Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Компрессор остановился.  (Прочитано 5285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273)
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #30 : 18 Май 2016, 23:06:29 »

Ну смотри сам))Мне было проще потому что когда электрик проверил давление в системе-оно было..но его удивило что при нажатии на клапан выходит один воздух,хотя я за два дня до отправки в путь его заправлял...Кор оче мы поржали с ним и больше я в этот автосервис дома не езжу...даже обьезжаю...))))))
Записан

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273)
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #31 : 18 Май 2016, 23:07:53 »

У меня сейчас другая беда)))..У меня ситуация следующая: Вот уже давно..с зимы стал загораться периодически чек,стабилтрек и подушка( сервис аэрбэг),причем все это загоралось на вместе а по отдельности и каждый день.Вскоре АЭРБЭГ прописался на постоянку. Гонял к электрику,он сказал что датчики исправны,но где то слабый контакт.Ладно ..забил на это и дальше езжу..Потом СТАБИЛТРЕК начал загораться чаще,вдобавок к ПОДУШКЕ...и по настоящее время загорается каждый день.Теперь вот уже неделю глохнет движок ...заглохнуть может как на ХХ,так и в движении...и все чаще и чаще..Заглохнет-на обочину...и не заводится.Вытас киваю и вставляю ключ несколко раз-и безрезультатно. .пока не пройдет минуты 3...видимо что то остывает...Сего дня был у электрика. Итог:
ЕСМ/ Р0365, Р0601
АВS/ С0240, С0455
SRS/ В0103 , В0058
Электрик говорит что под замену блок управления Двигателем и датчик положения руля.Какие то ошбки он почистил...каки е незнаю...я приехал за машиной его не было. Что скажете светлые головы, стоит верить ему...???И что это вообще  за  ошибки ??Тем более что блок упр. и датчик нифига не дешевые..
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Автомобиль: Caddy Escalade 2010, УАЗИК 469 1986 г
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +161/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #32 : 19 Май 2016, 00:39:15 »

Тут разные ошибки совсем.
Датчик эйрбэга - это надо колодку пошевелить под сиденьем раз.
Либо, такое уже было у меня - перетирается провод в ступице руля, он как змейюка там намотан. Берите б/у.  меняйте и будет счастье.
Дальше, стабилитрек это датчик положения руля - тоже там же на ступице - берите и под замену все будет ок
Дальше, глохнет скорее всего из за бензонасоса - он перегревается. Заправитесь полный бак, посмотрите как вести себя будет. Хотя скорее всего тоже менять. И здесь лучше брать новый. Вариантов масса, здесь есть куча тем по бензонасосу
Записан

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #33 : 19 Май 2016, 06:41:17 »

Наоффтопили, елки палки :)

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5700
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #34 : 19 Май 2016, 11:31:25 »

Роман а когда появился код Р0601 по электрике что нибудь с машиной делали?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273)
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #35 : 19 Май 2016, 12:05:13 »

До этого в гараже поменял вискомуфту,она как не работала так и не работает...
Записан

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273)
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #36 : 19 Май 2016, 12:06:46 »

По бензонасосу...о н даже когда больше полбака залито разве будет греться?
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5700
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #37 : 19 Май 2016, 12:27:18 »

она как не работала так и не работает...
Это почему??? Проводка в порядке?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #38 : 19 Май 2016, 14:34:33 »

При включении кондиционера загорается снежинка,но дует теплый воздух,компрессор стоит.

Т.е. компрессор всегда не включался при нажатии на кнопку включения кондея?
Или все же включался, но вырубался через некоторое время?
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273)
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #39 : 19 Май 2016, 18:29:52 »

При включении кондиционера загорается снежинка,но дует теплый воздух,компрессор стоит.

Т.е. компрессор всегда не включался при нажатии на кнопку включения кондея?
Или все же включался, но вырубался через некоторое время?
Ту проблему я решил..он не включался вообще,заменили датчик давления, на компрессоре он внизу стоит..
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #40 : 19 Май 2016, 18:39:57 »

При включении кондиционера загорается снежинка,но дует теплый воздух,компрессор стоит.

