Володя - вот и я так думаю, что три подхода для того и нужны что бы все болты имели один и тот же момент затяжки но ни как не сумму усилий.
Всё верно читаем спецификацию.
Exhaust Manifold Bolts (LL8) 4.2L
First Pass: 20 N·m (15 lb ft) (Первый проход)
Second Pass: 20 N·m (15 lb ft) (Второй проход)
Final Pass: 20 N·m (15 lb ft) (Третий проход)
Exhaust Manifold Bolt (LH6/LS2) 5.3L и 6.0L
First Pass 15 N·m (11 lb ft)
Final Pass 20 N·m (18 lb ft)
Как видно для V8 предусмотрено только два прохода ключом.
В обоих случаях применяется фиксатор резьбы GM P/N 12345493, наносится на резьбу шириной 5мм и кстати на новых болтах фиксатор уже предусмотрен.