Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: катализатор на Тахо-840  (Прочитано 6813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
катализатор на Тахо-840
« : 07 Июля 2015, 17:18:18 »

Вылезает ошибка Р430, что-то вроде плохой пропускной способности одного из катализаторов. Расход заметно увеличился, мощность заметно упала, на холостых потряхивает. На ебэе комплект (штаны из двух) с доставкой более 35 тыр. обойдется. Почитав по форуму (в основном на трэйл) обычно ставят пламегаситель и обманку. В Мурманске таких спецов пока найти не могу. А кто-нибудь ставил универсальный катализатор? Он стоит около 3-5 тыр. В этом случае обманка не нужна?
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #1 : 08 Июля 2015, 07:03:50 »

Вылезает ошибка Р430, что-то вроде плохой пропускной способности одного из катализаторов. Расход заметно увеличился, мощность заметно упала, на холостых потряхивает. На ебэе комплект (штаны из двух) с доставкой более 35 тыр. обойдется. Почитав по форуму (в основном на трэйл) обычно ставят пламегаситель и обманку. В Мурманске таких спецов пока найти не могу. А кто-нибудь ставил универсальный катализатор? Он стоит около 3-5 тыр. В этом случае обманка не нужна?
Логично предположить, что если производительно сти у универсального достаточно, то никаких обманок не понадобится. Я универсальных не ставил, но и не хочу советовать обманки.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

satriani

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Автомобиль: Tahoe 840 2002
  • Имя: Олег
  • and all this time...
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +5/-0
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #2 : 08 Июля 2015, 11:41:18 »

ставил пламегас и обманку. результат не впечатлил. отключил програмно- счастлив)
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #3 : 15 Июля 2015, 09:53:44 »

ставил пламегас и обманку. результат не впечатлил. отключил програмно- счастлив)
что и как изменилось? расход, лошадки и т.п. Сколько стоит процедура? Я так понимаю если он забит его все равно надо менять на пламегас?
Записан

satriani

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Автомобиль: Tahoe 840 2002
  • Имя: Олег
  • and all this time...
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +5/-0
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #4 : 15 Июля 2015, 15:18:26 »

если забит и все равно менять- смысл ставить катализатор за нереальные деньги? конечно пламегаситель. Тем более процедура с материалами практически равна стоимости катализатора, тем более у меня их 2 стоит)))
пламегасы ставил вместе с раздвоенным выхлопом. по материалам- 12т. работа 6т
прошивался полностью http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,18722.msg478161.html#msg478161
единственный минус- все-таки требуется несколько раз регулировать комп.
Записан

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #5 : 15 Июля 2015, 15:35:20 »

Ставил пламегасы и прошивку без дальних лямбдов.
Результатом доволен. http://www.drive2.ru/l/4922685/
Итого 15К прошивка и 12,5К пламягасители
Единственный минус - выхлоп вонючий.

На Юконе ставили универсальные каты (http://www.ebay.com/itm/Catalytic-Converter-Universal-Rear-Front-Eastern-Mfg-83166-/381135245686?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2005%7CMake%3AChevrolet%7CModel%3ASuburban+1500%7CSubmodel%3AZ71%7CEngine+-+Liter_Display%3A5.3L&hash=item58bd6e5176&vxp=mtr) - тоже всем довольны.
Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #6 : 20 Июля 2015, 23:48:32 »

сегодня промыл форсунки (винсом), поменял свечи и высоковольтные провода, на трех последних свечах (слева) паутинки серого цвета на изоляторе, сканер показывал беспорядочные пропуски зажигания, машина тупила, расход увеличился. Надеюсь после замены машина поедет (еще не пробовал). Где-то помню фразу в недрах инета встречал "заменю свечи, пока катализатор не сплавился...". Может у меня катализатор из-за этого (свечей-проводов) и забился? Еще где-то статейку читал про "временную" неисправность катализаторов, вроде как из-за перебоев с зажиганием, недогоранием смеси и т.п. идет соответствующий сигнал на лямбды, вследствие чего идет неправильный сигнал в мозг, что делает работу двигай еще хуже - замкнутый круг. Кто что скажет? Кстати над теми тремя свечами в паутинках у меня оторвался кусок жестянки-кожуха (охлаждения видимо), т.е. провода ВВ греются от двигателя сильнее обычного. Думаю в этом тоже дело. Не могу найти эту деталь в схемах.
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #7 : 21 Июля 2015, 09:58:19 »

"заменю свечи, пока катализатор не сплавился..."

все правильно сказано.
пропуски зажигания губительно сказываются на состоянии катализаторов.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #8 : 21 Июля 2015, 11:12:03 »

Спасибо, а номерок "кожуха" никто не подскажет? Боюсь провода ВВ опять перегрею без него :(
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #9 : 21 Июля 2015, 11:16:07 »

если это "кожух" на ВВ проводах, то он идет только в сборе с проводами вроде. Либо новые провода, либо искать на разборке.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #10 : 21 Июля 2015, 11:23:03 »

видимо я не правильно выразился, это большая жестянка (на излом, как-будто фольгированная), которая как-бы покрывает двигатель сбоку-снизу, я так понимаю чтобы оборудование сильно не грелось, они с обеих сторон движка. На проводах алюминиевые колпачки с пружинками есть.
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #11 : 23 Июля 2015, 15:11:18 »

общался с автослесарем, у которого 840-я, он собирается поменять пламегасители обратно на катализаторы, говорит, что они создают определенное давление, поэтому с пламегасами двигатель работает не совсем правильно.
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #12 : 23 Июля 2015, 15:16:03 »

после замены проводов ВВ и свечей машина вроде ожила, но мне кажется не совсем, нет былой мощи, расход по-прежнему великоват, на холостых иногда потряхивает, чек периодически выдает ошибку p430. Может ли забитый катализатор так влиять на работу двига? кстати три свечи с паутинкой на изоляторах были со стороны того ката, который забит.
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #13 : 23 Июля 2015, 15:20:12 »

ставил пламегас и обманку. результат не впечатлил. отключил програмно- счастлив)
а можно ли самому программно отключить, у нас за эту процедуру 12 тыр. просят, за эти деньги видимо можно и программку купить и устройство ее внедрения в авто в придачу?
Записан

Allone

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Автомобиль: Chevrolet Suburban GMT800 Z71 `04
  • Имя: Станислав
  • микродальнобойщик
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Комендантский пр. Юнтолово
  • Карма: +12/-0
Re: катализатор на Тахо-840
« Ответ #14 : 23 Июля 2015, 15:58:38 »

ставил пламегас и обманку. результат не впечатлил. отключил програмно- счастлив)
а можно ли самому программно отключить, у нас за эту процедуру 12 тыр. просят, за эти деньги видимо можно и программку купить и устройство ее внедрения в авто в придачу?


Не, сам так с полпинка не купишь и не разберёшься. Да и денег оно стоит нормальных.
А чем механические обманки по 500-600р не устраивают? Надо 2е штуки после катов.

Ошибка 0430 - явно дохлый каталик
As the code description implies the P0430 code means that the vehicle's control module has detected that the three-way catalytic converter is not working properly (is not as efficient as the factory is expecting). Replacing the oxygen (O2) sensors may sometimes fix the code, but in most cases the catalytic convert needs to be replaced to fix the problem. If the P0430 code is combined with other codes, try fixing the other codes first.   

Read more: http://engine-codes.com/p0430_chevrolet.html#ixzz3gida2Lxj
Записан
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
VK http://www.vk.com/allone
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/