Всем привет, Одноклубники!
Сегодня Крепыш наконец получил новые черевички. Не те, которые хотелось, но по итогу я доволен. По первым впечатлениям. Ну да по порядку.
Изначально очень хотелось Cooper Discoverer AT3 или Йоку Геолендер G012. Сумма вроде была отложена, подобрано место покупки, но в дело вмешалась кривая жизни. Часть суммы ушла. Ушла и благодаря кризису, и тому, что нас в очередной раз крепчают, пополнения данной статьи расходов пока не предвиделось. Стал просматривать варианты б/у. В хорошем состоянии много стокового Бриджа и Данлопа и это все абсолютно не то, что я хотел. А то, что хотел, продается в виде изношенного шлака. Я приуныл. Да и Ханкук, доставшийся мне с Крепышом уже достаточно уставшим, уставал все больше и даже пару раз на поворотах по мокрому асфальту задняя ось стремилась обогнать переднюю. Это не нравилось мне, это не нравилось Крепышу. И вот, в разговоре с другом-земляком из Магадана, от него прозвучало, что он второй сезон ездит на китайских шинах и вполне себе даже очень доволен. В эту сторону я,признаться, не то что не смотрел, но даже и мысли не было. Весь мой прежний опыт с китайской резиной ограничивался презервативами
Так что решил ознакомиться с темой. Порылся в инете, посмотрел фирмы, модели, цены. Отзывов не очень много, но основная мысль всех отзывов - "был приятно удивлен". Еще раз переговорив со всеми друзьями, кто еще живет на Дальнем Востоке и в Приморье, и пользует китайскую резину (а как оказалось, пользует чуть ли не каждый первый), решил удивиться и сам. Возможно приятно (об этом чуть ниже). Так как я хотел именно АТ резину, выбор пал на модель TR 292 фирмы Triangle. Размер 265/65 R17. Средняя цена примерно 6500. На Авито нашел за 6000. Сегодня съездил забрал и сразу же переобулся. Опишу свои первые впечатления, а уже ниже выложу фото.
Итак, первые впечатления от резины... огромная, сцуко!
Когда она уже стоит на машине, теряется на фоне габаритов самой машины. Но когда она в багажнике или держишь ее в руках, то реально ощущаешь, что она здоровая и вообще ездишь ты на большой машине! Но это я не об этой резине в частности, а о наших габаритах в принципе. Ну и дальше о резине... На ощупь приятная и мягкая. Выглядит и ощущается качественной, а не скользким обмылком. На диски встала отлично, натягивать не пришлось. Два колеса отбалансировали
сь хорошо и быстро, на два грузов и времени пошло поболее. Но на таком размере это наверное норма. Самые первые впечатления смазались тем, что шиномонтажник и я не добились понимания. Короче, я просил накачать 2,3 а у него, видимо пока балансировал, цифры перевернулись и накачал 3,2
Я как выехал, сразу почувствовал, что перекачаны. Резина, как я сказал, даже на ощупь была мягкая, она не могла себя так вести при нормальном давлении, как вела. Так как мне нужно было срочно забрать и отвезти по Сергееву Посаду человека, я потихонечку это сделал и вернулся в шиномонтаж. Там мы наконец достигли взаимопонимания, стравили лишнее и я поехал пробовать по новой. Вот это было другое дело! Даже учитывая то, что стравливали мы и доводили до нужного давления на "горячую". Это было уже то, чего я ждал! Резина очень мягкая. Лежаки, стыки, мелкие неровности и подобная шняга в виде ж/д переездов практически перестали ощущаться. Ханкук тоже мягко это проходил, но все равно чувствовалось. А тут... Даже не знаю как написать... Вроде они есть, но их нет
Как то так
Проехался по тому же маршруту, по которому ехал на перекачанных и получил совсем другие впечатления и ощущения. Мягко и очень комфортно. Выехал на ярославку и проехался вокруг Сергиева Посада. Отбалансированы хорошо, никаких вибраций. Шум не более, чем был на Ханкуке. Ханкук, кстати, стояла липучка из линейки i cept. Кажется так она называлась. В общем, по шуму я тоже очень доволен. Разгонялся до 120. Как по мне, то для этого протектора, резина тихая. На 120 сильнее свистело и засвистывало в дефлекторах на дверях, чем резина шумела. По колейности пока точно сказать не могу. На ярославке, чтоб на скорости, не встретилась. В городе по одному участку проехался. Сначала на перекачанных, потом на уже стравленных. Прошла оба раза как по рельсам. Не почувствовал разницы. Или не уловил. Скорость была небольшая, 50-60 км/ч, но Ханкук там всегда "гулял" и на такой скорости. Он, кстати, колею очень любил. Всегда надо было быть на чеку. На новой не ощутил, но надо потестить дальше, на разных скоростях и участках. Потом отпишусь. Про валкость. Пока тоже не особо понял, но по первому восприятию - не валкая, несмотря на мягкость. По износу могу пока только передать слова друзей: "очень износоустойчива
я,несмотря на то, что мягкая". Но они пользуют немного другие модели. Липучки зимние. АТ вроде никто не катает. Ну вот, собственно и пока все первые впечатления. Резина понравилась и пока соответствует моим запросам и ожиданиям. Сразу оговорюсь, что для меня важен комфорт при движении на дальние расстояния по разным покрытиям. Мягкость и плавность. И легкий бездор. Только чтобы доехать до места шашлыка или отдыха. Или лагеря, когда выезжаю на коп. Поэтому АТ, а не что то серьезнее или наоборот, пошоссейнее, так сказать. По мере эксплуатации буду отписывать. Завтра еще на "холодную" давление отрепетирую и будем кататься с Крепышом. Очень надеюсь, что это будут хорошие шины, а не поднебесные презервативы... А пока несколько фоток.
Всем добра, Камрады!