Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Программирование иммобилайзера  (Прочитано 54697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2228
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #90 : 13 Май 2017, 13:03:27 »

.....не опознанный водитель..штатн ая сигналка глюканула...как вариант где то  от тряски что то отошло..

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #91 : 13 Май 2017, 13:07:13 »

Ребята помогите!!  Совет крайне нужен. Стою в лесополосе!!
Сообщи место дислокации. Может кто рядом есть
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

saratoga

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer 2003г. 2штуки
  • Имя: сергей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +14/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #92 : 13 Май 2017, 13:08:09 »

Оффлайн телефона в подписи нет как искать

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Записан
е900ва 89092905887

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5465
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +328/-11
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #93 : 13 Май 2017, 13:12:54 »

Мда, первое что в такой ситуации надо делать, это не глушить двигатель, и ехать до ближайшего дилера у которого есть оборудование для прошивки.(этот вариант проще, но возможно дороже)

Причин может быть несколько, ли бо что-то с чипом в ключе, либо что-то с блоком иммо, либо программный глюк в мозгах(возможны конечно ещё какие-то варианты)

И что в такой ситуации советовать лично я не знаю, вряд ли есть второй ключ чтоб попробовать провести процедуру прописывания, да и далеко не факт что поможет.

Остаются только народные методы, скидывать клеммы, передёргивать разъёмы, ставить снимать с охраны, ходить вокруг машины и подобное.. авось само пройдёт. Или на хвост, и тащить в сервис.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2228
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #94 : 13 Май 2017, 13:48:14 »

..ну если Женя не в курсе,я думаю тут уже мало кто поможет..даже не так-никто не поможет..если не повезёт и выше описанное не поможет..то только на галстук

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5465
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +328/-11
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #95 : 13 Май 2017, 13:54:55 »

Я далеко не всё знаю, и если у кого-то есть ещё какие-то варианты, то озвучить их стоит.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10348
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #96 : 13 Май 2017, 14:04:30 »

C иммо машина общается только в момент запуска. Есть альтернативная сигнализация?

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6074
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +200/-1
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #97 : 13 Май 2017, 15:16:03 »

Сколько раз уже говорили, заполнять в профиле год выпуска автомобиля  >:(
Какая система стоит на машине Passlock или Passkey? Есть ли чип в ключе.
Дальше стоит проверить предохранители и обращать особое внимание на слишком горячие.(косвенный признак что где то замыкание)
Проблема где то в электрике, и в принципе любой блок который обращается к BCM-Body Control Module может давать такой сбой. В общем нужно вытаскивать предохранители отвечающие за эти блоки и смотреть ''оживет'' ли машина ( зазвучит гонг,появится подсветка, заиграет музыка и т п)
« Последнее редактирование: 13 Май 2017, 15:38:39 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

temur

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Н.Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #98 : 13 Май 2017, 15:31:24 »

Спасибо за ответы.  Тб 2005 Каленинград. Место дислокации Нижегородская область. Уже доставлен эвакуатором до города. Вызван диагност. Его вердикт сдох эммобилайзер. Клеммы скидывал. Не помогло. Отключал эммобилайзер тоже. Брелок не реагирует вообще. Стоит вопрос возможно ли замена эммобилайзера ? Спасибо друзья. :-\
Записан

temur

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Н.Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #99 : 13 Май 2017, 15:48:37 »

Был второй ключ с брелком реакция ноль. Несколько раз было за зиму что ключ не опознавался но на приборе хоть горел имоб. А тут вообще все обесточено и после как ключ вставлю им об потухает после диакгостики  и все. Снял иммобилайзер . Марка DELPHI PASS-Key 3+; DELCO PN:12213850; FCC ID L2C0010TR
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2228
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #100 : 13 Май 2017, 15:48:43 »

..а почему не возможна??

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10348
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #101 : 13 Май 2017, 15:51:09 »

Был второй ключ с брелком реакция ноль. Несколько раз было за зиму что ключ не опознавался но на приборе хоть горел имоб. А тут вообще все обесточено и после как ключ вставлю им об потухает после диакгостики  и все. Снял иммобилайзер . Марка DELPHI PASS-Key 3+; DELCO PN:12213850; FCC ID L2C0010TR

Меняйте иммо и все. Просто озадачится этим надо было чуть раньше, то есть зимой)
Ну теперь в городе уже будет попроще.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6074
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +200/-1
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #102 : 13 Май 2017, 15:51:49 »

Хорошо Тимур, значит машина уже в ремонте. Держите пожалуйста в курсе что и как.
Если честно у меня есть сомнения что ИМО вышел из строя, но посмотрим. В любом случае желаю скорейшей починки.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2228
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #103 : 13 Май 2017, 15:52:11 »



Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

temur

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Н.Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #104 : 13 Май 2017, 16:02:18 »

Александр что по советуешь?
Записан

temur

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Н.Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #105 : 13 Май 2017, 16:09:53 »

