Сегодня еще столкнулся с такой штукой...
Вчера младшая сестра отломила на своей Мазде подрулевой переключатель дворников. Учитывая то, что она, еще даже не умев ходить, а только ползать (но очень быстро), умудрялась голыми руками откручивать ручки с мебели, которые я затягивал отверткой и пассатижами и лежа в кроватке проковыряла пальчиком ж/б плиту стены на глубину фаланги пальца взрослого человека, я не особо удивился этому отломанному переключателю
Хотя... Как?!?!
Удивился я дальше, когда нашел в продаже нужную запчасть. Б/у конечно.
Нашел в Евроавто. Фирма вроде питерская, но куча филиалов, в том числе три в Москве. В одном, в Химках, я уже бывал и знаю где он находится. Вчера поздно вечером заказал, оплатил. При заказе вижу, что переключатель как раз в наличии на складе в Химках. Ну, думаю, все чудненько. Я завтра в Шереметьево еду, как раз и заберу. Утром, однако, ни смс, ни звонка от менеджера. Звоню сам, чтобы уж наверняка заезжать. И тут выясняется, что оплаченная запчасть, лежащая в Химках, прежде чем попасть ко мне в руки, должна СЪЕЗДИТЬ В ПИТЕР на центральный склад, вернуться, блин! обратно в Химки и тогда я ее получу
Это для (далее цитата менеджера): "удобства нашей логистики". Едрён-батон...
Даже учитывая свою учёбу в МАДИ по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте", я до сих пор не въехал в данные "удобства логистики"
Такая вот хрень бывает... Вроде вот оно, рядом и оплаченное, а в руки не дают. Свозим, покажем Исаакий, потом отдадим..
ПыСы. Если что, я не жалуюсь
Прикольно просто... Ладно, переключатель..
. А если б движок был или коробка?