Всем привет! По вопросу замены смазки и сальников - мне всё сделали, но не обошлось без косяков. Во-первых заказал не те сальники, заказывал через gm-sklad а у них на схеме ступицы 4х4 не совсем корректная картинка, во всяком случае для меня. Заказал самый крайний внутренний сальник, а это оказался внутренний сальник поворотного кулака. Нужный сальник на схеме - второй внутренний (хорошо у од оказались в наличии, правда раза в полтора дороже). Во-вторых ждал прихода сальников месяцев пять - шли из Таиланда и зависли на таможне (это со слов gm-овцев). В итоге меняли не на 45, а на 53000 км. Теперь по работам (присутствовал в ремзоне и всё наблюдал). Ступица снимается без особых проблем, наружный подшипник вываливается сам, а для доступа к внутреннему надо сдергивать тот самый нужный сальник, который подлежит замене. Когда встал вопрос про передние игольчатые подшипники, то механик сказал, что это и есть, скорее всего ступичные, на что я ему ответил, что меня терзают смутные сомнения, так как в мануале они указаны отдельно. Короче говоря, я настоял на дальнейшем разборе. Сдергивание поворотного кулака - работа посложнее (по нему и молотком стучали и какие-то приспособы применяли). Внутри кулака и находятся игольчатые подшипники и тот самый ненужный сальник (можно было поменять и его, но в мануале указана только смазка, поэтому я решил оставить на потом). Смазку заказывал сам: chevron nlgi2ep, т.е. по спецификации - как в мануале, но синего цвета (заводская - красная).