2 года потребовалось чтоб созреть и выложить сюда свой аппарат:) Точнее уже второй трейл за 2 года (первый, правда, у сожалению, вымогли видеть в разделе "разобранные автомобили"
). Так или иначе, встречайте: 2008 год, LTZ, на черном салоне с люком.
Особо дорабатывать его не планировалось, так как машина - повседневный "поповоз", а для вложения денег и тюнинга есть VW Passat (здесь же на форуме про него рассказывал). Но кое что все таки сделал.
Во-первых, заморочился с ходовыми огнями. Хотелось максимально близкое к штатному исполнению, но на современный манер. Так как у меня калининградец, то передние поворотники у него с 2-контактными патронами. У Жени sayga были приобретены трехконтактные патроны от американской версии. В качестве ламп были использованы 2-цветные светодиодные модули. питание ДХО реализовано через 4-контактное реле, замыкающее напряжение взято с реле бензонасоса под капотом. Что получилось - на видео.
http://rutube.ru/video/609c120fd22f115037dec013263fbd56/Задние фонари заменил на а-ля американские, но светодиодные.
В процессе эксплуатации, как и у многих тут, лопнул выпускной коллектор. вместе с заменой на новый вырезал катализаторы и вварил пламягас. А чуть позже, после того как начало сечь из глушителя, заменил банку на прямоточную, выкинул оконечный резонатор и вывел выхлоп за правое колесо, опять же на "американо-грузовой" манер.
После перегрева передних тормозных дисков перешел на 325мм (и вновь спасибо Жене sayga за скобы от 5.3 EXT) с керамическими колодками Morse Performance Friction.
На лето приобрел колесики American Racing 20". зима на 17-х FR Design.
Ну и затонировался, ибо без тонера чувствую себя как то неуютно). В ближайшее время хочу еще прошиться, дабы убрать систему продувки катов (ибо продувать нечего) да и чутка оптимизировать работу мотора на 92-м керосине и коробки.