Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Аналог ступичного подшипника задней полуоси  (Прочитано 5521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Geolog

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013, Land Rover freel
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Ухта
  • Карма: +0/-0
Re: Аналог ступичного подшипника задней полуоси
« Ответ #30 : 15 Сентябрь 2016, 15:54:49 »

Кто нибудь осуществил замену задних подшипников? Из этого списка попвтных товаров на самом деле все необходимо менять? Если кто делал отпишитесь. Бросил машину в Уфе, через неделю вернусь нужно дальше ехать, но из за люфта в задних ступицах это не езда, а мучения. Идет вибрация на кузов, как не балансируй колеса. Передние тормозные диски новые, подшипники подтянули люфта нет, но из за люфта сзади идет вибрация на кузов и на руль в конечном итоге передается.
Не охота покупать половину моста, поэтому и прошу уточнить что там реально ломается и рвется при демонтаже, а что можно будет еще поставить.
Записан

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Аналог ступичного подшипника задней полуоси
« Ответ #31 : 15 Сентябрь 2016, 16:19:55 »

У меня пока маленький люфт. Узнавал по замене там идет 6 позиций по каждой стороне: 2 сальника, подшипник, стопорное кольцо, кольцо АБС, и замок полуоси и все это в 2х экзеплярах. По деньгам примерно тыс на 17.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Записан

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Аналог ступичного подшипника задней полуоси
« Ответ #32 : 26 Сентябрь 2016, 17:42:10 »

Коллеги кто менял задние подшипники полуосей???
Делал ТО не ОД написали что люфт обоих (пробег 60). Приехал к ОД перепроверить. Сначала начали говорить про то, что ТО 3 не у официала, что типа гарантии теперь не будет. Я им говорю вы проверьте и напишите люфт или нет потом будем в судах 5 точку просиживать.

В итоге вердикт: что это тепловые зазоры и это конструктивная особенность авто.

Поскольку я в этих дел не ведую, подскажите кто знает это такая форма отваживания клиентов или действительно у нас зазоры которые при покачивание колеса ощущаются?
Р.S. вибрации, гула нет, масло тоже не сопливит.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6065
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0
Re: Аналог ступичного подшипника задней полуоси
« Ответ #33 : 26 Сентябрь 2016, 22:55:01 »

что это тепловые зазоры и это конструктивная особенность авто.
Все правильно написано!
Записан

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Аналог ступичного подшипника задней полуоси
« Ответ #34 : 26 Сентябрь 2016, 23:50:41 »

что это тепловые зазоры и это конструктивная особенность авто.
Все правильно написано!
Какие будут признаки износа подшипников?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Записан

UJIN24

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Автомобиль: LT MT
  • Местоположение: москва
  • Карма: +2/-0
Re: Аналог ступичного подшипника задней полуоси
« Ответ #35 : 27 Сентябрь 2016, 05:51:29 »

Наверное появится гул при движении.
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0

Какие будут признаки износа подшипников?
Недавно был в мастерской по этой теме. Про задние подшипники (люфт, когда менять и пр.) Мастером был дан только один ответ: "Когда убьёшь в усмерть и они и загудят и застучат - только тогда! А сейчас едь и не мешай мне работать, а машине ездить! :) У меня сзади люфт есть, но он не становится ни больше - ни меньше. Чел, который смотрел машину занимается дорогими американцами, ему я верю.
Записан

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0

Да в россии матушке столько блин спецов по всему развелось не знаешь кому верить. Я после повторного осмотра у ОД тоже решил ездить пока не развалится.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk

Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6065
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0

Да в россии матушке столько блин спецов по всему развелось не знаешь кому верить. Я после повторного осмотра у ОД тоже решил ездить пока не развалится.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk


Сами дилеры говорят что люфт должен быть!
Записан

RAGOST

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Автомобиль: ШТБ-13 конь
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +5/-0

После зимы появились посторонние звуки при наборе скорости около 80км в/ч после долгих танцев с бубнами и вывешиванием всех четырёх колёс, а также при разборе полуосей выяснили что провернуло задние ступичные подшипники! было принято решение заказывать подшипники от Навары номера тут уже выкладывали выше! Сразу скажу что они подходят, а вот сальник подшипника от Навары НЕТ!!








на подшипнике видно посинения и малая выроботка где провернуло


стопорное кольцо


втулку и колцо АБС решили ставить старую так как в наличии нигде их в продаже нет! Да и по совету нашего хорошего мастера и одноклубника из Питера "АНТОНА" которому особы привет за советы по разным вопросам!
так как при нагреве выдавить или выбить втулку и подшипник что бы не повредить сальник не получилось, было принято решение срезать обрезной подшипник что и было сделано!







вот старый сальник и новый наваровский видно что они разные по размерам!

начались танцы с бубнами по сальнику нам нужно 54/80/13 только на заказ и 10 дней вроде нашли от КРАЗА приехали в наш магаз но в наличии не оказалось потом нарыли

блин тоже на заказ.
Потом плюнули и поставили от ГАЗ, ВАЗ там сальник без пружинки и внутренний не 54 а 55 но он выполняет функию пыльника и стои нормально поставили его))







готовый вариант.

всё нормуль))

Заодно поменяли муфту на гене поставили правильную теперь посторонних звуков нет и натяжитель не подбивает! и заодно поменяли подшипничек на ролике натяжителя люфтил!






Ну как то так!


« Последнее редактирование: 20 Май 2017, 14:37:07 от RAGOST »
Записан

RAGOST

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Автомобиль: ШТБ-13 конь
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +5/-0

Забыл цены указать!
подшипник 40210EB000 NISSAN  3644р.
сальник огт ГАЗ УАЗ 200р.


это в идеале ставить стот 76р.
Записан

RAGOST

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Автомобиль: ШТБ-13 конь
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +5/-0

Короче парни этот сальник не подходит. Все будем переделывать. Ставить только оригинал. Хорошо хоть в наличии сейчас появились. И втулка тоже.
Записан

aka095

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 798
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0

Я вообще не представляю, как могло провернуть подшипники...
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477