Всем привет!
Эту субботу мы опять провели в Полярке. Заменили рейку. С новой рейкой рулевое стало острее, легче и мягче. Ушел гудящий звук насоса при выкручивании руля. В общем, кайф
Единственное, на родной рейке от центра до упора в любую сторону у меня было ровно два оборота. На этой полтора. Соответственно, радиус разворота увеличился. В принципе, это может иметь значение только при маневрировании на ограниченной площади. В движении от сервиса до дома, мне это никаких неудобств не доставило ни на трассе, ни в городе.
Хотел муфту другую поставить, чтобы вал нормально выходил. Ну и думал, что подшипникам там уже нехорошо. Но когда мою сняли и располовинили, там оказалось все в порядке. В том числе и подшипники. Набили новой смазки и поставили обратно. В следующий раз заменим
Зато пришлось отрывать редуктор от поддона. В прошлый раз поменяли на нем левый сальник и сальник хвостовика. Сегодня пришлось и правый поменять. Но тут я даже не расстроился, так как он там еще с завода. Чистенький весь, на вид ничего, но дубовыййй....
Как хреновый пластик стал. И еле нашли по Москве новый. Нету их в наличии
Экзист ближайший срок показал 1 марта, Автодок вообще ничего не показал. Но, слава Богу нашли и поменяли.
Ну, так вроде бы всё критичное сделали. Подшаманили Крепыша. Можно ехать в Питер
Всем добра!