Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера  (Прочитано 14124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Добрый день всем.
В настоящее время управляю сонатой 5, в принципе по авто абсолютно все устраивает. Но так как трое детей встал вопрос в расширении движемого имущества. Из вариантов на сегодня ближе по духу Тахо и Трейл. К сожалению бюджет как то в настоящее время не особо складывается и остановился на Трейле. У нас в Екатеринбурге возможно взять Трейла 2006-2008 от 450 до 650 средний пробегт 120000-150000, возможно пробеги в какой то степени под корректированы. Основной вопрос не в этом.
Прошу Вас по возможности проконсультиров ать по следующим моментам.
1. На что при покупке Трейла необходимо обращать особое внимание.
2. Читал в отзывах что у Трейла есть какой то ресурс коробки но толком ни кто ни чего не пишет.
3. При пробеге после 120000 на что могу попасть по ремонту, сам ремонт не особо пугает, но не хотелось бы прилипнуть на какие ни будь  значительные затраты.
Вроде как то так.
Заранее спасибо Вам за оказанную помощь.
Записан

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 559
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #1 : 09 Июнь 2015, 11:58:47 »

Привет ! Здесь таких тем миллион + 1 . Если бы не ленился , нашел .
 Моя точка зрения . В Екате Трейл не нужен ! Да и ресурс у ТБ 1 маловат , а ремонт дорог . Возьми лучше Таху , а еще лучше , японца . По крайней мере с ремонтом  проблем не будет .
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #2 : 09 Июнь 2015, 12:05:23 »

Привет ! Здесь таких тем миллион + 1 . Если бы не ленился , нашел .
 Моя точка зрения . В Екате Трейл не нужен ! Да и ресурс у ТБ 1 маловат , а ремонт дорог . Возьми лучше Таху , а еще лучше , японца . По крайней мере с ремонтом  проблем не будет .
Спасибо, Тахо пока не потянуть минимум 1600000, японца то же сложно в хорошем состоянии просто не найти. Ремонт дорог по запчастям или работе.
Записан

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 559
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #3 : 09 Июнь 2015, 12:11:39 »

840 Таха 1600000  :o
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #4 : 09 Июнь 2015, 12:18:36 »

840 Таха 1600000  :o
То что предложено вроде как в нормальном виде ориентировочно в пределах 1600
Записан

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 559
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #5 : 09 Июнь 2015, 12:22:08 »

Какое бы состояние не было , 1600000 -БРЕД !
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #6 : 09 Июнь 2015, 12:32:24 »

Какое бы состояние не было , 1600000 -БРЕД !
как есть
Записан

sanya603

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1601
  • Автомобиль: шевроле трейл блейзер 2005 года выпуска
  • Местоположение: г. Челябинск
  • Карма: +89/-2
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #7 : 09 Июнь 2015, 14:05:22 »

Привет ! Здесь таких тем миллион + 1 . Если бы не ленился , нашел .
 Моя точка зрения . В Екате Трейл не нужен ! Да и ресурс у ТБ 1 маловат , а ремонт дорог . Возьми лучше Таху , а еще лучше , японца . По крайней мере с ремонтом  проблем не будет .
Кто эт тебе такое сказал......... .........ресурс ТБ-1 маловат.......о торви ему язык........... ..
Записан

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #8 : 09 Июнь 2015, 22:28:10 »

840 Таха 1600000  :o
Все-таки Таха 900-я имеется ввиду, мне так думается!
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #9 : 10 Июнь 2015, 07:27:39 »

Привет ! Здесь таких тем миллион + 1 . Если бы не ленился , нашел .
 Моя точка зрения . В Екате Трейл не нужен ! Да и ресурс у ТБ 1 маловат , а ремонт дорог . Возьми лучше Таху , а еще лучше , японца . По крайней мере с ремонтом  проблем не будет .
День добрый может подскажете что и как смотреть чтобы не встрять по полной. Кузов просмотрю с толщиномером однозначно, только вот вопрос норма по толщине лкм у трейла какая.
Кто эт тебе такое сказал......... .........ресурс ТБ-1 маловат.......о торви ему язык........... ..

Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #10 : 10 Июнь 2015, 07:39:42 »

Кто эт тебе такое сказал......... .........ресурс  ТБ-1 маловат.......о торви ему язык........... ..
День добрый может подскажете что и как смотреть чтобы не встрять по полной. Кузов просмотрю с толщиномером однозначно, только вот вопрос норма по толщине лкм у трейла какая.
Записан

Фил-Смол

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Автомобиль: TrailBlazer I - 2005 LTZ
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +17/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #11 : 10 Июнь 2015, 08:05:17 »

Проверял свой везде примерно 120-135!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #12 : 10 Июнь 2015, 09:33:53 »

Проверял свой везде примерно 120-135!

Ок, спасибо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

mgebro01

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #13 : 12 Июнь 2015, 13:42:38 »

Машина на любителя. Капризная. Хорошо изучите отзывы. Подумайте. Я купил 3 месяца назад трейл 2007 - не доволен! Комфортна но очень ненадежна и капризна! Это мое личное мнение. Пересел с японской машины. Небо и земля по качеству!
Записан

мужик

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2005
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +12/-1
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #14 : 12 Июнь 2015, 14:33:14 »

мой совет - не бери, наипёшься,тем более с сегодняшними ценами на з/ч....самомому молодому тб будет 6 лет и минимум 2 хоза со всеми вытекающими кризисного обслуживания. как бы ты его не смотрел тщательно, ни 1 диагностика не даст 100% гарантии,что через месяц после покупки ты не попадешь на трансмиссии , про ходовку, рейки, сальники я даже не говорю. если тебя тут не убедили, то тогда спроси себя сам: почему при равных характеристиках первый тб вдвое стоит дешевле япа, на треть дешевле гранд чероки и тп,дешевле старой тахи и всё равно тб практически никто не берёт????
Записан
Бойтесь, когда вас жалеют и радуйтесь, когда завидуют.

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,Лиаз 677 6л.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #15 : 12 Июнь 2015, 16:38:38 »

Лучше всего надо смотреть в сторону велосипеда!там вообще никаких расходов,одна польза!
По поводу автопрома,на любой марке можно попасть на лавэ!Скупизну никто не отменял,на немцах можно не хило лохануться,с японцами в последнее время тоже не айс,не смотрим на люкс класс!так что дышите ровно,бояться волков,в лес не ходить!!!Мой Трейл,служит верой и правдой!и ни разу не подвел,тьфу три раза!вовремя делать надо ТО,и все будет хорошо!Эксплуатация без Фанатизма,тоже много значит!Я 2/3 денег потратил на побрякушки и ничуть не жалею выбором этой марки и модели!!!
Хотите авто без вложений?купите новую,и поставьте в гараж!время от времени приходите посидеть туда,почувствовать себя счастливым и удачным при выборе любого автопрома,даже Китайского!
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1466
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +208/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #16 : 12 Июнь 2015, 18:45:20 »

