Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Зверюга  (Прочитано 122446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Зверюга
« Ответ #420 : 15 Декабря 2016, 17:26:58 »

 А я по каталогу Rancho просмотрел, какие амморты поближе по показателям к RS5262, которые люди на Трейле катают и они гарантированно подходят под лифт и себе решил RS5132 взять.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Зверюга
« Ответ #421 : 15 Декабря 2016, 17:31:05 »

Герыч, а что использовал при установке своих  Rancho из прилагающихся втулок и шайб? Интересуют в первую очередь втулки. Пригодились или внутренний диаметр креплений амморта совпадает с диаметром крепежных болтов на Трейле?
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Зверюга
« Ответ #422 : 15 Декабря 2016, 18:00:43 »

Эх как завернуло
плюсанул

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Зверюга
« Ответ #423 : 15 Декабря 2016, 18:11:11 »

Трейл---это не просто рамник с 300 лосями. Это как бы банально это не звучало,любовь. Именно к этой машине. Ты когда выходишь с машины,закрываешь её и уходишь,оборачиваешься и смотришь назад? Я всегда. Ты разговариваешь с ним? Я да. И покупал я его не потому что он рамник и в нём 300 лошадей и не для бездора. А просто потому что когда я узнал,что есть такая машина и увидел его,я всё для себя решил. Целый год я ездил на другой машине,копил деньги и купил Зверюгу. И ни разу не пожалел. Эх как завернуло))))

О+овал!  [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #424 : 15 Декабря 2016, 18:16:34 »

А я по каталогу Rancho просмотрел, какие амморты поближе по показателям к RS5262, которые люди на Трейле катают и они гарантированно подходят под лифт и себе решил RS5132 взять.
Вадимыч, Rs5132  точно такие же, как   Rs5010, и по размерам, и по креплениям---L1 и верх, и низ. Разница только в комплектации, в Rs5132 в комплекте идут только по одной втулки, то есть к каждому амортизатору идет одна втулка. Вторую надо будет выпресовать из старого аморта.А в комплекте Rs5010 к каждому аморту идет 7 втулок и кучу шайб. Вся разница.Сейчас просто Rs5132 проще достать.Цена у них одинаковая, за комплект 5 рублей.
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #425 : 15 Декабря 2016, 18:42:42 »

Герыч, а что использовал при установке своих  Rancho из прилагающихся втулок и шайб? Интересуют в первую очередь втулки. Пригодились или внутренний диаметр креплений амморта совпадает с диаметром крепежных болтов на Трейле?
В амортах нет втулок, есть только резинки.Втулки тебе нужно будет или выпресовать из старых, или покупать, или использовать те, что будут в комплекте.

В Rs5132 втулка только одна, вторую будешь со старых доставать.
Вот что у меня осталось от 5010

Тебе нужно будет купить вот такие шайбы

Внешний диаметр 25-30th, внутренний--12-14 мм.Это если ты будешь заказывать 5132, там шайб нет в комплекте.
Ну и получится у тебя примерно так

« Последнее редактирование: 15 Декабря 2016, 19:17:25 от Герыч »
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Зверюга
« Ответ #426 : 15 Декабря 2016, 19:21:38 »

А я по каталогу Rancho просмотрел, какие амморты поближе по показателям к RS5262, которые люди на Трейле катают и они гарантированно подходят под лифт и себе решил RS5132 взять.
Вадимыч, Rs5132  точно такие же, как   Rs5010, и по размерам, и по креплениям---L1 и верх, и низ. Разница только в комплектации, в Rs5132 в комплекте идут только по одной втулки, то есть к каждому амортизатору идет одна втулка. Вторую надо будет выпресовать из старого аморта.А в комплекте Rs5010 к каждому аморту идет 7 втулок и кучу шайб. Вся разница.Сейчас просто Rs5132 проще достать.Цена у них одинаковая, за комплект 5 рублей.
Все понял, спасибо  [victory] А ты лично видел комплект RS5132? Просто везде на фото к нему в комплекте идет как и положено по 2 втулки - на низ и на верх


