Вадим а зачем вообще эти качели, соори за вопрос?
Штатного радиатора не хватает разве?
в прошлом году по Сочинскому району неделю катался. Жара 40 была. Никаких измений в работе коробки не заметил .
Олег, как так то. После 30 на улице коробка у всех тупить начинает ..если конечно не как пенсия едешь
По елм без доп радиатора темп на улице 30 град темп коробки минимум 102 град и выше. Доходит до 120
При доп радиаторе при тех же условиях - 87-90. Разница на лицо. Не тупит, едет и ресурс соответсвенно
Только надо с термостатом ставить
Тем более, когда не штатные катки, и если ещё в грязь полезть пробуксовать ...вскипятишь легко
Максиму, ПО МКАДУ, при температуре +32, на скорости 120-130 температура коробки доходит до 96 гразусов. Стоит встать в пробку, падает до 92, а то и 90. Как вы умудряетесь прогревать ее до 120??? Вы как на спорткарах чтоль летаете на ТБ? Газ в режиме вкл/выкл?)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я х/з Кость, но у меня в тех же условиях что ты описал темп коробки 102-105 греется. А при температуре 37 и выше на улице и когда едешь 120-130 на двухполосной дороге и постоянные разгоны /обгоны, то темп растёт на глазах. Доводил до 116...встаёшь в холостой ход..начинает медленно остывать
Не знаю, может, конечно дело и в основном радиаторе, может он старый и менять его пора, эффективность снизилась ..не знаю..у нас с тобой год один и даже пробег там с небольшой разницей
Есть мысли основной махнуть на оригинал, как Север в своё время сделал.
Мне когда меняли радиатор печки, который тёк, когда достали его, из него много красной хрени вылилось и высыпалось...ти
па до меня в систему лили герметик, с надеждой что перестанет сопливить. Он может и переставал временно, но мог этим герметиком и основной радиатор подзабить