Т.е. компрессор всегда не включался при нажатии на кнопку включения кондея?
Или все же включался, но вырубался через некоторое время?
Ту проблему я решил..он не включался вообще,заменили датчик давления, на компрессоре он внизу стоит..

Я читал о решении. Интересовал конкретно этот симптом.
Спасибо.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273)
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #41 : 19 Май 2016, 18:49:03 »

А вот когда решил этот вопрос и пробыл в отпуске,на обратном пути к Москве еще на юге в жару начал греться движок,тем более при включении кондея..оказало сь то вентилятор могу остановить рукой...т.е вискомуфта не срабатывает или не работает,и так до сих пор. Недавно поменял ее наконец,но мои надежды были варварски разрушены молчиливым вентилятором... вот и думаю теперь..куды бечь?))
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5700
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #42 : 19 Май 2016, 18:54:19 »

оказалось то вентилятор могу остановить рукой...т
Да по моему так и должно быть, ее рукой остановить можно ну или пластиковой бутылкой из под кока колы.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #43 : 19 Май 2016, 18:56:09 »

А вот когда решил этот вопрос и пробыл в отпуске,на обратном пути к Москве еще на юге в жару начал греться движок,тем более при включении кондея..оказало сь то вентилятор могу остановить рукой...т.е вискомуфта не срабатывает или не работает,и так до сих пор. Недавно поменял ее наконец,но мои надежды были варварски разрушены молчиливым вентилятором... вот и думаю теперь..куды бечь?))
Давай махнемся муфтами)) я тебе от рестайла, а ты мне проводную))

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273)
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #44 : 19 Май 2016, 19:47:45 »

Да по моему так и должно быть, ее рукой остановить можно ну или пластиковой бутылкой из под кока колы.
Жень..я понимаю новички...я и сам не спец ДАЛЕКО...но от тебя не ожидал таких слов..как ее остановишь при 110-115 градусах движка...если она рабочая?))
Записан

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273)
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #45 : 19 Май 2016, 19:49:26 »

Давай махнемся муфтами)) я тебе от рестайла, а ты мне проводную))
Если бы так можно было...я бы с удовольствием.. .меньше проводов меньше проблем)
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #46 : 19 Май 2016, 19:59:53 »

А провода в жгуте от муфты все целые?
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #47 : 19 Май 2016, 20:15:35 »

Давай махнемся муфтами)) я тебе от рестайла, а ты мне проводную))
Если бы так можно было...я бы с удовольствием.. .меньше проводов меньше проблем)
у меня от рестайла, работает исправно, но горит чек.)) в общем это частично решит твою проблему.

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273)
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #48 : 19 Май 2016, 20:21:52 »

А провода в жгуте от муфты все целые?
Теперь целые,а были как на фото в известных темах про вискомуфту..пот ертые..Единстве нное думаю вернуть свою обратно т.к. есть смутные сомнения что взятая б/у муфта неисправна..вид у нее похуже моей и чего то подтекает из нее..хотя у Жени брал (Сайга)..вроде раньше не замечал подвохов в его з/ч..Может моя муфта и рабочая,а проблемы были в проводах потертых...Но это пока догадки...на днях думаю вернуть на место..и будет видно.
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #49 : 19 Май 2016, 20:44:50 »

вид у нее похуже моей и чего то подтекает из нее..

Видимо и подтекает та самая жидкость, которая при нагреве должна "замыкать" муфту и передавать больший момент на вентилятор.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Mrs ENVOY

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 481
  • Местоположение: S-Pb
  • Карма: +26/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #50 : 19 Май 2016, 20:51:21 »

При включении кондиционера загорается снежинка,но дует теплый воздух,компрессор стоит.

