Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: SILVERADO, рабочая лошадка.  (Прочитано 40649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #30 : 18 Марта 2016, 08:52:33 »

Заказал на e-bay пару 4.11 и установочный комплект, пока только заднюю.
Если кому-то интересен сам процесс замены ГП и выставления зазоров - напишите, сделаю инструкцию с картинками  "как заменить ГП".
Очень будет интересно посмотреть!
Паш, поздравляю с нужным приобретением.
P.S.: авто шикарен
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #31 : 19 Марта 2016, 11:09:18 »

Заказал на e-bay пару 4.11 и установочный комплект, пока только заднюю.

Подожди Паш..   а как это ты? с разными ГП будешь ездить????   раздатку не застрелишь часом?
Записан
8-912-93-05796

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #32 : 19 Марта 2016, 11:51:21 »

Я как деньги будут сразу и перед поменяю, пару недель покатаюсь только на заднем.
Ну и меньше расходов если что-то пойдет не так.)
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #33 : 19 Марта 2016, 14:23:41 »

Я как деньги будут сразу и перед поменяю, пару недель покатаюсь только на заднем.
Ну и меньше расходов если что-то пойдет не так.)

Да не.. все будет "так")))  Увеличенные числа ГП - это сила!!  у меня были пары 4.56 - с места до сотни за 5.5 секунд выдирал Уголь..

Только надо чтобы они в обоих редукторах стояли одинаковые - иначе накроется раздатка.
Записан
8-912-93-05796

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #34 : 19 Марта 2016, 16:19:13 »

Ну мне 5 сек не надо, мне нужно чтобы он не тупил с 35"ми колесами и при этом не сильно "переедал")
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #35 : 19 Марта 2016, 18:09:22 »

Ну мне 5 сек не надо, мне нужно чтобы он не тупил с 35"ми колесами и при этом не сильно "переедал")

C парами 4.11 будет норм!
С места будет вырывать лучше и до сотки разгоняться быстрее - чем сток.
Записан
8-912-93-05796

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #36 : 29 Марта 2016, 20:38:47 »

Всегда думал, что блокировка в заднем мосту работает нормально - фигвам.)
Разобрал, оказалось что пружинка центробежного активатора слишком жесткая и кулачки раскрываются слишком поздно, когда уже срабатывает блокировка по оборотам корпуса дифференциала. Ни у кого пружинки не завалялось?.)


Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #37 : 03 Апреля 2016, 19:00:50 »

Обкатал новую ГП, пока всё работает хорошо, не гудит не греется. Разница  в тяге заметная получилась. Снова стал включаться режим  V4 на скоростях 90-100 км/ч.
Про лампочки ABS и BRAKE уже писал в другой теме.
Буду заказывать передний комплект, и наверное установочный кит без подшипников.
До сотни примерно за 7,5 с разгоняется.
Через 500 миль по инструкции замена масла, заодно проверю еще раз пятно контакта.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #38 : 04 Апреля 2016, 11:13:25 »

До сотни примерно за 7,5 с разгоняется.
А раньше за сколько до сотни разгонялся?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #39 : 04 Апреля 2016, 12:48:08 »

Около десяти.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #40 : 04 Апреля 2016, 14:12:11 »

До сотни примерно за 7,5 с разгоняется.

Я же говорил!))  Только ставь передний комплект быстрее...  есть подозрения у меня , что раздатка наша не любит разных главных пар... 
Записан
8-912-93-05796

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #41 : 04 Апреля 2016, 14:27:02 »

 :o Немного не понял а разве заменены не все передаточные числа зад/перед (на одинаковые имею ввиду)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #42 : 04 Апреля 2016, 15:37:32 »

До сотни примерно за 7,5 с разгоняется.

Я же говорил!))  Только ставь передний комплект быстрее...  есть подозрения у меня , что раздатка наша не любит разных главных пар... 
Ничего ей не будет, можно вообще передний редуктор сразу выкатить заранее.) Шайбу переключателя скотчем залепил чтоб случайно не включить.)
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #43 : 04 Апреля 2016, 15:39:02 »

:o Немного не понял а разве заменены не все передаточные числа зад/перед (на одинаковые имею ввиду)
Пока только зад.)
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #44 : 07 Апреля 2016, 09:15:12 »

Клевый аппарат
Клевый звук пыхлопа
+ лови ;)


Ждем отчеты с фотами, видео и коментами по тюну )))

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #45 : 07 Апреля 2016, 19:42:25 »

В выходные накидаю небольшой отчет по замене пары.

Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #46 : 07 Апреля 2016, 20:28:50 »

Заказал на e-bay пару 4.11 и установочный комплект, пока только заднюю.
Если кому-то интересен сам процесс замены ГП и выставления зазоров - напишите, сделаю инструкцию с картинками  "как заменить ГП".
однозначно. да красавец, но когда был с кунгом мне понравился больше.

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #47 : 07 Апреля 2016, 21:00:38 »

Кунг поставлю ближе к лету, сейчас пока не нужен. Он немного обзорность назад ухудшает, да и лишние килограммы все-таки.

« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 21:16:09 от Ping-Ving »
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #48 : 07 Апреля 2016, 22:47:02 »

не трави душу, у нас прошлая осень была засушливой, несколько раз поковыряли сухую листву и на этом закончили.
камера спасет обзор, но мафон нужен нормальный, я пожадничал, поставил с разрешением 800х480 теперь жалею.

