Спасибо.
Так вот, вскрываем крышку редукторного отсека (на трех болтах) В моем случае пришлось высверливать,так как за 9 лет эксплуатации прикипели.
Обнаруживаем сальник, со временем эксплуатации вышедший из строя (это и есть первопричина всех бед)
Далее видим плачевную картинку состояния узла. Все это хозяйство доводим до состояния
котаяйца рабочего. Используем необходимые средства авто химии и смазки
Сделав все процедуры бежим в магаз или ищем в сети такие вот сальники, два штуки.Важно: внутренний диаметр 16,и лучше с пружинкой. Внешний лучше 24, но подойдет и 25.
Цена вопроса как видим 20 рэ. Я не обманывал)))
Аккуратно собираем,устанавливаем на место и подключаем.
Все, вуалЯ! И будем вам счастье!
Для справки, моторы стоят неубиваемые, и они не при чем.
ИМХО!