Всем привет, Одноклубники!
Сегодня наконец закончил с упорами капота
Кронштейны были покрашены и можно было приступать к установке. Так как был один, капот поддержать было некому, поэтому сначала прикрутил отдельно верхний кронштейн и повкручивал на места шарики упора
Резьбу шариков брызнул медянкой, в гнезда упоров положил смазку
Для крепления верхнего кронштейна купил крепёж из нержавейки
Ну а потом осталось только защелкнуть упор на шарики и правый упор стоит и держит капот. И уже свободно можно разметить и просверлить отверстия под левый верхний кронштейн. Все сделал и установил второй упор. Потихоньку закрыл и открыл капот, наблюдая, как ложаться упоры на места. И вот тут самое интересное... И смешное...
Потому что наблюдая за левым кронштейном, я увидел, что трубку я пилил зря
Короче... Очкарик промахнулся... Или лоханулся... Кому как удобней... Можете даже какашками покидать
Суть в том, что когда я раньше примерял, опуская капот и у меня упор лежал на трубке, то он же был в разжатом положении! Верхний кронштейн был не прикручен к капоту! А когда все прикручено по местам, то упор же сжимается при опускании капота! И вдоль крыла ложится в сжатом положении! И естественно он даже не доходит до этой трубки
Он всего лишь на полсантиметра получается выступает за блок предохранителей
. Вот фото со стороны левого крыла при не до конца опущенном капоте
Так что никакую трубку резать и плющить не надо!
Вот так вот я накололся... И на старуху бывает проруха...
Ну да ладно. В итоге все равно имею классно поднимающийся одной рукой капот. Закрывается тоже хорошо. Я доволен
А еще сегодня закончил замену батареек в датчиках. Жаль, что мультиметр у меня накрылся и не смог проверить сразу, не перегрел ли батарейки и есть ли напруга на плате. В принципе не должен был. Ну, теперь только весной проверится результат моей работы, когда в летние колеса эти датчики воткну. Надеюсь, получилось не как с трубкой
Ниже несколько фоток о процессе над датчиками, а если более подробно, то сделал
ОТЧЕТВсем добра!