Всем привет!
Продолжу питерский отчёт. Мы уже пару дней дома и успели скататься в Ярик по делам.
А в Питере, после установки новых пружин морда задралась очень сильно. Судя по размерам, указанным на первом варианте пружин и новом, высота новых на 50 мм меньше. Новые пружины были сделаны по высоте примерно как штатные. Поэтому их поставили со старыми проставками. И морда улетела в небо.
Поездив немного понял, что это перебор. Что ШРУСам там совсем нехорошо. Появилась вибрация на 90 - 100. Поэтому решил снять проставки. Позвонил Владу в "Влад Спрингс" и он подтвердил мои мысли по проставкам. Сняли. Передок опустился, но не до стока, а примерно до высоты с первым вариантом пружин.
Вот на фото машина уже после всех корректировок. На новых, более коротких пружинах и БЕЗ поставок.
А тут она на первом, более высоком варианте пружин. Тоже без проставок. Как видно, на предыдущем фото передок не ниже, чем на этом фото. Как пружины на 50 мм короче обеспечивают подъем на такую же высоту, как более длинные?! Эту магию сопромата я объяснить не могу
Кому интересно, обратитесь к Владу в "Влад Спрингс".
Ну а Крепыш поехал наконец так, как я и хотел. Без пробоев передней подвески и на приемлемой высоте.
До клубного выезда оставалось еще несколько дней и мы с родственником традиционно проводили все дни в городе, посещая запланированные места. Я наконец побывал в Кронштадте. Жаль форты почти все на реконструкции. Посетили ледокол "Красин" и пару интересных нам музеев.
За "Красиным", у верфи, занимаются его внуком или даже правнуком. Виден новейший "Урал".
За прогулками подошло время клубного выезда. Мы решили уехать на озеро на день пораньше, в пятницу. Благо, место было уже знакомым. Отметившись на пустой "Несте", неспеша закатились на озеро. В пятницу приехали не мы одни, поэтому скучно не было
Три дня пролетели как один.
Между делом поставил новые упоры на капот. А то на моих первых уже от времени и коррозии один кронштейн был на соплях. Новые упоры фабричные, кронштейны там из более толстого металла и покрашены гораздо лучше. Порошком.
На обратной дороге с озера случилась неприятность
За 100 метров до дома, при развороте на перекрестке на 180 градусов, услышал визг резины. Моей резины. Даже не сразу сообразил, что произошло. Дотянув 100 метров до парковки, опытным путем выяснил, что прямо машина едет, а при малейших поворотах клинит заднее колесо с той стороны, в которую поворачиваешь. Стало понятно, что это не тормоза или стабилитрек, а что-то с редуктором. Поэтому на следующее утро поехали мы снова в КС. Второй раз за 7 лет прокатились с Крепышом на эвакуаторе. При сливе масла из редуктора, вместе с маслом вывалились кусочки металла и стружка. После извлечения дифа, обнаружили трещину в его корпусе и сломанные зубья на тонкой шестерне блокировки. Почему так произошло, я не знаю. По бездорожью я не катался, дорога на озеро для Трейла лайтовая. Единственное, что приходит на ум, что это случилось на горке. Единственном "препятствии" на пути от асфальта до озера. Кто-то насыпал кучу на всю дорогу и получился крутой с обоих сторон холм, высотой метра три, с диагоналками. Который, кстати, мы с Крепышом благополучно преодолели зимой. Сейчас я на него въезжал на ПП, на первой передаче, потихоньку. Почти наверху почувствовал, что заднее левое и переднее правое вывесились и машина вот-вот остановится. Тут бы мне назад откатиться и чуть быстрее сразу пойти или по другой траектории, но я ничего лучше не придумал, как дать тапку в пол. Крепыш, скребанув по сухому грунту колесами, конечно взлетел на вершину, но видимо самоблок сработал на слишком высоких оборотах. Другого ничего на ум мне не приходит
Возможно я не прав и причина в другом. Но за последние 3 недели никаких других нагрузок на задний мост не было. Как раз недели три назад я свалился в одну колею, но там даже не буксовал, а сразу же в дело пошла лебедка.
В итоге в КС промыли корпус ореха и поставили другой диф в сборе. На нем мы и вернулись. Проехали на нем уже чуть больше тысячи км, пока всё нормально. Посторонних шумов и гула нет.
А еще обнаружили сломанную продольную тягу. В этот раз левую. Правая была в прошлом году. Её просто пока заварили, вставив внутрь кусок арматуры. Но надо будет поменять.
В предпоследний день съездили в Выборг. С большим интересом посетил этот город. Много средневековых зданий. Очень антуражное место с глубокой историей. Увидел много мест, которые мелькали в разных фильмах и сериалах. Доволен, что наконец добрался туда.
Ну и в среду утром, отметившись на стартовой АЗС на М11, двинули домой.
Теперь с нетерпением ждем конца августа и выезд на ДР Кости Змея. Я под это дело даже крайнюю недельку отпуска взял
Всем добра!