Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера  (Прочитано 53367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #90 : 17 Июня 2015, 01:40:31 »

  Это фото, а "в живую" - сказка...)))
  Возвращаясь к трейлу - там были дни, под -40 давило. Мороз стоял такой, что плюнешь - льдинка падает. Двигатель запускался с утра без вопросов. Что-то там потрескивало в первые обороты, но потом все ровно работало. И печка в том числе.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

mgebro

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ
  • Имя: Давид Александрович Мгебришвили
  • Давид Мгебришвили
  • Местоположение: Tbilisi, Georgia
  • Карма: +1/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #91 : 17 Июня 2015, 01:47:22 »

Я думаю, что если не лазить по грязи то 4,2 и 295 л.с  с раздаткой и понижайкой неразумно. Вот привык я просто, что должна быть рама и понижайка, а реально один раз в год, ну максимум три включаю.  На работу езжу за 327 км. Живу в Тбилиси работаю в Поти. Очень по трассе меня устраивает. Жду зиму! Надеюсь будет все ок. Клиренса немного побаиваюсь...
Записан
Давид Мгебришвили
Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #92 : 17 Июня 2015, 01:53:44 »

  Всё будет в порядке, зима в Лапландии несколько отличается от Вашей, и то ничего :)
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

SAnatoliy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Maverick 2005
  • Имя: Anatoliy
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #93 : 17 Июня 2015, 07:01:48 »

В эспедицию на трейле думаю несерьезнло ехать.

Раскройте почему?

P.S.
Клиренс маловат или еще чтот?
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #94 : 17 Июня 2015, 09:26:05 »

Трейл машина хорошая - но для ковбоев! Туерег, Кайен, Х5 сравнивать - не честно! Сборка совсем другая. Работа узлов... Я очень своим Трейлом доволен. Ну стержень немногось напряг - наверно вылечу. Но не буду утверждать что он лучше всех! Напривер все перечисленные выше машинки хорошие но Нисаан Патрулем лично я не сравню! Или с 80-кой Тойотой... Совсем разные машигы. В эспедицию на трейле думаю несерьезнло ехать. На Ниссане, Паджеро 2-го поколения - другое дело.
  Ну, мы тут все не больно-то по экспедициям катаемся, так можно и до трактора добраться))))
  А вот за Полярный круг в прошлом году, в Лапландию, я со всей семьёй на трейле съездил замечательно! Посмотрите, тема "На трейле в Лапландию" в разделе "Путешествия".

+++ )))
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #95 : 17 Июня 2015, 09:51:40 »

Пол в ШТБ практически ровный. Есть небольшой уклон, но он спать не мешает. В Туареге спать невозможно. Что касается патруля, был у меня и патруль и паджера и 80 как. Восьмидесяток у меня было аж две, дизель и бензин. У патрулей (Y61), были серьёзные проблемы с дизельными моторами. Принцип работы раздатки, точно такой же. И вылетали эти раздатки от неправильной эксплуатации точно так же. А управляется он как танк.  140 ка км в час, это максимальная скорость, на которой не страшно ехать на нём. Окно откроешь, стекло настолько тонкое, ветром телепает, вот вот разлетится на куски. Раздатку менял один раз полностью. По управлению зимой, ему до трейла как до Китая пешком. Сиденья жёсткие, так и не смог привыкнуть. От Питера до Новополоцка доеду, зад и спина как после дневной скачки на лошади. У восмидесяток, проблема с рулевой рейкой. Очень часто подтёки. Сальники ступиц, так же не отличаются надёжностью. Система кондиционирован ия, от нашей соли сильно страдает. Раз в год заправлять кондей, это почти норм. Лампочки в подсветках, перегорают чаще чем на трейле. Тоже самое и в кайене, лампочки устаёшь менять. На Кайене я ездил мало, а вот мой друг, намотал 240 000 км. Ездит он аккуратно, я не видел, что бы он ездил быстрее сто сорока. В грязь не лазил, поездки в основном между городами ленобласти. За этот пробег, он поменял старте, генератор, головное устройство, сальники коленвала, компрессор кондея. Это только то, что я помню. Из детских болячек, перегорание лампочек, и контакты блока фар. А так очень надёжный автомобиль. Про паджеру ничего не скажу, так как ездил не долго. Были у меня и паджера спорт и паджера 2. Козелки козелками. На спорте ездил пол года, не понравилось. Хотя она у меня была на ручке.
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

