Пол в ШТБ практически ровный. Есть небольшой уклон, но он спать не мешает. В Туареге спать невозможно. Что касается патруля, был у меня и патруль и паджера и 80 как. Восьмидесяток у меня было аж две, дизель и бензин. У патрулей (Y61), были серьёзные проблемы с дизельными моторами. Принцип работы раздатки, точно такой же. И вылетали эти раздатки от неправильной эксплуатации точно так же. А управляется он как танк. 140 ка км в час, это максимальная скорость, на которой не страшно ехать на нём. Окно откроешь, стекло настолько тонкое, ветром телепает, вот вот разлетится на куски. Раздатку менял один раз полностью. По управлению зимой, ему до трейла как до Китая пешком. Сиденья жёсткие, так и не смог привыкнуть. От Питера до Новополоцка доеду, зад и спина как после дневной скачки на лошади. У восмидесяток, проблема с рулевой рейкой. Очень часто подтёки. Сальники ступиц, так же не отличаются надёжностью. Система кондиционирован ия, от нашей соли сильно страдает. Раз в год заправлять кондей, это почти норм. Лампочки в подсветках, перегорают чаще чем на трейле. Тоже самое и в кайене, лампочки устаёшь менять. На Кайене я ездил мало, а вот мой друг, намотал 240 000 км. Ездит он аккуратно, я не видел, что бы он ездил быстрее сто сорока. В грязь не лазил, поездки в основном между городами ленобласти. За этот пробег, он поменял старте, генератор, головное устройство, сальники коленвала, компрессор кондея. Это только то, что я помню. Из детских болячек, перегорание лампочек, и контакты блока фар. А так очень надёжный автомобиль. Про паджеру ничего не скажу, так как ездил не долго. Были у меня и паджера спорт и паджера 2. Козелки козелками. На спорте ездил пол года, не понравилось. Хотя она у меня была на ручке.