Почитал комментарии, и диву дался. "Советчиков" таких послушать, так в каждом клубе у любой марки и модели, найдётся столько детских болячек, что не захочешь брать. Ну во первых, у ШТБ 1 нормальная надёжная коробка. А выходит она из строя, у распиз...яев и людей далёких от понимания техники и её устройства. 147000 км проехал на своём ШТБ 1, не разу не пожалел. И в грязь лазил, и по льду дрифтовал, и на шнурке людей (их тачки) таскал. Есть определённые правила использования данной трансмиссии (они описаны и есть на сайте). Соблюдаешь их, будет тебе счастье. Более того скажу, что это единственный автомобиль, на котором я ездил три с лишним годом. А машин у меня было очень много, и дешёвые и дорогие. Но не на одной я не ездил больше года, а к этой прикипел.  На что стоит обратить внимание, это конечно же трансмиссия. ШТБ заднеприводной автомобиль. По этому, режим селектора переключения системы полного привода, должен быть в режиме 2Н. Обратите на это внимание. Поверните замок зажигание до конца но не заводите. Переключайте по очереди режимы до 4Н. Под днищем вы услышите переключения актуатора. Они должны быть мягкие, без жёстких ударов. Потом заведите машину, поставьте на нейтраль и включите 4НL. Переключение будет более жёстким с небольшим толчком и вздрагиванием трансмиссии, это нормально. Если у владельца стоял режим АВТО, то стоит трансмиссию проверить на СТО. Необходимо проверить состояние смазочных материалов и их уровень. Лучше это сделать в любом случае.  АКПП, при переключениях, не должно быть жёстких пинков и ударов. Ставим режим D и на холостых оборотах трогаемся с места не нажимая на педаль акселератора. Машина на холостых, медленно начнёт движение. Не быстро, не рывком, а именно плавно. Так же она не должна остаться стоять на месте (при условии, что нет подъёма или препятствия под колёсами.  На прогретой машине, после поездки, проверяем уровень масла. Останавливаем машину и даём постоять на холостых оборотах минут пять. Затем ручку АКПП переключаем в каждый режим поочерёдно и фиксируем по три секунды. Затем возвращаем в режим паркинга и не глуша мотора, проверяем уровень масла. На щупе есть заштрихованная зона для проверки на горячую HOT, уровень должен быть в этом диапазоне. Проверяем несколько раз. Если чуть больше нормы (1см) то не страшно. Масло на запах, не должно пахнуть горелым. Если масло воняет горелым и по цвету чёрное, то нах такой автомобиль. Двигатель на ШТБ очень сбалансированны й, он должен работать ровно. Не должно гореть ЧЕК. Стоит проверить программно. Так как хозяин может сбросить все ошибки перед продажей. Есть плёвые причины загорания, а есть и серьёзные. У машины не должно быть никаких потечек. У ШТБ нет болезней таких как постоянно мокрые сальники. Если есть, то это неисправность. Не стоит верить словам. что это фигня, детская болезнь всегда так "мокрит". Почему машина не пользуется типа популярностью, так это из за большого объёма и налога на мощность, при её не популярности на рынке. Машина малоизвестная, её не раскрутили, пожалев денег на рекламу. Даже я, когда первый раз сел на этот автомобиль, был удивлён её комфортом и соотношение качество - стоимость. До этого не обращал на неё  никакого внимания и не подозревал о её существовании. Стоять она должна на штатной (по размерности) резине. 255Х65х17 Тогда она управляется как легковушка.  Если ставить на размерность повыше, то лучше сразу переходить на R18. Обязательно обратить внимание на износ покрышек. У ШТБ мягкая подвеска, а сам он тяжёлый. Хотя бы раз в год, проверять развал - схождение. И затягивать регулировочные болты, только вручную! Тогда резина будет изнашиваться равномерно. Поверить необходимо вискомуфту вентилятора. На заведённой машине на холодную, свернув газету  остановить лопасти вентилятора на холодном моторе, это не составит проблем. По мере прогрева, это сделать станет всё сложнее. Если так, то вискомуфта работает. Радиатор не должен быть забит грязью и всяким хламом. Мотор не любит перегрева. Давление в моторе лучше проверить приборами. Датчик стоит бутафорский, он не покажет истинное давление. Если машина не убита, то не будет никаких проблем с эксплуатацией. Кстати, акпп на ШТБ 1 и ТАХО 840 одинаковая. Из детских болячек, это загорание стабилитрека. Но это исправляется заменой датчика или его калибровкой. Но проверено временем, если он загорается от того, что болтается, то на работу системы, он не влияет. Я так отъездил три года. Потом есть такой момент, это лопанье выпускного коллектора. Но это скорее от косяка на производстве выпускающих коллектора. Я поменял на канадский и проблема пропала. Есть ещё болячка, это загорание ЧЕКа, от подсоса воздуха через крышку бензобака, и от неполного закрывания клапана продувки катализатора.  Есть умельцы, удаляют программно всю экологию и чек больше от этой хрени не горит. Эта система экологии, она не страшна. В добавок убираю из цепи второй лямбда зонд, что даёт возможность вырезать при необходимости катализатор, не стая обманку. Перепрошивается АКПП. Я свою машину перепрошил, изменения были просто разительные. Машина стала шустрее на отклик акселератора, переключения стали плавнее и быстрее, советую это сделать. Расход у исправной машины, по трассе, это показания спидометра без нуля, плюс единица - полтора. Едешь 120, 13 - 13,5 литра на сотню, это нормально. В городе у меня средний расход был 19,4. Средний город трасса 50/50 15,6 л. на сто км. Если жрёт немерено, то нах такой автомобиль, это неисправность. У меня за зиму, с короткими и частыми прогревами, средний расход не превышал 19.5 л. Стоит также, открутить посмотреть воздушный фильтр. Это недолго, зато будет понятно, как за машиной следил хозяин. Я воздушный фильтр, проверял при каждой замене масла как минимум. И раз в год, промывал дроссельную заслонку.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 09:21:46 от alicom »
Записан
дед Али

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1597
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +56/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #17 : 12 Июнь 2015, 20:44:51 »