Что в общем то и логично, если оба уха на амморте под болт. В любом случае с втулками что то решу, если не будет хватать. И шайбы у меня есть. У меня же уже стоят от Тахо задние, что то типа этого


Может даже они и есть. Только летом я их в Экзисте брал под именем "ААА"  :D В принципе работают, просто когда их выбирал в Экзисте, они шли как аналог для Тахо Z71. То есть под лифт по длине самое оно. Характеристики никакие указаны не были. И когда уже их ставили, выяснилось, что они одинаковые по длине с трейловскими, то есть под лифт не катит. Оставил как временное решение и сейчас нужно менять на подходящие под лифт. Так что шайбы для набора у меня есть  :)
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #427 : 15 Декабря 2016, 19:29:06 »

Вадимыч, по ходу ты прав,2 втулки на один аморт. В любом случае это не проблема)))
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Зверюга
« Ответ #428 : 15 Декабря 2016, 19:30:15 »

В любом случае это не проблема)))
Таки да  :)
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #429 : 17 Июня 2018, 10:39:48 »

Всем привет) Давно не писал, вроде как усё путём,да и дел много. В Крым никто не едет? Буду стартовать на следущей неделе. Если что,пишите,пересечёмся)))
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #430 : 17 Июня 2018, 10:42:41 »

Нарисовалась p0138,вслед за ней p2271. Конец лямбде? За неделю не достать? Или где коротит чего-то?
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Зверюга
« Ответ #431 : 17 Июня 2018, 11:38:43 »

Скорее всего ей действительно конец, но в любом случае смотреть надо...
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #432 : 17 Июня 2018, 14:48:14 »

Скорее всего ей действительно конец, но в любом случае смотреть надо...
А как смотреть? Так-то изменений никаких. Вылезла после того,как стал заправляться на роснефти. Всегда заправлялся на Лукойле,но чёт ценник не гуманный стал,решил Роснефть заправить. И началось. Это вообще какая лямбда? После ката которая?
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Зверюга
« Ответ #433 : 17 Июня 2018, 17:38:09 »

Нарисовалась p0138,вслед за ней p2271. Конец лямбде? За неделю не достать? Или где коротит чего-то?
Ошибки связаны со второй лямбдой (после катализатора)
P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 2 (напряжение больше 1,2В более 10с)
Р2271 O2 Sensor Signal Stuck Rich Bank 1 Sensor 2 (постоянно богатая смесь)
Лучше через сканер ELM327 (v.1.5) (Torque на смартфоне) посмотреть сигналы с датчиков кислорода на прогретом двигателе на холостом ходу, должны быть:

верхняя эпюра - сигнал с первой лямбды (до катализатора), сигнал похож на синусоиду, идёт постоянная регулировка топливно-воздушной смеси.
нижняя эпюра - сигнал со второй лямбды, прямая линия, говорящая об эффективной работе катализатора.
Сигнал от исправной лямбды должен быть в пределах 0,1-0,9В.
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #434 : 17 Июня 2018, 20:47:15 »

Ошибки связаны со второй лямбдой (после катализатора)
  Спасибо. А это у тебя скрины с Torque ? Лямбда после ката вообще нужна? И что это значит напряжение больше и постоянно богатая сесь?
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Зверюга
« Ответ #435 : 17 Июня 2018, 21:24:02 »

Да, скрин с Torque.

Лямбда после ката нужна, она используется для оценки эффективности работы катализатора и участвует в подстройке топливо-воздушной смеси. Без неё будет гореть ошибка. При неправильной работе второй лямбды (или её отсутствии) расход может вырасти на 1-2 л на 100 км.

"Напряжение больше 1,2 В" означает, что выходной сигнал (нижний график) завален за порог 1,2В. В ЭБУ зашиты пределы по максимальному и минимальному напряжениям с датчиков кислорода - 1,2В и 0В соответственно. Всё, что выходит за пределы - не является нормой. Оптимально: 0,1 - 0,9В.
Напряжение с вашего датчика больше 1,2В вот и загорается ошибка P0138.

