Всем привет!
Некоторое время назад заметил, что при открывании багажника, низ корыта шевелится, когда тянешь за ручку. Ясно, что с нижней 5-ой точкой крепления приключилась какая-то херь. Сегодня забрался туда. Багажник, как обычно летом, забит всякой очень нужной фигнёй, освобождать лень, поэтому разгреб немного все в стороны и вперед
Когда снял корыто, оказалось, что все хуже, чем я думал. Мало того, что пластиковая втулка нижнего крепежа разломилась на две части, её основание еще выломалось из корпуса корыта. Как это произошло, я ХЗ.
Часть с шпилькой и гайкой осталась в ухе крепежа. Ржавая вся. Забрызгал жидким ключом, пошел курить. Сам думаю, что если прикипело хорошо, пассатижами я шпильку хрен удержу.
Но умные люди, именно на этой шпильке, придумали на конце шлицы под головку - звездочку на 4 мм. Я их сразу и не разглядел. Открутить получилось без проблем
Начал собирать пациента по кусочкам. Для начала суперклеем склеил две части
Потом на тот же суперклей посадил шпильку на место, в дырдочку. С обратной стороны наклеил малярный скотч, чтобы не выдавливало на лицевую сторону клей. Ну, а потом обклеил все это дело стеклотканью на эпоксидке
Высохло, поставил. При установке корыта на место вроде ничего не сломалось.
Обратил внимание, что родной внутренний уплотнитель, в районе ручки багажника совсем "стоптался". Видимо там влага и попадала внутрь, а не сверху от заднего омывателя, как я думал. И вверху тоже хорошо уплотнитель смят был.
Купил в автомагазине первое, что под руку попалось, похожее по высоте. И наклеил вместо старого.
Если честно, не очень нравится, как с ним прилегло корыто. Пока походит, но буду присматривать что-то другое. Наверное, более мягкое. Эта шумка вроде и мнется, но плотнее старого. Как что-то найду, поменяю.
Всем добра!