Спасибо друзья за потдержку по результатам обязательно отпишусь. В понедельник к мастеру что иммобилайзерами занимается поеду.
Записан

temur

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Н.Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #106 : 13 Май 2017, 16:11:42 »

Если менять то как поведут себя мозги? И сколько стоит сам иммобилайзер?
Записан

temur

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Н.Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #107 : 13 Май 2017, 16:33:38 »

Друзья хотел бы услышать Ваше мнение т.к. Есть предположение что все таки причина возможна в другом, а именно в  плюсовом проводе. Влияет ли работа иммобилайзер а на приборную панель. На сколько я понимаю показатели приборки должны хоть что то показывать . Заряд аккум. в любом случае, а не быть нулевыми. да и свет в салоне тоже должен гореть . Или я ошибаюсь?
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5465
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +328/-11
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #108 : 13 Май 2017, 16:51:56 »

Всё должно работать.Если не так, то проблема скорее всего не в иммо.
Не так давно было несколько тем про глобальные проблемы с электрикой, имеет смысл их поискать, названий не помню.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

temur

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Н.Новгород
  • Карма: +0/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #109 : 13 Май 2017, 16:59:42 »

Други УрА!!! Нашел причину !пред охранитель сгоревший под номером 31 под капотом блоке. На будущее .. Удачи на дорогах! :D
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5465
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +328/-11
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #110 : 13 Май 2017, 17:52:29 »

Так теперь надо найти причину почему он сгорел.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10348
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #111 : 13 Май 2017, 19:57:45 »

Други УрА!!! Нашел причину !пред охранитель сгоревший под номером 31 под капотом блоке. На будущее .. Удачи на дорогах! :D

Это цепь управляет питанием форсунками. Просмотрите ее внимательно. Там по моему предохранитель на 20А, просто так он сам не сгорит.

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2228
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #112 : 13 Май 2017, 21:30:08 »

..а почему тогда приборка не светилась...хот я в начале темы об этом и речи не было...про иммо и разговора бы не завели..другие бы и советы были..и уж точно без эвакуатора бы обошлось

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #113 : 17 Октябрь 2017, 22:27:01 »

К сожалению без прибора ключ новый не прописать. Брелок можно свободно самому прописать.
Я по этому даже обзавелся прибором позволяющим программировать имобилайзеры автомобилей разных производителей. Прописал себе в Треил второй ключ :-)
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6074
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +200/-1
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #114 : 18 Октябрь 2017, 20:18:28 »

К сожалению без прибора ключ новый не прописать.
Вернее без ДВУХ родных ключей.
Если второго родного ключа нет, то только через дилерский прибор.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

shyrka21rus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Шаша
  • Местоположение: рес. чувашия
  • Карма: +0/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #115 : 04 Сентябрь 2018, 16:07:36 »

А при 30 минутном программировани и иконка моргать или гореть должна?
Записан

shyrka21rus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Шаша
  • Местоположение: рес. чувашия
  • Карма: +0/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #116 : 04 Сентябрь 2018, 19:19:13 »

Потерял ключи от машины, остался один ключ с чипом, пультов нету((
ключ машину не заводит, машина стоит на охране
чё делать, ёмомоё
Машину открываю она начинает выть, ключ вставляю, моргает иммобилайзер, как то сел в машину, хотел его запрограммипров ать, не выдержал 30 минут(( щас жалею
Обратись к установщикам сигналок, они подскажут, где найти спецов, чтобы перепаяли микросхему в модуле PK3+, который стоит за пластиковыми накладками возле замка зажигания. Там два винта под звездочку T25 (вроде бы) у нижней накладки, далее она отсоединяется от верхней и убирается в сторону (висит на проводах рычажка регулятора высоты педалей). Верхняя накладка держится на одном винте E5 (головка под звёздочку), расположенном внутри верхней накладки с правой стороны ближе к рулю. После этого освобождается доступ к модулю PK3+.
В нём микросхема меняется на микросхему "заглушку", чтобы можно было завести любым ключом.
P.S.: После проделанной процедуры (стоимость должна быть меньше 3000 руб, так как там делом на 15 минут) приветствуется установка дополнительного реле-иммобилайзера с доступом картой-ключом для блокировки цепей (питание форсунок, бензонасоса, катушек зажигания, сигнал с датчика положения коленчатого вала), необходимых для работы двигателя, чтобы не угнали.
а поподробнее можно,а то последний ключ издох.
Записан

Ilmet

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2005г
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #117 : 16 Сентябрь 2018, 10:37:27 »