Т.е. компрессор всегда не включался при нажатии на кнопку включения кондея?
Или все же включался, но вырубался через некоторое время?
Ту проблему я решил..он не включался вообще,заменили датчик давления, на компрессоре он внизу стоит..
А можно по подробнее про датчик, как прозвонить? Где находится, и процесс замены... Спасибо.
Записан

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273)
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #51 : 20 Май 2016, 02:49:46 »

Как прозвонить его не знаю,но поскольку он находится в самой ж...(на первый взгляд) и для прозвона его нужно было бы снимать,то проще уже подкинуть другой и проверить.Если у тебя ситуация такая же как и у меня была что проверено все и остался только этот датчик..то меняй и не парься. Мне например ребята Ремуса сняли, чтобы подкинуть, с трейла который стоял у них на ремонте.Все пошло и заработало.Я оставил этот датчик по цене нового,т.к. не было новых в наличии,а я проездом в москве и ночь уже...Зато у чела на том трейле теперь новый датчик))))) Всем хорошо))
Записан

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273)
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #52 : 20 Май 2016, 02:57:27 »

Находится датчик с левой стороны двигателя внизу..на компрессоре,так трудно увидеть..но можно, сквозь провода и трубки.Для его снятия потребуется ключ на 13 или 15,не помню точно...Короче я долго думал о его проверке,но ждал подходящих вариантов с ямой и т.д...А электрик Ремуса снял его не парясь на ощупь..ну я описывал.Так что как то так...)
Записан

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #53 : 31 Май 2016, 13:46:23 »

Находится датчик с левой стороны двигателя внизу..на компрессоре,так трудно увидеть..но можно, сквозь провода и трубки.Для его снятия потребуется ключ на 13 или 15,не помню точно...Короче я долго думал о его проверке,но ждал подходящих вариантов с ямой и т.д...А электрик Ремуса снял его не парясь на ощупь..ну я описывал.Так что как то так...)
Привет! Да вот не охота систему спускать. Щас смотрел, на реле есть все что надо, кроме минусового сигнала от мозгов на включение. На схеме видно, что блок управления климатом активно обменивается данными с датчиком скорости вискомуфты, а так же идет провод на реле вентилятора охлаждения. Так вот, муфта-то у меня не подключена к мозгам, висит ошибка. Теоретически, есть вероятность того, что блок управления, видя отсутствие сигнала с муфты, не запускает кондиционер, так как для нормальной работы кондиционера необходима работа вентилятора охлаждения.

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #54 : 31 Май 2016, 13:48:21 »

Может есть те, кто доподлинно знает - работает кондей при неисправности вискомуфты, или нет?

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #55 : 31 Май 2016, 14:02:19 »

По мануалу шевроле авео ( :D ), по команде с кнопки, которую мы нажали в салоне, из мозгов управления климатом на датчик давления фреона должен идти сигнал +5в (так и есть, по нашей таблице, надо прозвонить), а с датчика, при нормальном давлении, должен идти обратно на мозги сигнал +2,5в (у нас на схеме подписано "сигнал давления в системе кондиционирован ия"). Этот момент тоже надо хорошенько прозвонить и померять это напряжение. Это покажет исправность или неисправность этого датчика. Дальше если с датчика пришел правильный сигнал, с мозгов (контакт на схеме "Сигнал управления реле компрессора") на реле управления компрессором кондея должен идти сигнал -12в, что и должно включить компрессор. Если же мозгам нужен еще сигнал от вискомуфты, например, то никакой сигнал -12 на реле включения не идет, ясный перец.