SAnatoliy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Maverick 2005
  • Имя: Anatoliy
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #96 : 11 Сентября 2015, 20:46:00 »

Скажит по ШТБ 2006 - 2008. правильно я понимаю что
1. штатно рейленги слабые(стоят для стайлинга)  и крепить автобокс 70кг. нельзя?
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #97 : 11 Сентября 2015, 21:00:13 »

Скажит по ШТБ 2006 - 2008. правильно я понимаю что
1. штатно рейленги слабые(стоят для стайлинга)  и крепить автобокс 70кг. нельзя?
Неправильно, рейлинги отлично держат хоть бокс, хоть бревна

Отправлено с моего Siemens C65

Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #98 : 11 Сентября 2015, 23:01:08 »

Скажит по ШТБ 2006 - 2008. правильно я понимаю что
1. штатно рейленги слабые(стоят для стайлинга)  и крепить автобокс 70кг. нельзя?
Доски возил, бруски, вагонку и так далее.....
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

SAnatoliy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Maverick 2005
  • Имя: Anatoliy
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #99 : 12 Сентября 2015, 08:50:30 »

ок. спасибо. эт хорошо.
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #100 : 22 Сентября 2015, 23:15:42 »

Скажит по ШТБ 2006 - 2008. правильно я понимаю что
1. штатно рейленги слабые(стоят для стайлинга)  и крепить автобокс 70кг. нельзя?
Неправильно, рейлинги отлично держат хоть бокс, хоть бревна

  Вот на эту тему добавлю свой опыт: на трейле 2005-го года возил не то что 70кг, а все 170 точно. Все перечислять не буду, но однажды загрузил шесть окон в полной комплектации 1,7х1,7, когда ехал - шатался как неваляшка. В мороз трескучий. Доехал без проблем, рейлингам ничего не было.
  А вот на втором трейле, 2009 года, на котором сейчас езжу, загрузил как-то 18 брусков 50х50 по 3м - рейлинги раздавило в лепёшку, не успел с рынка выехать - они (бруски) уже на крыше лежали. Пришлось отвязывать и пихать в салон.

Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #101 : 22 Сентября 2015, 23:17:37 »

  А бокс, кстати, сидит отлично - туле моушен 800. Этой зимой ездил в Финляндию, пихал в него вещи так, что еле закрыл... Все прекрасно прошло, без намека на "проседание".
  Бруски распределял равномерно..
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

SAnatoliy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Maverick 2005
  • Имя: Anatoliy
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #102 : 28 Сентября 2015, 05:17:40 »

подскажите еще непонятки в вопросе.
- диагностический разъем под рулем?
- емл327 нормально соединяется для чтения ошибок?
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #103 : 28 Сентября 2015, 05:34:53 »

подскажите еще непонятки в вопросе.
- диагностический разъем под рулем?
- емл327 нормально соединяется для чтения ошибок?

:-) Утро доброе, если кратко то - да и да... ;-)
А вообще был свидетелем, когда на 840 не могли комп подключить, т.к. сдох предохранитель и только после замены смогли подключить комп...