Потерял ключи от машины, остался один ключ с чипом, пультов нету((
ключ машину не заводит, машина стоит на охране
чё делать, ёмомоё
Машину открываю она начинает выть, ключ вставляю, моргает иммобилайзер, как то сел в машину, хотел его запрограммипров ать, не выдержал 30 минут(( щас жалею
Обратись к установщикам сигналок, они подскажут, где найти спецов, чтобы перепаяли микросхему в модуле PK3+, который стоит за пластиковыми накладками возле замка зажигания. Там два винта под звездочку T25 (вроде бы) у нижней накладки, далее она отсоединяется от верхней и убирается в сторону (висит на проводах рычажка регулятора высоты педалей). Верхняя накладка держится на одном винте E5 (головка под звёздочку), расположенном внутри верхней накладки с правой стороны ближе к рулю. После этого освобождается доступ к модулю PK3+.
В нём микросхема меняется на микросхему "заглушку", чтобы можно было завести любым ключом.
P.S.: После проделанной процедуры (стоимость должна быть меньше 3000 руб, так как там делом на 15 минут) приветствуется установка дополнительного реле-иммобилайзера с доступом картой-ключом для блокировки цепей (питание форсунок, бензонасоса, катушек зажигания, сигнал с датчика положения коленчатого вала), необходимых для работы двигателя, чтобы не угнали.
а поподробнее можно,а то последний ключ издох.

Тоже хотелось бы подробностей. Машина не заводится, горит значек иммо. Tech2 у себя в городе найти не могу.
Записан

Garryyy

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Тахо 2000г америка
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Алтай
  • Карма: +0/-0
Re: Программирование иммобилайзера
« Ответ #118 : 21 Ноябрь 2018, 17:50:36 »

Приветствую, нужен совет
Ситуация
1. Купил Тахо 2000г Америка и проехал на ней ~ 700км до дому, на след день,  заводить а она стартером крутит, заводится и глохнет, вышел походил открыл капот закрыл, стал завотить - завелась, (горит секюрети на панели, а также АБС и неработает показатель топлива в баке) и так в течении дня было, на  день еще раз с таким же гемором завелась, поездил и встала - все больше не заводиться. На табло Секьюрити горит
2. Позвонил бывшему хозяину, он говорит проверь батарейку в брелке, который стоит подрулевой колонкой, подключен к сигналке. Снимаю панель, нахожу брелок (15732808), только взял в руки - он отпал (мороз -20 на улице) от 4х проводков. Достал его и нажимаю на кнопки. Работает закрыть (открываю другой сигналкой), работает звуковая  (красная), ОТКРЫТЬ - не работает. Думаю батарейка, сходил поменял. Подхожу к авто и как на внутренней крышке написано "зажимаю обе кнопки Lock+Unlock на 7 секунд" и никакой реакции, ни одна кнопка не реагирует, (слышал про батарейки), померил напряжение в батарейке +3в как положено. И пошел искать впрады на просторах интернета.
3. прочитал кучу инфы, пробовал программировать брелки (почему то информация разная но попробовал все)
- проверил все предохранители и под капотом и слева от водителя - целые
- сел, закрыл все двери, нажал и удерживал unlock водительской двери, дважды он оф зажиганием (в том числе и видео смотрел как делают)  И тишена, двери замка не перещелкиваются (закрыть открыть), причем когда держал unlock и туда сюда ключем из под приборке треск идет??? странно но может и в этом причина
- все тоже самое только с кнопкой lock на вод двери (читал и такую комбинацию на других форумах) и тоже нет признаков входа авто в режим программировани я (замки не щелкают)
- обучение 30 мин по 10 ключа - тоже 0 реакции (после 10 мин ожидания Секьюрити не гаснет)
4. вот уже 4 день борьбы и поиска помощи в интернете. Начал читать про обход или отключение иммо. Про сопротивление в разрыв между желтым проводом и оранжевым (у некоторых он черный). Разобрал защиту руля и смотрю от  замка идут три провода красный с полоской/оранжевый/желтый. все три отрезаны и замотаны изолентой. из желтого соединения торчат два проводка идут к маленькому синенькому блочку (trimmer 3296) соединяются с двумя ножками и от третьей ножки идет провод в блочек от доставленной сигналке.
5. сигналка. брелок Пандора, мозги под рулем Пандора а куча блочков Старлайн (что за кулибин городил не представляю). с брелка работают все функции и давже пытает завестись с автозапуска НО 2сек и глохнет.
6. Сегодня, на форуме нашел данную тему и контакт парней. позвонил, в двух словах объяснил что к чему и что надо проверить. 1. ключ в зажигание - дверь открыл, сигнал открытой двери работает (пик пик)))). 2. померил напряжение на (у меня) оранжевом и красном проводе - 10,5 вольт (думаю акум подсел улице мороз, хотя каждый день приходить на все эти тренировки с программировани ем заряжать). 3. ключ в замок мерю сопративление на оранжевом и желтом проводе - ноль реакции. пробую включить зажигание - 0, пробую в стартер - 0 реакции)

Парни ХЭЛП нахожусь в Горах алтая, до ближайшего дилера 900км, есть только я, местный автоэлектрик который такое авто только на картинках видел на улице мороз 15-20 нужно выбираться в цивилизацию а авто вот сказало - сиди и еще на горы смотри. Плиз дайте дельный совет что можно сделать в данной ситуации чтоб местный электрик прочел и завел авто. Надеюсь на Вас не дайте начинающему Таховоду пропасть))))
Записан