Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена сальников, смазки и сепараторов в передних под?  (Прочитано 21107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VOLK

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013
  • Имя: Константин
  • Местоположение: МО, г. Железнодорожный
  • Карма: +4/-0

Дорогие клубни!
Если у кого-то уже наступил пробег 45 000км, и пришла пора выполнять ТО-3? В инструкции помимо прочих работ есть и замена смазки в эластичной муфте коробки отбора мощности, а также замена смазки  сальников и сепараторов в передних подшипниках. Обзвонил несколько ОД и не только их никто ничего подобного не делает, обидно понимаешь. Может кто-то уже проводил подобные работы? Поделитесь опытом и соображениями на сей счёт, узлы то важные, не хотелось бы из-за игнорирования малых регламентных работ налететь на большой ремонт.
Записан
Всегда ваш, ВОЛК

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

У меня меньше трех тыщ осталось до 45000, надо провентилироват ь.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0

Когда делал ТО-2, был в ремзоне, общался с механиком. Задал ему точь в точь этот вопрос. Он абсолютно спокойно сказал: "Да, надо, есть такое дело, всё верно. Наступит время, приедете, сделаем".
Хотя вопрос совершенно не праздный, и я им тоже озадачен. Но вроде как механик успокоил. У меня сейчас 40 000 км. Когда поеду на ТО-3, обязательно, хоть чучелом, хоть тушкой - буду ломиться в ремзону, чтоб это увидеть. Обязательно потом дам описание. На ТО-2 мне бонусом показали регулировку ручника  ;) . Думаю, и тут не откажут.
Записан

VOLK

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013
  • Имя: Константин
  • Местоположение: МО, г. Железнодорожный
  • Карма: +4/-0

Когда делал ТО-2, был в ремзоне, общался с механиком. Задал ему точь в точь этот вопрос. Он абсолютно спокойно сказал: "Да, надо, есть такое дело, всё верно. Наступит время, приедете, сделаем".
Хотя вопрос совершенно не праздный, и я им тоже озадачен. Но вроде как механик успокоил. У меня сейчас 40 000 км. Когда поеду на ТО-3, обязательно, хоть чучелом, хоть тушкой - буду ломиться в ремзону, чтоб это увидеть. Обязательно потом дам описание. На ТО-2 мне бонусом показали регулировку ручника  ;) . Думаю, и тут не откажут.
Сразу вопрос-где этот самый чудный сервис? Адрес?
Записан
Всегда ваш, ВОЛК

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0

ЮгАвто, Краснодар. На Дзержинского, рядом с ТРЦ "Красная площадь".
Но если звонить, результат, скорее всего, будет как у Вас  ;D ;D ;D . Потому как приемщик за столиком именно после моего вопроса про подшипники и смазку на ТО-3 и, естественно, последовавшего за вопросом спора, достал из шкафа оранжевый жилет, сунул мне и сказал: "Идите к механику, который делает Вашу машину. Он у нас грамотный, специально по вашему Трейлу учился в GM-е. И морочьте голову ему". Механик реально оказался серьёзно шарящий и весьма общительный, так что время не пропало зря.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 23:20:57 от КМС23 »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

естественно, последовавшего за вопросом спора,
А спор был на тему должны делать или нет?
Записан

VOLK

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013
  • Имя: Константин
  • Местоположение: МО, г. Железнодорожный
  • Карма: +4/-0

ЮгАвто, Краснодар. На Дзержинского, рядом с ТРЦ "Красная площадь".
Но если звонить, результат, скорее всего, будет как у Вас  ;D ;D ;D . Потому как приемщик за столиком именно после моего вопроса про подшипники и смазку на ТО-3 и, естественно, последовавшего за вопросом спора, достал из шкафа оранжевый жилет, сунул мне и сказал: "Идите к механику, который делает Вашу машину. Он у нас грамотный, специально по вашему Трейлу учился в GM-е. И морочьте голову ему". Механик реально оказался серьёзно шарящий и весьма общительный, так что время не пропало зря.
Всё бы ничего, но я в Москве, ладно бум искать......
Записан
Всегда ваш, ВОЛК