Другой вопрос - где у нас мозги управления кондеем? Или он является частью блока управления двигателем, как в той же авео?
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 15:54:06 от Wrong_way_7 »
Записан

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273)
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #56 : 31 Май 2016, 15:12:45 »

Насколько я знаю блок управления кондеем и есть блок на панели...с крутилками и дисплеем(или без него) с кнопкой включения(снежинка).Он же блок управления климатом. Я грешил на то,что он и не включает мне систему кондиц.(кнопка не работает...)
Записан

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #57 : 31 Май 2016, 15:52:44 »

Насколько я знаю блок управления кондеем и есть блок на панели...с крутилками и дисплеем(или без него) с кнопкой включения(снежинка).Он же блок управления климатом. Я грешил на то,что он и не включает мне систему кондиц.(кнопка не работает...)
нее..)) блок управления климатом салоне и мозги - совсем разные вещи. в авео, например, компрессором управлял блок управления двигателем

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5700
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #58 : 31 Май 2016, 19:12:29 »

А не ВСМ ли климатом управляет?
Вот кое что нарыл:

Body Control System Circuit Description

Wake-Up State
Wake-Up signals that will turn the BCM on and cause it to begin active control and/or monitoring certain devices. The BCM wake-ups are:
Door ajar switches
Door handle switches
Dome lamp
Park lamps
Power door lock switches
Interior lamp request active
Ignition key put into the ignition switch
Ignition key removed from the ignition switch
Ignition in the run position
Key in door lock switch
Liftgate release switch
Liftgate jamb switch
Remote control door lock transmitter request to the BCM
Asleep States
The BCM is Asleep when it has stopped controlling or monitoring devices and has become idle again. After the ignition switch is turned to the lock position and 20 minutes (1216 seconds) elapse without any wake-up signals, the BCM enters into a sleep state and goes into the low power mode. If the BCM is in low power mode and detects a wake-up command, the BCM will enter into the wake-up state and enter the high power mode. If the vehicle has been left inactive (ignition in the lock position and no BCM wake-ups) for 20 minutes, the BCM will return to the low power mode.
Remote Panic Alarm
The head lamps and the horn will be activated after pressing the horn button on the remote control door lock transmitter. Press the horn button again to de-activate the head lamps and the horn. Pressing the horn button only once on the remote control door lock transmitter will activate the head lamps and the horn for 30 seconds or until the ignition switch is turned to the run position.
Battery Run Down Protection
The battery run down protection provides protection against parasitic loads and excessive battery drain and high current loads related to the courtesy lamp circuit. The battery run down protection will also protect the battery against being run down from the courtesy lamp circuit to the level which will not allow the vehicle to start. The BCM will turn off the courtesy lamp circuit after the ignition switch is turned from the run position to the off position and 20 minutes (1216 seconds) have elapsed and without a lamp request input. In order to return the BCM to normal operation once the battery run down protection has shut the interior lamps off, the ignition switch is cycled from off position to the on position.
Inadvertent Power Relay
The BCM turns off inadvertent power relay after 20 minutes (1216 seconds) to preserve battery power. The 20 minute timer starts after any one of the following:
· Ignition switch is turned from run or start to unlock, lock or ACC.
· Illuminated entry is activated
· Interior lamps switch is turned on
· The liftgate is opened or closed
· Underhood lamp is activated
· Vanity lamp is activated
· Courtesy lamp is activated
· Dome lamp is activated
· Glove box lamp is activated
· Reading lamp is activated
· Inside rearview mirror lamp is activated.
If any one of the below inputs occur during the 20 minute timer period, the timer is reset to 20 minutes (1216 seconds).
· Ignition switch is turned from run or start to unlock, lock or ACC.
· Illuminated entry is activated
· Interior lamps switch is turned on
· The liftgate is opened or closed
· Courtesy lamp is activated
· Dome lamp is activated
Retained Accessory Power (RAP)
The RAP feature allows the power windows, the radio and the front and rear wiper systems to be operated after the ignition switch is turned from run position to the lock position, provided that the vehicle's battery voltage is above the minimum voltage threshold when the ignition switch is turned to the off position. The power windows ,radio and the front and rear wiper systems will be turned off when any door is opened or after 10 minutes (599 seconds) have elapsed since the last ignition switch transition.
