Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена сальников, смазки и сепараторов в передних под?  (Прочитано 21111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

в результате 2 часа черепашьим шагом обслужка ступиц,
Ну вот вчера так же...тока все качественно. Сальники реально новые
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Maxm

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Автомобиль: Trailblazer 2014, LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +8/-0

Смущает только, что  DELO GREASE EP NLGI 2 рекомендуются для применения в температурном диапазоне от -18°С до 177°С.

Себе купил такую
CHEVRON 250185642
Смазка многоцелевая "ULTI-PLEX GREASE EP NLGI 2", 397грВ

Описание
Многофункционал ьная смазка на основе литиевого комплекса, обладающая великолепной водо- и термостойкостью, отличная защита от коррозии и износа, защита от шоковых нагрузок. Применяется как мультифункциона льная смазка в горном, строительном, морском и лесозаготовител ьном оборудовании. Рабочие температуры от -26С до 177.

вот тут про эти смазки расписано http://www.wlbs.ru/chevron/docs/selection_of_greases.pdf
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Я видел фото заказ наряда, в нем и меняли сепараторы и кольца. Короче сепараторы это круглые большие кольца на подшипниках. Я так понимаю с ними ничего не будет особо? чего их менять то? или надо?
Ну и стопорные кольца, но с ними тоже вроде ничего не бывает.
По факту нужны сальники и смазка как я понял, ничего более сверхестественн ого я там не нашел.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Руководствуясь Вашими советами заказал сальники 98036594 ( в екзисте оказались дешево) и смазку 250185642, тоже недорогая.
На весну запланированы закуплены материалы на кучу работ - замена масла и фильтра в АКПП, в раздатке, ступицы и т.п.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

98036594
Там же такой и еще 95 вроде
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

98036594
Там же такой и еще 95 вроде
98036595 ? Его то нафига? Если я правильно понял - ты же сам пишешь - нужны только два сальника 98036594 и смазка?
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Народ, если у кого есть какие нибудь фото процедур по данной теме - прошу пожалуйста выложите здесь, большое спасибо заранее.
Во вторник поеду на СТО, ребята вроде толковые, но Рейнджеры, Крузеры там стоят на обслуживании, а с нашей машиной никогда не сталкивались.
По форуму полазал, че то кроме разговоров общего характера ничего не нашел..
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Если там на самом деле толковые то им эти картинки в туалет сходить, я без всяких картинок сам менял все.
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Итак, во вторник сделал ТО ступицам и АКПП.
По ступицам -
1. - игольчатые подшипники стоят внутри поворотного кулака если смотреть изнутри, выполняют роль центрующих вал шруса. Вытаскивать их из п. кулака затруднительно, и нет смысла т.к. сепаратор у них закрытого типа, надо просто промыть и смазать.
2. - номер сальника что я приводил ранее 98036594 правильный, с оговоркой - он подходит, но отличается от того что стоял изначально. Тот что стоял имел три борта защиты - первый борт идет прямо по торцу фланца поворотного кулака. В новом сальнике такого борта нет. Но т.к. старый сальник за 71 тыс. уже износился вхлам (пружина разлетелась, борта сточились) менять надо. Смазка старая впрочем неплохо сохранилась, ее было достаточно, наружные подшипники имеют следы незначительного подогрева, внутренние в порядке.
Сальник прежний был более высокого качества, если такие есть - я бы заменил.










« Последнее редактирование: 23 Марта 2017, 20:33:59 от Рыбак »
Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0

спасибо за инфу! Я тоже поменял смазку и сальники, только с сальником вала замучился... сложно его без оправки затолкать на свое место!
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Мы этот сальник и не доставали. Игольчатый подшипник из первого кулака вытащили, поняли что не нужно было. На втором так все промыли.
Думаю этот (второй) сальник можно поменять, но после пробега еще 50-70 тыс.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Мы этот сальник и не доставали. Игольчатый подшипник из первого кулака вытащили, поняли что не нужно было. На втором так все промыли.
Думаю этот (второй) сальник можно поменять, но после пробега еще 50-70 тыс.
Номер  Правильного сальника есть в теме про замену тормозных дисков.
Записан

трофим13

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер 2.8 АТ D LT
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Котлас Архангельской обл.
  • Карма: +3/-0

Кто полезет сам обратите пристальное внимание на состояние игольчатого подшипника и его посадочное место на приводном валу. Из личного опыта: на предыдущей машине была точно такая же конструкция, за 50000 км. игольчатый сожрал посадочное на приводном валу, опосля сам развалился. Вал болтался в поворотном кулаке как хер в стакане. Новый 14000 руб. (5 лет назад), пришлось протачивать посадочное и гильзовать. Даже в заводских условиях гемор есче тот.
Записан
опыт эксплуатации прямо пропорционален количеству выведенной из строя военной техники.