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0

естественно, последовавшего за вопросом спора,
А спор был на тему должны делать или нет?
Да. Приемщик начал было лепить, что ничего такого нет. Потом, наверно, вспомнил, как я ему в прошлое свое посещение показывал, что салонный фильтр на Трейле таки есть, что он снимается и меняется, и где он находится.:D. Решил не продолжать и отправил к механику. Когда я забирал документы, спросил, что я выяснил. Я сказал. Он говорит, типа, машина новая, их ещё немного, от легковых Шевроле отличается сильно, вот, мол я местами и туплю, извините. Примерно так.
Записан

VOLK

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013
  • Имя: Константин
  • Местоположение: МО, г. Железнодорожный
  • Карма: +4/-0

Парни!
Короче по теме, договорился, что при ближайшей поездке в Орёл ( на родину к себе) заеду в сервис Шевроле, там посмотрят все и закажут нужные запчасти в Питере, при следующем приезде поменяю. Торжественно клянусь все зафоткать и выложить  чтобы все могли юзать и сами работу данную работать :D :D :D :D. Так что не всё потеряно.
Записан
Всегда ваш, ВОЛК

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-

Ну и как поменяли сепараторы?
Записан

Вовчик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2014
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Добрый день! Подскажите, где находится эластичная муфта коробки отбора мощности в ШТБ-2? Насколько я понимаю, это связано с карданной передачей. Механик на ТО-3 осмотрел всё снизу машины - говорит везде жесткие сочленения. А согласно мануалу требуется повторное нанесение смазки каждые 45000 км. Заранее благодарю!
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-

Мой механик показал на кардане на крестовины и с умным видом сказал, что это и есть  эластичные муфты коробки отбора мощности, но на них нет тавотниц и смазать их невозможно. И ещё сказал, что у нас на кардане креставины не меняются отдельно, а меняются вместе с карданом, якобы в посадочных местах крестовин нет стопорных колец....
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0

механик показал на кардане на крестовины и с умным видом сказал
...пипец, олень! :D
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-

А про смазку подшипников сказал, что люфтов нет и лучше данный узел пока не трогать. Как появятся люфты, тогда будем менять смазку и регулировать подшипники.
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-

Я так понял, что они эту операцию никому ещё не делали, а первым подопытным быть не хотелось. Вот я и решил, что я сделаю это у знакомого мастера...
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0

Подскажите, где находится эластичная муфта коробки отбора мощности в ШТБ-2?
Муфта находится там же, где и коробка отбора мощности. Если нет коробки отбора мощности, то и данной муфты нет. У меня коробки отбора мощности нет. Я сомневаюсь, что у кого-то из наших одноклубников она устанавливалась . Лебедок-то штатных нет ни у кого? Или я ошибаюсь?
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-

Спасибо за ответ, но это не помогло. Есть инфа, если надо, по замене смазки и сальников.
Это вопрос или утверждение? Если есть инфа - делитесь....
Записан

Вовчик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2014
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Всем привет! По вопросу замены смазки и сальников - мне всё сделали, но не обошлось без косяков. Во-первых заказал не те сальники, заказывал через gm-sklad а у них на схеме ступицы 4х4 не совсем корректная картинка, во всяком случае для меня. Заказал самый крайний внутренний сальник, а это оказался внутренний сальник поворотного кулака. Нужный сальник на схеме -  второй внутренний (хорошо у од оказались в наличии, правда раза в полтора дороже). Во-вторых ждал прихода сальников месяцев пять - шли из Таиланда и зависли на таможне (это со слов gm-овцев). В итоге меняли не на 45, а на 53000 км. Теперь по работам (присутствовал в ремзоне и всё наблюдал). Ступица снимается без особых проблем, наружный подшипник вываливается сам, а для доступа к внутреннему надо сдергивать тот самый нужный сальник, который подлежит замене. Когда встал вопрос про передние игольчатые подшипники, то механик сказал, что это и есть, скорее всего ступичные, на что я ему ответил, что меня терзают смутные сомнения, так как в мануале они указаны отдельно. Короче говоря, я настоял на дальнейшем разборе. Сдергивание поворотного кулака - работа посложнее (по нему и молотком стучали и какие-то приспособы применяли). Внутри кулака и находятся игольчатые подшипники и тот самый ненужный сальник (можно было поменять и его, но в мануале указана только смазка, поэтому я решил оставить на потом). Смазку заказывал сам: chevron nlgi2ep, т.е. по спецификации - как в мануале, но синего цвета (заводская - красная).
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Дак
Артикулы то давай

