Всем привет!
Были с Крепышом вчера на Полярке. Изобретали радиатор ГУРа и внедряли новый самоблок. На радиатор ГУРа приспособили штатный радик от АКПП Тахо. Подвесили его под левой фарой. Других свободных мест уже нет
Сейчас, просматривая фотки понимаю, что уже хочу кое что подкорректирова
ть. Но это уже весной, когда буду весь пирог радиаторов снимать для мойки. Тогда же удалю уазовский радиатор. Он освободит место, где можно по другому протянуть шланги. Сейчас не стали весь пирог шевелить, чтоб его достать. Сейчас главное, что ничего не срывает и не сопливит.
Также поставили наконец Eaton Truetrac. Я очень доволен
Вместо штатного встал как родной. С теми же регулировочными кольцами, которые были с штатным диффом, пятно контакта и тепловой зазор остались прежними. Так что из набора не пригодились колечки. Но подшипники и болты для крепление большой шестерни к ореху поставили новые из набора.
Разгонял до 120 км/ч, никаких новых шумов нет. Ни намека на какой-нибудь вой или гул. Только мотор, шины и ветровики
Первых впечатлений пока мало, но они офигенные
Работает он по другому и на мой взгляд лучше штатного G80. Машина совсем по другому едет на скользких покрытиях. Пока довелось попробовать только на сильно обледенелых парковках у "Глобуса" и у работы. На заднем приводе трогается так, как будто я как минимум в режиме "Авто". Одно колесо даже не успевает буксануть, как подключается второе. Это если чуть с газом трогаться. Если плавно, то вообще просто едет и всё. Чесслово, с G80 на таком покрытии такой номер не прокатывал. У меня во дворе есть место, где по утрам, когда все заставлено машинами, тяжело развернуться. И когда там разворачиваюсь, приходится задним ходом одним колесом наезжать на высокий бордюр (поребрик... Питер привет!
). Который к тому же обычно обледенелый или с обоих сторон снег со льдом. Как и проезд, на котором я разворачиваюсь. Так вот раньше я мог это сделать только включив "Авто" или ПП. Иногда еще поддав газку. На заднем было бессмыслено. В бордюр уперся, второе шлифует и всё. С новым самоблоком вчера просто переехал этот бордюр на малом газу и всё. Даже не шлифанув. Как по асфальту. Причём то, что я на заднем приводе это проделал, увидел уже после разворота. Короче, я очень доволен
Теперь осталось проверить его работу для начала в снегах, а летом и в витаминах. Ждём ААВ в Питере
А может и раньше доведется. Вроде через какое-то время снег в Москве обещают...
Всем добра!