Всем привет!
Сегодня посетила нас непонятка, как в
ЭТОЙ ТЕМЕ.
Утром завелся, чуть погрелся, потихоньку поехал. На втором светофоре очень медленно подкатываюсь к стоп-линии на красный, чуть нажимаю педаль и чувствую, что Крепыш как-то не так остановился, как должен был. Резко остановился. Тут зеленый, трогаюсь, а он еле едет
Газу, движок напрягается, а машину явно держат тормоза. И педаль чуть ли не колом. Наката нет, еле встаю на обочину, машину не глушу. Пока пару секунд соображал с чего начинать, чувствую, резко качнулась машина. На педаль жмяк-жмяк - она в норме и машину явно больше ничего не держит. Круг почета по району - все нормально. Но ведь не просто так это было... Заехал на парковку, полез посмотреть, что с тормозухой, нет ли где потеков и чего-то нестандартного. Колеса ровно, заглядываю спереди под бампер. Вижу, что на внутреннюю часть профиля резины, капают капли и как будто жирные. Получше спереди не рассмотреть, выворачиваю колеса влево и вижу такую картину
Судя по всему, езжу так не первый день. Жирным на резину капает как раз из пыльника. Смесь воды со смазкой.
А Крепыш, значит, задолбался это все терпеть и своим этим "тормоз в пол", вроде как говорит: "Хозяин! Вытащи свою ленивую тушку и посмотри туда. У меня там порвалось!"
Ну и Хозяин естественно, жопу в горсть и быстрее менять пыльник.
Смазку всю выкинуть и вымыть не успело, ШРУС не пострадал. Промыли, смазки набили, новый пыльник поставили.
Не знаю, родной это был пыльник или менянный уже. Я этот привод не менял и пыльники на нем тоже. Может и от старости уже помер. Дубовенький был.
А это колодки
FRICTION MASTER серии MX после 1,5 года работы. По пробегу точно не скажу, но в районе 50-55 тыс.км.
Так что, сегодня внеплановый ремонт образовался
Штуки с тормозами пока больше не повторялось.
Всем добра!