Я подключал три разных адаптера ВТ и WiFi и комбинированный ... Все работало...
Записан

mgebro

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ
  • Имя: Давид Александрович Мгебришвили
  • Давид Мгебришвили
  • Местоположение: Tbilisi, Georgia
  • Карма: +1/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #104 : 05 Декабря 2015, 01:43:23 »

Пол в ШТБ практически ровный. Есть небольшой уклон, но он спать не мешает. В Туареге спать невозможно. Что касается патруля, был у меня и патруль и паджера и 80 как. Восьмидесяток у меня было аж две, дизель и бензин. У патрулей (Y61), были серьёзные проблемы с дизельными моторами. Принцип работы раздатки, точно такой же. И вылетали эти раздатки от неправильной эксплуатации точно так же. А управляется он как танк.  140 ка км в час, это максимальная скорость, на которой не страшно ехать на нём. Окно откроешь, стекло настолько тонкое, ветром телепает, вот вот разлетится на куски. Раздатку менял один раз полностью. По управлению зимой, ему до трейла как до Китая пешком. Сиденья жёсткие, так и не смог привыкнуть. От Питера до Новополоцка доеду, зад и спина как после дневной скачки на лошади. У восмидесяток, проблема с рулевой рейкой. Очень часто подтёки. Сальники ступиц, так же не отличаются надёжностью. Система кондиционирован ия, от нашей соли сильно страдает. Раз в год заправлять кондей, это почти норм. Лампочки в подсветках, перегорают чаще чем на трейле. Тоже самое и в кайене, лампочки устаёшь менять. На Кайене я ездил мало, а вот мой друг, намотал 240 000 км. Ездит он аккуратно, я не видел, что бы он ездил быстрее сто сорока. В грязь не лазил, поездки в основном между городами ленобласти. За этот пробег, он поменял старте, генератор, головное устройство, сальники коленвала, компрессор кондея. Это только то, что я помню. Из детских болячек, перегорание лампочек, и контакты блока фар. А так очень надёжный автомобиль. Про паджеру ничего не скажу, так как ездил не долго. Были у меня и паджера спорт и паджера 2. Козелки козелками. На спорте ездил пол года, не понравилось. Хотя она у меня была на ручке.
Перекреститесь!...)))

Записан
Давид Мгебришвили
Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #105 : 23 Декабря 2015, 19:55:46 »

Записан
дед Али Alicom.ph.spb

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #106 : 24 Декабря 2015, 00:10:44 »

Мда, кошмарный в обслуживании РР спорт ...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Tango and Cash

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: ТБ 1 Продан
  • Карма: +2/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #107 : 24 Декабря 2015, 00:32:17 »

Мда, кошмарный в обслуживании РР спорт ...
Это жесть  :o
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #108 : 24 Декабря 2015, 00:33:37 »

Мда, кошмарный в обслуживании РР спорт ...
Паш, эт же машинка для понтов!
Мои китайцы страсть как любят их!
Хоть ТО как наша машинка б/у стоит, страховка, мама не горюй, да прочие затраты!
Но зато РЕНЖ!!!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #109 : 24 Декабря 2015, 00:37:16 »

У нас в прошлом годе один провалился под домодедово под лёд на спорте, передок по стекло лобовое в канаве был, короче сигнал о крене пошёл везде во все страховые и всякие там компании, приехал автокран с эвакуатором, и прям в майор на мкаде отвезли в 4 утра, там уже ждали!!
Сушили, мыли, чинили чего то там, короче сумма была около 500 тыров!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #110 : 24 Декабря 2015, 00:37:17 »


Мда, кошмарный в обслуживании РР спорт ...
Паш, эт же машинка для понтов!
Мои китайцы страсть как любят их!
Хоть ТО как наша машинка б/у стоит, страховка, мама не горюй, да прочие затраты!
Но зато РЕНЖ!!!
Сабир, даже не спорю..у кого денег некуда девать и понты, можно и рендж...мне не понять отдавать на обслуживание по трети цены авто.
Да и не ремонтопригодно это авто совсем...только с новья можно брать
А так, как мне еще в детстве говорили, что аглицкие тачки надо стороной обходить, так и сам сейчас считаю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #111 : 24 Декабря 2015, 07:57:29 »


