У меня стоят, с лифтом проставкой под опорой. На асфальте отлично, лучше не было. На разбитой грунтовке очень жестко, может дело в лифте.. но на каябе было лучше по ощущениям.
Мое мнение за ту цену в которую они сейчас нафиг не нужны)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ценник конский, это да. Если надумаю брать, то через Рокавто. Там пара с доставкой получается 15-16 рублей. А на счет грунтовки.. У меня штатные амморты стоят и на негредированной грунтовке тоже жестко. На той, где гребенка или много-много не очень больших ямок, одна на одной расположенных. Иной раз больше 10 км/ч ехать невозможно. Но 1,4-1,5 атм творят чудеса. Там, где я езжу, я в том районе все дороги знаю, где какое покрытие будет. Поэтому, как только асфальт кончается, я травлюсь до 1,4-1,5 и так езжу. Гравийки, леса, поля. Идет как в тапочках. И подвеска меньше страдает. Разница очень разительна. У меня напарник как раз после травления на гравийке понял, что стравливание давления в шинах - это не пустой понт джиперов
А после одного болотца окончательно уверовал
Иногда, когда надо немного асфальта перескочить, то и не подкачиваю. Так что на плохой грунтовке мне кажется на любых стойках будет жестко, на штатном давлении.