  Как хорошо написано. "+".
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6014
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +267/-24
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #18 : 12 Июнь 2015, 23:27:57 »

Хм... что вы человека пугаете? В трейлер один полуоси - муфта. .. за ней следить надо... Всё остальное от раздолбайства. ..
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

Sergei_072

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: TB LTZ 2007г.в., Honda civic VIII
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Tyumen city
  • Карма: +1/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #19 : 13 Июнь 2015, 22:29:22 »

Ответ более чем информативный, спасибо alicom
Записан

SAnatoliy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Maverick 2005
  • Имя: Anatoliy
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #20 : 13 Июнь 2015, 22:42:06 »

Почитал комментарии, и диву дался. "Советчиков" таких послушать, так в каждом клубе у любой марки и модели, найдётся столько детских болячек, что не захочешь брать. Ну во первых, у ШТБ 1 нормальная надёжная коробка. А выходит она из строя, у распиз...яев и людей далёких от понимания техники и её устройства. 147000 км проехал на своём ШТБ 1, не разу не пожалел. И в грязь лазил, и по льду дрифтовал, и на шнурке людей (их тачки) таскал. Есть определённые правила использования данной трансмиссии. Соблюдаешь их, будет тебе счастье. Более того скажу, что это единственный автомобиль, на котором я ездил три с лишним годом. А машин у меня было очень много, и дешёвые и дорогие. Но не на одной я не ездил больше года.  На что стоит обратить внимание, это конечно же трансмиссия. ШТБ заднеприводной автомобиль. По этому, режим селектора переключения системы полного привода, должен быть в режиме 2Н. Обратите на это внимание. Поверните замок зажигание до конца но не заводите. Переключайте по очереди режимы до 4Н. Под днищем вы услышите переключения актуатора. Они должны быть мягкие, без жёстких ударов. Потом заведите машину, поставьте на нейтраль и включите 4НL. Переключение будет более жёстким с небольшим толчком и вздрагиванием трансмиссии, это нормально. Если у владельца стоял режим АВТО, то стоит трансмиссию проверить на СТО. Необходимо проверить состояние смазочных материалов и их уровень. Лучше это сделать в любом случае.  АКПП, при переключениях, не должно быть жёстких пинков и ударов. На прогретой машине, после поездки, проверяем уровень масла.После поездки останавливаем машину и даём постоять на холостых оборотах минут пять. Затем ручку АКПП переключаем в каждый режим поочерёдно и фиксируем по три секунды. Затем возвращаем в режим паркинга и не глуша мотора, проверяем уровень масла. На щупе есть заштрихованная зона для проверки на горячую HOT, уровень должен быть в этом диапазоне. Проверяем несколько раз. Если чуть больше нормы (1см) то не страшно. Масло на запах, не должно пахнуть горелым. Если масло воняет горелым и по цвету чёрное, то нах такой автомобиль. Двигатель на ШТБ очень сбалансированны й, он должен работать ровно. Не должно гореть ЧЕК. Стоит проверить программно. Так как хозяин может сбросить все ошибки перед продажей. Есть плёвые причины загорания, а есть и серьёзные. У машины не должно быть никаких потечек. У ШТБ нет болезней таких как постоянно мокрые сальники. Если есть, то это неисправность. Не стоит верить словам. что это фигня, детская болезнь всегда так "мокрит". Почему машина не пользуется типа популярностью, так это из за большого объёма и налога на мощность, при её не популярности на рынке. Машина малоизвестная, её не раскрутили, пожалев денег на рекламу. Даже я, когда первый раз сел на этот автомобиль, был удивлён её комфортом и соотношение качество - стоимость. До этого не обращал на неё  никакого внимания и не подозревал о её существовании. Стоять она должна на штатной (по размерности) резине. 255Х65х17 Тогда она управляется как легковушка.  Если ставить на размерность повыше, то лучше сразу переходить на R18. Обязательно обратить внимание на износ покрышек. У ШТБ мягкая подвеска, а сам он тяжёлый. Хотя бы раз в год, проверять развал - схождение. И затягивать регулировочные болты. только вручную! Тогда резина будет изнашиваться равномерно. Поверить необходимо вискомуфту вентилятора. На заведённой машине на холодную, свернув газету  остановить лопасти вентилятора на холодном моторе, это не составит проблем. По мере прогрева, это сделать станет всё сложнее. Если так, то вискомуфта работает. Радиатор не должен быть забит грязью и всяким хламом. Мотор не любит перегрева. Давление в моторе лучше проверить приборами. Датчик стоит бутафорский, он не покажет истинное давление. Если машина не убита, то не будет никаких проблем с эксплуатацией. Кстати, акпп на ШТБ 1 и ТАХО 840 одинаковая. Из детских болячек, это загорание стабилитрека. Но это исправляется заменой датчика или его калибровкой. Но проверено временем, если он загорается от того, что болтается, то на работу системы, он не влияет. Я так отъездил три года. Потом есть такой момент, это лопанье выпускного коллектора. Но это скорее от косяка на производстве выпускающих коллектора. Я поменял на канадский и проблема пропала. Есть ещё болячка, это загорание ЧЕКа, от подсоса воздуха через крышку бензобака, и от неполного закрывания клапана продувки катализатора.  Есть умельцы, удаляют программно всю экологию и чек больше от этой хрени не горит. Эта система экологии, она не страшна. В добавок убираю из цепи второй лямбда зонд, что даёт возможность вырезать при необходимости катализатор, не стая обманку. Перепрошивается АКПП. Я свою машину перепрошил, изменения были просто разительные. Машина стала шустрее на отклик акселератора, переключения стали плавнее и быстрее, советую это сделать. Расход у исправной машины, по трассе, это показания спидометра без нуля, плюс единица - полтора. Едешь 120, 13 - 13,5 литра на сотню, это нормально. В городе у меня средний расход был 19,4. Средний город трасса 50/50 15,6 л. на сто км. Если жрёт немерено, то нах такой автомобиль, это неисправность. У меня за зиму, с короткими и частыми прогревами, средний расход не превышал 19.5 л. Стоит также, открутить посмотреть воздушный фильтр. Это недолго, зато будет понятно, как за машиной следил хозяин. Я воздушный фильтр, проверял при каждой замене масла как минимум. И раз в год, промывал дроссельную заслонку.
+. оч. толковое описание. вот бы гуру так писали. (и как смотреть и проверить)
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1466
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +208/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #21 : 14 Июнь 2015, 09:23:26 »

