Добрый всем вечер! И все же хотелось докопаться до причины образования трещин и дальнейшего разлома ВК. Коль проблема уже признана общей то и думать я считаю всем ---как постараться этого избежать или уменьшить.
На форуме пока нарисовались три причины---механическая, т.е. слабое конструктивное место коллектора и как следствие (излом , тряска,толчки.удары и т.д.) в этом тонком месте и рвется.Вторая-это химико-газово-компрессорно-температурное воздействие на всю систему в процессе ее эксплуатации(негативные процессы при выходе из строя катов, зондов и датчиков ,наконец брак и т.д.). И третья-это элементарно принудительный вывод из строя самостоятельно (мойка горячего ДВС, мокрые покатушки, протекания жидкостей и т.д.)
Прекрасно понимаю что универсальных рецептов нет, но набрав статистику по выявленным причинам,думаю для остальных будет большая польза да и в целях профилактики опять же.
Касаемо меня исход такой: в КС-2 осмотром выпуск.системы была выявлена 3-х см трещина ВК, на катализе со стороны выхлопа прогоревшее черное пятно (отверстие) 6-7 мм, то же на резонаторе но с внутр.стороны и 1,5мм дырочка на глушителе на его торце со стороны ДВС. Экстрима ближайшие полгода не было, причина не ясна, машина ведет себя без замечаний только львиного рыку добавилось.
А хотелось бы понять что делать--- тупо менять ВК, что то предпринимать с катом (или рано а когда не рано?) так это уже другие операции на ум приходят (всякие пламегасы и обманы электроники с соответствущей кучей вопросов) и естссно затраты.
Заранее спасибо всем.