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-

Дак
Артикулы то давай

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Я такие себе заказал: 98036594 - 2 шт. и 98036595 - 2 шт. Это они?
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-

А смазка вот эта - Chevron 231066642 ?
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

98036595
последний новый артикул
0300024
5374070
соответственно

а то и не то надр народ трясти, но вроде просто смазку меняем\регулируем и ок. Пусть народ думает, даже Од руками разводит. Мол да менять надо но...вопрос открытый
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Dr.VM-34

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: ШТБ II 2,8 LTZ
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Волгоград
  • Карма: +5/-0

показали регулировку ручника
Игорь , добрый день . Буду признателен за подсказку по регулировке ручника, не держит абсолютно
Записан

Вовчик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2014
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Всем привет! Теперь по вопросу люфта передних колес: на ТО-1 сказали, что люфт есть, но они не знают должен он быть или нет; на ТО-2 сказали, что люфт есть, но они не знают как его правильно регулировать и решили отложить до ТО-3. После ТО-2 разгонял машину до максимальной скорости, а именно 180-183 км/ч (бк выдавал надпись "скорость ограничена 184 км/ч"), но ни до, ни  после, ни во время разгона никакого дискомфорта в плане устойчивости автомобиля не ощущал (разгонял три раза). После замены смазки в ступичных подшипниках (типа ТО-3) отрегулировали люфт, что неизбежно, но сказали через какое-то время снова проверить, так как смазки набито много и она должна скататься (пока не проверял). И всё же - где у него находится эластичная муфта коробки отбора мощности?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2016, 08:02:16 от Morose »
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

 >:( >:( >:(
Низзя писать красным шрифтом... правила форума кто нибудь читать начнет или как ???  :acute:
Записан

Вовчик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2014
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +0/-0

Я такие себе заказал: 98036594 - 2 шт. и 98036595 - 2 шт. Это они?
Да, всё верно.98036594 - нужный сальник, 98036595 - ненужный. И смазка 231066642 (но возможны и варианты замены). Дайте, кто знает, какую-нибудь информацию про эластичную муфту, а то в мануале есть, а по факту - где?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2016, 03:06:25 от Вовчик »
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Поменял.
Особо не фоткал, но чуть фото делал. Что могу сказать.
Процесс несложный, но при хорошем подходе около 2 часов. Смазки в 1 подшипнике мало, в другом побольше, но все равно не норма. Из-за этого 1 чуть подпалился, чуть желтенький, еще побегает. Друг набил смазки мама не горюй, от всей души навалил. Сальник если 1 раз аккуратно ватащить, назад ставится без проблем, Тысяч через 60 опять полезу, тогда уже и сальники и сепараторы гляну и т.д.
По мне явно не 45 это все менять, но смазки все же мало. Не забыть все промыть
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

AVK

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Ярославль
  • Карма: +1/-0

На то3 меняли смазку в ступицах. был рядом. мастер ругался что пустая затея, раскрутил помыл, отдал сальники мне в багаж, сказал, нефиг менять новое на новое. Я так понял, уже сейчас, читая тему, что под сальником стоит подшипник который он не вынимал(. Конический подшипник и ступица очищалась от старой смазки основательно.
PS: вообще впечатление от ТО какие-то неоднозначные: кроме замены масла и фильтров  движения остальные какие-то показушно никчемные - не знают чем с машиной заняться остальное время. Приемщик назвал время ТО3 5,5 часа, в результате 2 часа черепашьим шагом обслужка ступиц, 5 минут ползком проверка лампочек и прысканье в замки и клеммы акк, 10 минут просто снять поставить задние колеса, подвеску даже не смотрел(хотя в прошлый раз было весело смотреть как 50-килограмовое тело руками качало за стабилизаторы машину и ничего не надиагностирова ло)
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Приемщик назвал время ТО3 5,5 часа
Вся неоднозначность в этих часах и есть. Деньги то за что они списывать будут.
Записан