Вторая ошибка Р2271 связана с переобогащённой топливо-воздушной смесью, следствие первой.
Если напряжение с лямбды больше 0,45В - смесь богатая (много топлива), если меньше 0,45В - смесь бедная (много кислорода).

Надо считать характеристики с ваших лямбд.

Если снять разъём с лямбды, то напряжение будет в виде прямой линии 0,45В.
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #436 : 17 Июня 2018, 21:47:32 »

Надо считать характеристики с ваших лямбд.
Завтра поробую. С бензином может быть связано?
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #437 : 06 Августа 2018, 16:24:44 »

Нужен коллектор выпускной и средний глушак. Коллектор важнее. Может есть у кого в заначках?
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #438 : 25 Августа 2018, 20:50:09 »

Пришли детальки,скоро чиниться))) Жду болты







Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Зверюга
« Ответ #439 : 27 Августа 2018, 01:07:35 »

 [good]
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Зверюга
« Ответ #440 : 30 Августа 2018, 11:00:51 »

Пришли детальки,скоро чиниться))) Жду болты








ZEKKERT - это ступица так полагаю...
Норм фирма вообще на рынок залетела! Я на их запчастях плотно сейчас сижу...Интересн о сколько отходит!
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #441 : 04 Сентября 2018, 14:21:54 »

Ступицы внедрены. Будем посмотреть. За 6 рублей за пару,с датчиками,с уплотнительным кольцом,со всеми крепежами датчика,к тому же реально Германия, считаю отличным вариантом. Также заменил передние и задние колодки,передние поставил EHT1169H, со скобами в комплекте,материал гибрид,посмотрим. Задние SGD883C. При замене переда обнаружил убитую правую рулевую тягу. Буду менять лево-право тяги с наконечниками. Тяги нашел интересные по цене, вроде Америка делает,придут посмотрю чего да как,рулевые взял стр. При замене зада обнаружил болтающуюся стойку стаба. Затянуть не получилось,Хакимов, буду ставить оригинальные. Заодно поменяю передние стойки и резинки в стойках.
    И да, коллектор внедрён. Старый не просто треснул,а практически пополам развалился. Открутились все болты, последний,самый геморный, вообще был не докручен. Геморный был в месте соединения с приемной трубой. Пришлось ломать шпильку. Благо коллектор новый уже шёл со шпильками. Прокладку к голове,кольцо к приемной, болты коллектора, гайки фланцы---поставил новое. Тишина)))
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Зверюга
« Ответ #442 : 04 Сентября 2018, 14:30:47 »

 [good] [drinks]
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Зверюга
« Ответ #443 : 04 Сентября 2018, 14:32:40 »

А какой номерок у ступицы?
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Зверюга
« Ответ #444 : 04 Сентября 2018, 14:36:21 »

Прокладку к голове,кольцо к приемной, болты коллектора, гайки фланцы---поставил новое. Тишина)))
А прокладку около гофры (между трубами) поменял?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #445 : 04 Сентября 2018, 17:36:40 »

Прокладку к голове,кольцо к приемной, болты коллектора, гайки фланцы---поставил новое. Тишина)))
А прокладку около гофры (между трубами) поменял?

Озадачил.Какую?
Записан

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #446 : 04 Сентября 2018, 17:38:00 »

А какой номерок у ступицы?
  Коробку надо посмотреть))
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Зверюга
« Ответ #447 : 04 Сентября 2018, 17:40:34 »

Прокладку к голове,кольцо к приемной, болты коллектора, гайки фланцы---поставил новое. Тишина)))
А прокладку около гофры (между трубами) поменял?

Озадачил.Какую?

22-я вроде.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Зверюга
« Ответ #448 : 04 Сентября 2018, 20:51:24 »

Точняк Вадим 22-я  [good]
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: Зверюга
« Ответ #449 : 04 Сентября 2018, 21:24:39 »

Цитата: Вадимыч
22-я вроде.

А где там гофра?
Записан