Итак, во вторник сделал ТО ступицам и АКПП.
По ступицам -
1. - игольчатые подшипники стоят внутри поворотного кулака если смотреть изнутри, выполняют роль центрующих вал шруса. Вытаскивать их из п. кулака затруднительно, и нет смысла т.к. сепаратор у них закрытого типа, надо просто промыть и смазать.
2. - номер сальника что я приводил ранее 98036594 правильный, с оговоркой - он подходит, но отличается от того что стоял изначально. Тот что стоял имел три борта защиты - первый борт идет прямо по торцу фланца поворотного кулака. В новом сальнике такого борта нет. Но т.к. старый сальник за 71 тыс. уже износился вхлам (пружина разлетелась, борта сточились) менять надо. Смазка старая впрочем неплохо сохранилась, ее было достаточно, наружные подшипники имеют следы незначительного подогрева, внутренние в порядке.
Сальник прежний был более высокого качества, если такие есть - я бы заменил.