Мда, кошмарный в обслуживании РР спорт ...
Паш, эт же машинка для понтов!
Мои китайцы страсть как любят их!
Хоть ТО как наша машинка б/у стоит, страховка, мама не горюй, да прочие затраты!
Но зато РЕНЖ!!!
Сабир, даже не спорю..у кого денег некуда девать и понты, можно и рендж...мне не понять отдавать на обслуживание по трети цены авто.
Да и не ремонтопригодно это авто совсем...только с новья можно брать
А так, как мне еще в детстве говорили, что аглицкие тачки надо стороной обходить, так и сам сейчас считаю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну ни все англицкие тачки такие капризные. Например Rover75 у меня был. С 2.0 л. дизельным БМВэшным мотором и с 2.5 бензиновым. Нормальная надёжная машина. Только с АКПП. Механика там сложная (слабая) система выключения сцепления.
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #112 : 24 Декабря 2015, 09:58:05 »



Мда, кошмарный в обслуживании РР спорт ...
Паш, эт же машинка для понтов!
Мои китайцы страсть как любят их!
Хоть ТО как наша машинка б/у стоит, страховка, мама не горюй, да прочие затраты!
Но зато РЕНЖ!!!
Сабир, даже не спорю..у кого денег некуда девать и понты, можно и рендж...мне не понять отдавать на обслуживание по трети цены авто.
Да и не ремонтопригодно это авто совсем...только с новья можно брать
А так, как мне еще в детстве говорили, что аглицкие тачки надо стороной обходить, так и сам сейчас считаю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну ни все англицкие тачки такие капризные. Например Rover75 у меня был. С 2.0 л. дизельным БМВэшным мотором и с 2.5 бензиновым. Нормальная надёжная машина. Только с АКПП. Механика там сложная (слабая) система выключения сцепления.
Мотор от БМВ, значит уже не англичане. А вот электрика у них не сильная сторона. В 90-е машины были лучше сделаны, сейчас в плане ремонтопригодно сти и ходимости узлов все рейнджы крайне слабы. Так же, как и бэхи новые. Поэтому, их всех лучше брать новыми, б/у это непозволительна я роскошь...в обслуживании. Ровер 75 относительно простой автомобиль, а вот если взять РР вог или любой ягуар актуальный, БМВ х6...их цена новых от 4 млн. Б/у сейчас они стартуют от 800 тыс. Почему? Потому, что лакшери теряет больше всех в цене раз, сложность в обслуживании и статистика поломок два. К примеру та же тойота круизер 200 теряет крайне мало и всегда в цене..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #113 : 24 Декабря 2015, 10:33:50 »

На счет англицких машин тоже 5 копеек могу вставить - после 1,5 лет владения RR Sport  продал и перекрестился левой пяткой :). Пару раз вставал в лесу, просто вырубалась вся электрика и все >:( Потом пару-тройку дней стояния в сервисе и самопроизвольна я починка ни с того, ни с сего. После второго раза, решил, что с меня хватит и сдал в салон.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #114 : 24 Декабря 2015, 13:48:03 »

На счет англицких машин тоже 5 копеек могу вставить - после 1,5 лет владения RR Sport  продал и перекрестился левой пяткой :).
А можно снять видео сего действия?
 ;D ;D ;D ;D [rolf] [rolf]
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #115 : 24 Декабря 2015, 13:51:11 »

Алик, а откуда ты знаешь - может я йог ;)  :D :D
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #116 : 24 Декабря 2015, 14:24:32 »

Алик, а откуда ты знаешь - может я йог ;)  :D :D

Это случайно не ты? ;) ;D [drinks]
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #117 : 24 Декабря 2015, 23:19:51 »

НЕ-а Али явно не я - я немного побледнее ;)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #118 : 23 Мая 2016, 11:55:34 »

А я не глядя "точнее сказать делал вид, что гляжу"  для себя решил что беру . Чек горел, коробка дергалааь, подвеска разбита, Салоник бежит. ))) ну не может десятилетняя машина быть в состоянии - новая. Весь вопрос как сильно замазан возраст.
Записан