автомобиль: ШТБ-13 конь
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +5/-0

Короче парни этот сальник не подходит. Все будем переделывать. Ставить только оригинал. Хорошо хоть в наличии сейчас появились. И втулка тоже.
Записан

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0

Я вообще не представляю, как могло провернуть подшипники...
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Волька

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2013 LTZ
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Здравствуйте, коллеги-трейловоды. Тяжёлая участь по замене подшипника задней полуоси постигла и меня (ШТБ-13). Гула или посторонних звуков при езде не было, а был нехилый такой нагрев левой ступицы, который я заметил не сразу. От температуры пожухли сальники и масло из моста стало потихоньку накрапывать наружу, чем и вызвало подозрения.
В итоге: из-за появившегося со временем люфта подшипника при нагрузке немного перекашивало тормозной диск и при движении он тёр по суппорту, чем и был вызван нагрев. Проблема была решена традиционным способом (в гараже у хорошего мастера), подшипник использовался от Наварры, остальные комплектующие - оригинал GM.
Записан
Больше всех рискует тот, кто никогда не рискует.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Здравствуйте, коллеги-трейловоды. Тяжёлая участь по замене подшипника задней полуоси постигла и меня (ШТБ-13). Гула или посторонних звуков при езде не было, а был нехилый такой нагрев левой ступицы, который я заметил не сразу. От температуры пожухли сальники и масло из моста стало потихоньку накрапывать наружу, чем и вызвало подозрения.
В итоге: из-за появившегося со временем люфта подшипника при нагрузке немного перекашивало тормозной диск и при движении он тёр по суппорту, чем и был вызван нагрев. Проблема была решена традиционным способом (в гараже у хорошего мастера), подшипник использовался от Наварры, остальные комплектующие - оригинал GM.
Какой пробег, во сколько обошлось, и какие подвохи были???
Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0

как то прям невероятно... может колодки ручника подклинивали и сам суппорт закис? какое состояние снятого подшипника?
Записан

_Rom

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Nissan Navara
  • Имя: Rom
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Всем приветы. Спецом зарегился, чтоб отписать о проблеме :) Она есть и у нас, и у всех других производителей, которые используют подобные угловые подшипники. Люфт имеется с новья- это нормально, многие отхаживают на оригинальных Тимкенах по 150-200 тык, так что страшного нет ничего в этом.
Почаще закладывайте смазку в него и инспектируйте.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Всем приветы. Спецом зарегился, чтоб отписать о проблеме :) Она есть и у нас, и у всех других производителей, которые используют подобные угловые подшипники. Люфт имеется с новья- это нормально, многие отхаживают на оригинальных Тимкенах по 150-200 тык, так что страшного нет ничего в этом.
Почаще закладывайте смазку в него и инспектируйте.
Куда закладывать покажи
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

У меня при замене подшипника ОФИЦИАЛЫ не смазали ВААААЩЕ! Хватило подшипника на 600 км. Там подшипник стоит между двумя сальниками,т.е. работает он только в своей смазке,которую надо периодически менять.
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Кто менял - освежите пожалуйста, и какие сальники и смазку заранее купить надо
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

94771553 -сальник(есть в наличии на gmcкладе и на экзист),94771555 сальник,который стоит в чулке для полуоси,я его не менял,т.к масло не гнало, а смазка не помню какая-то была у парней на СТО.,то ли синяя,то ли зеленая Кастрол для подшипников. Да,чуть не забыл! Стопорное кольцо,но стоит негуманно,после неудачной попытки замены,выточил токарь "дядя Вася ". №  94771552. Ставится как на вазовской классике на горячую ,потом только срезать.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2018, 13:33:46 от Bolshoi »
Записан

_Rom

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Nissan Navara
  • Имя: Rom
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Куда закладывать покажи
наружная обойма снимается, если в чулке не осталась,  и прям в ролики и втирать обильно :) можно прям шпателем обмазать его. смазка любая литиевая несмываемая.
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-

Посоветуй сервис куда подъехать и всё сделать.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Посоветуй сервис куда подъехать и всё сделать.
Гена, не лазий туда без нужды, не лазий, тем более что у нас подшипник закрытый.
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-

Так думал смазку проверить.
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

тем более что у нас подшипник закрытый.
А чем он закрыт? Ну если только сальниками.
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

наружная обойма снимается, если в чулке не осталась
именно так и есть
Записан

_Rom

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Nissan Navara
  • Имя: Rom
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Посоветуй сервис куда подъехать и всё сделать.
ваще любой мало-мальски работающий сервис все сделает- там все оч. просто
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Посоветуй сервис куда подъехать и всё сделать.
ваще любой мало-мальски работающий сервис все сделает- там все оч. просто
На Наваре может быть!!!
У нас же ВСЕ кто пытался убрать люфт или просто заменить подшипник даже у ДИДЕРА попадали минимум на повторную замену и один даже заменил мост целиком отдав за ремонт 200.000
Так же люди и с топливной аппаратурой прилипают из за конструктивной особенности ИМЕННО ЭТОЙ МОДЕЛИ Шевроле,
Не простая наша машина, ох не простая,  и требует очень грамотного обслуживания.
Записан

_Rom

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Nissan Navara
  • Имя: Rom
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

а можно ссыль на эту волшебную полуось? или порядок разбора? вроде там фиксаторы у вас в редукторе, не?
Записан