Хм... что вы человека пугаете? В трейлер один полуоси - муфта. .. за ней следить надо... Всё остальное от раздолбайства. ..
Точно! И буксовать при отключённых системах стабилитрек и тракшинконтрол, и на фиксированной передаче (1).
Записан
дед Али

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1597
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +56/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #22 : 14 Июнь 2015, 10:40:38 »

Хм... что вы человека пугаете? В трейлер один полуоси - муфта. .. за ней следить надо... Всё остальное от раздолбайства. ..
Точно! И буксовать при отключённых системах стабилитрек и тракшинконтрол, и на фиксированной передаче (1).
  Да и то... Я по незнанию не просто "буксовал", а рвал коробку (в снегу застрял) до запаха, как купил первый трейл. Году в 2006-м ещё. Мне казалось - у меня теперь офигенный внедорожник, который может ВСЁ.
  Более того, так как ранее у меня коробок-автоматов не было, то при каждой остановке на светофоре или в пробке я сначала переключал коробку в режим "Р" и потом в режим "D". Т.е., я не знал, что можно поставить на "D" и ехать спокойно, тормозя и останавливаясь. В результате, каждый раз при трогании был нехилый удар где-то снизу...
  Более того, однажды, думая неизвестно о чем, я на скорости за 100 поставил селектор АКПП в режим "Р". Снизу что-то трещало и хрипело, пока я останавливался. ..
  Так я проездил на трейле 200.000км до 2012 года и продал его, не ремонтируя коробку ни разу.
  Резюме: это надёжный узел.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Omar

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Автомобиль: ТБ 2008 LTZ от Али!
  • Друзей люблю и уважаю, враги исчезают сами!
  • Местоположение: Vladivostok
  • Карма: +4/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #23 : 14 Июнь 2015, 11:09:45 »

Али!! Полностью поддерживаю!!
Записан
Когда ты летишь с моста то понимаешь, что все проблемы решаемы, но ты уже летишь с моста!