Illuminated Entry
Interior lights will illuminate for 15 seconds under any of the conditions listed below:
· Open and close the driver's side door
· Open and close the passenger side door
· Open and close a rear passenger door
Interior Illumination
Interior lights will illuminate continuously if the interior light defeat button is off and any door is opened or the liftgate is opened, or if the dimmer switch is rotated to the on position for interior illumination.
Exit Lighting
Interior lights will illuminate for 40 seconds when the ignition key is removed from the ignition cylinder.
Remote Illuminated Entry
Interior lights will illuminate for 40 seconds when the unlock button is pressed on the remote control door lock transmitter or when the liftgate release button is pressed on the remote control door lock transmitter. Interior lights will illuminate for 2 seconds when the lock button is pressed on the remote control door lock transmitter.
Power Door Lock/Unlock Function
The BCM is responsible for energizing the door lock relay. The door lock relay will be energized whenever the BCM receives a command from any of the door lock/unlock switch or a input from the remote control door lock transmitter.
Door Lock/Unlock Switch Function
The drivers door lock switch and the passenger door lock/unlock switches are inputs to the BCM. The BCM will command the door lock relay to unlock the drivers door according to the state of the drivers door lock switch or the passenger door lock switch.
Liftgate Release Function
The liftgate release switch is an input to the BCM. The BCM will command the liftgate to release if the vehicle is in park/neutral or if the park brake conditions are met or if the liftgate release switch is pressed. When the BCM receives a message to activate the liftgate release solenoid from the remote control door lock transmitter, the BCM energizes the liftgate release relay if the vehicle is in park/neutral or if the park brake conditions are met.
Lockout Prevention
The lockout prevention feature is activated when the key is in the ignition switch, any door is opened and then the power lock switch is pressed. This feature will lock the doors then unlock the driver door.
Remote Lock
Press the remote control door lock transmitter lock button once and all doors will lock. Press the remote control door lock transmitter lock button twice within 3 seconds and all doors will lock and the horn will chirp.
Remote Unlock
Press the remote control door lock transmitter unlock button once and the driver door will unlock, the park lamps will flash and the interior lights will turn on. Press the remote control door lock transmitter unlock button twice within 3 seconds and all remaining doors will unlock, the park lamps will flash and the interior lights will turn on. Press the rear button twice within 3 seconds and the liftgate will unlock, the park lamps will flash and the interior lights will turn on.
Audible Warnings
When the BCM determines a driver warning sound is needed, the BCM will sound the chime when applicable.
Key In Reminder
The chime will sound when the ignition switch is not in the run or crank position and the ignition key is in the ignition key cylinder and the drivers door is opened.
Head Lamp Reminder
The chime will sound when the headlamp switch is in the parklamp or headlamp position and the dome lamp switch (thumbwheel) is not at the full down(max dim) position and the ignition switch is in the off position or ACC position. If the dome lamp switch is in the full down position (max dim) and the headlamps are turned on manually and the ignition key is removed the headlamp reminder chime will not sound.
Seat Belt Reminder
The chime will sound for 6 seconds when the ignition switch is turned from the off position to the run position and the seat belt is unfastened. The seat belt telltale on the IPC will also turn ON.
Turn Signal Reminder
The chime will sound when the right or left turn signal is turned on for more than 0.75 miles. The chime will be synchronous with the turn signal flasher.
Driver Warning Telltales
The BCM activates the seat belt telltale on or off in the instrument panel cluster (IPC).
Interior Lighting Control
The BCM can turn on some of the interior lighting independently of the interior lighting system. The vehicles lighting system also can control the same lighting components. The BCM provides the following interior lamp control:
· Courtesy lamps.
· Illuminated entry control of courtesy lamps.
· Vanity mirror lamp is activated
· Courtesy lamp is activated
· Dome lamps
· Glove box lamp
· Reading lamps
· Courtesy lamps are enabled by the following inputs:
· Discrete input to the BCM from the door jamb switches or door handle or dome lamp input
· Remote control door lock transmitter activation (function of illuminated entry)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273)
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0
Re: Компрессор остановился.
« Ответ #59 : 31 Май 2016, 23:50:22 »

 :o
Записан