сегодня промыл форсунки (винсом), поменял свечи и высоковольтные провода, на трех последних свечах (слева) паутинки серого цвета на изоляторе, сканер показывал беспорядочные пропуски зажигания, машина тупила, расход увеличился. Надеюсь после замены машина поедет (еще не пробовал). Где-то помню фразу в недрах инета встречал "заменю свечи, пока катализатор не сплавился...". Может у меня катализатор из-за этого (свечей-проводов) и забился? Еще где-то статейку читал про "временную" неисправность катализаторов, вроде как из-за перебоев с зажиганием, недогоранием смеси и т.п. идет соответствующий сигнал на лямбды, вследствие чего идет неправильный сигнал в мозг, что делает работу двигай еще хуже - замкнутый круг. Кто что скажет? Кстати над теми тремя свечами в паутинках у меня оторвался кусок жестянки-кожуха (охлаждения видимо), т.е. провода ВВ греются от двигателя сильнее обычного. Думаю в этом тоже дело. Не могу найти эту деталь в схемах.