Sergei_072

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: TB LTZ 2007г.в., Honda civic VIII
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Tyumen city
  • Карма: +1/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #24 : 14 Июнь 2015, 11:24:23 »


  Да и то... Я по незнанию не просто "буксовал", а рвал коробку (в снегу застрял) до запаха, как купил первый трейл. Году в 2006-м ещё. Мне казалось - у меня теперь офигенный внедорожник, который может ВСЁ.
  Более того, так как ранее у меня коробок-автоматов не было, то при каждой остановке на светофоре или в пробке я сначала переключал коробку в режим "Р" и потом в режим "D". Т.е., я не знал, что можно поставить на "D" и ехать спокойно, тормозя и останавливаясь. В результате, каждый раз при трогании был нехилый удар где-то снизу...
  Более того, однажды, думая неизвестно о чем, я на скорости за 100 поставил селектор АКПП в режим "Р". Снизу что-то трещало и хрипело, пока я останавливался. ..
  Так я проездил на трейле 200.000км до 2012 года и продал его, не ремонтируя коробку ни разу.
  Резюме: это надёжный узел.

[/quote]

Игорь, ты просто убийца коробок))). Думаю человек купивший твой Трейл будет писать на форуме что коробки не надёжные у машины. Тут как всё зависит от условий эксплуатации...
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1466
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +208/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #25 : 14 Июнь 2015, 11:38:59 »



Игорь, ты просто убийца коробок))). Думаю человек купивший твой Трейл будет писать на форуме что коробки не надёжные у машины. Тут как всё зависит от условий эксплуатации...

[/quote]
Вот - вот, есть такие умельцы. Всё относительно, вот интересное видео, где за одни "покатушки", угон ...ли АКПП на легендарно надёжном японце.

Записан
дед Али

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Nissan X Trail 2015, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #26 : 14 Июнь 2015, 11:48:05 »

Пост 13, автор mgebro01, раньше он был просто mgebro, непонятно зачем переименовался. Сори за офтоп.
Записан
Errare humanum est.

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1597
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +56/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #27 : 14 Июнь 2015, 11:50:22 »

Игорь, ты просто убийца коробок))). Думаю человек купивший твой Трейл будет писать на форуме что коробки не надёжные у машины. Тут как всё зависит от условий эксплуатации...
  А я знаю этого человека, он мне звонил через месяц, сказал - коробка развалилась. Но тут есть нюансы: 1. У меня всё работало исправно, а перед продажей заезжали на комплексную диагностику в какой-то крутой его сервис. 2. Неизвестно, какого "дрозда" ей дал новый хозяин после покупки))) В любом случае, он звонил так - без претензий, посетовать. А про машину я все честно рассказал.
  АКПП это такая вещь, которая рассчитана на весь срок службы автомобиля. Угробить что хошь можно. У меня на работе охранники, придурки, умудрились за месяц двигло у нового крузака впороть насмерть. При том, что все как один стояли и бубнили "а мы чё, мы ничё!". В гарантии тогда отказали - мне официалы фотки предоставили, результат вскрытия, никто так и не понял, откуда столько гавна внутри... Вычел из з/п, вобщем)))))))))))))
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 559
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #28 : 14 Июнь 2015, 12:01:57 »

Привет ! Здесь таких тем миллион + 1 . Если бы не ленился , нашел .
 Моя точка зрения . В Екате Трейл не нужен ! Да и ресурс у ТБ 1 маловат , а ремонт дорог . Возьми лучше Таху , а еще лучше , японца . По крайней мере с ремонтом  проблем не будет .
Кто эт тебе такое сказал......... .........ресурс ТБ-1 маловат.......о торви ему язык........... ..


Всем привет !
Получается что язык должен вырывать сам себе .
Года два назад при пробеге 230 000 , когда Редиска продавал свой Трейл  , так же как Али , с пеной у рта доказывал что Трейл меганадежный авто . Но потом поездил по Кавказу и попал на оба редуктора , раздатку , оба привода и еще по мелочи , а теперь еще и движек . Не знаю сколько коробка продержится . И это не только у меня .По крайней мере движков за последний год накрылось не мало .  Анализируя информацию с форума можно сказать : 250 000 это определенная грань по пробегу .
Думаю у большинства форумчан пробег до 200 000 .
Да , мне машина нравится , но ресурс катастрофически мал . И если его считать внедорожником , то и надежность должна быть выше .
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 15:56:40 от СТАРАТЕЛЬ »
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1597
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +56/-0
Re: Вопрос к обладателям ТрейлБлейзера
« Ответ #29 : 14 Июнь 2015, 12:10:03 »

но ресурс катастрофически мал
  Катастрофа!!!)))
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.