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #49 : 10 Апреля 2016, 12:16:11 »

Меняем ГП заднего моста.
Зачем это нужно? У меня стоят колеса большего размера, хотелось добавить динамики и одновременно снизить нагрузку на трансмиссию. Также это полезно тем кто таскает тяжелые прицепы.
Мосты ТБ1 и Тахо конструктивно практически не отличаются от моего.

Этот отчет для ознакомления и представления того, как устроен задний редуктор. На полноценный мануал я не претендую.

Я человек нетерпеливый, гараж с ямой был занят, поэтому делалось всё на земле.))

Основные этапы:
1. Разборка дифференциала
2. Замена ГП
3. Регулировка ГП
4 Сборка.

Ставим задний мост на подставки, снимаем колеса, барабаны или диски. Откручиваем кардан от хвостовика дифференциала. Погрев полминуты горелкой, откручиваем гайку хвостовика . Снимаем крышку дифференциала.



Откручиваем болт фиксирующий ось сателлитов и вынимаем её.
Теперь нужно вынуть полуоси. Для этого надо подать их до упора внутрь, при этом обычно стопорные шайбы выпадают сами, но может понадобиться повертеть их немного. Вынимаем полуоси стараясь не повредить сальники.



 
Откручиваем бугели подшипников. Будьте готовы к тому, что дифференциал может выпасть сам собой, а весит он немало.
Вынимаем дифференциал, маркируем бугели чтобы поставить их на те же места при сборке.



Выбиваем хвостовик молотком через бронзовую выколотку. Выбиваем внутреннюю обойму подшипника (тоже бронзовой выколоткой). Выбиваем сальник. Снимаем внутренний подшипник хвостовика и меряем толщину заводской шайбы. Подбираем шайбы из комплекта такой же толщины. Запрессовываем новую обойму. После первой примерки скорее всего шайбу придется менять. Устанавливаем хвостовик без распорной втулки со старым наружным подшипником и старой гайкой запрессовываем всю сборку. Сальник ставить не нужно. Удерживать хвостовик можно трубным ключом с длинной насадкой. Затягиваем контролируя преднатяг подшипников. Понадобится динамометрическ ий инструмент. В моем случае это была динаметрическая отвертка.


Меняем ведомую шестерню и подшипники. Старая шестерня легко сбивается молотком через проставку. Новую нельзя сажать болтами. Нагрейте ее не более 100 градусов, так она легче сядет на место. На ведомой шестерне болты с левой резьбой (маркировка L).


Набираем примерный пакет регулировочных шайб дифференциала и устанавливаем дифференциал с необходимым люфтом, люфт выбирается увеличением и уменьшение толщины пакета шайб правого и левого подшипника. Люфт измеряем часовой индикаторной головкой.
Проверяем  пятно контакта. По схемам из мануала определяем куда двигать ведущую шестерню. Снимаем подшипники хвостовика и ставим подходящую шайбу. Снова собираем и проверяем пятно.


Если все в допуске, то собираем хвостовик с новым подшипником, сальником и распорной втулкой. Удерживаем хвостовик и затягиваем гайку. Важно выставить преднатяг и не перетянуть, иначе придется менять втулку.

Устанавливаем дифференциал и выставляем преднатяг и люфт подбором шайб.

Сборка в обратной последовательно сти.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2016, 13:25:36 от Ping-Ving »
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #50 : 10 Апреля 2016, 16:50:49 »

Красавчик!!   :) [good]   очень грамотно и понятно все изложил!
Записан
8-912-93-05796

rozetkin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer & Tahoe
  • Имя: вадим
  • Местоположение: зеленоград 8 903 623 73 71
  • Карма: +10/-0
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #51 : 10 Апреля 2016, 19:19:58 »

Охринеть!!!. И это всё на земле,да и без подьемника.респ ект!!!!
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #52 : 12 Апреля 2016, 20:35:10 »

Грязи поменьше стало на дорогах :). Немного картинок по лифту.
900я Таха лифтуется точно таким же образом. Небольшие отличия только в задней подвеске.















« Последнее редактирование: 17 Апреля 2016, 18:33:49 от Ping-Ving »
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #53 : 12 Мая 2016, 06:26:15 »

Наконец-то поставил новую ГП в передний редуктор. Производитель G2 AXLE, отрегулировалас ь красиво, как в книжках рисуют. Передний редуктор гораздо удобней в плане обслуживания: снял и делай с ним что хочешь.
На днях хочу попробовать сунуться в дебри.

Еще по старой доброй традиции, тихо, без гула, но со стуком приказала долго жить передняя ступица. ACDelco с подшипником Timken (USA). Чуть больше года отбегала. За 2 с небольшим года уже четвертую покупаю, грусть печаль.

На очереди дешевый тюнер-программатор...
« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 15:41:34 от Ping-Ving »
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #54 : 28 Мая 2016, 13:26:03 »

Приехал программатор Diablospotr inTune I-1000. Купил б/у на ebay.
Показания спидометра откорректировал, лампочки ABS и Brake потушил.

В нем несколько программ: типа экстрим, умеренно и экономия, плюс варианты бензина (92 или 95).
Также много настроек по коробке, зажиганию, топливу, но особого желания в этом разбираться пока нет - персональная жаба очень просила сначала поставить программу Mileage boost.))
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #55 : 30 Мая 2016, 07:53:28 »

Diablospotr inTune I-1000
твою читает - тебе везет, а ТБ с 4,2 движком нет, тоже ищу - ничего нет

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #56 : 30 Мая 2016, 10:04:09 »

а ТБ с 4,2 движком нет, тоже ищу - ничего нет
Игорь если найдешь дай знать.  [offtopic]
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #57 : 30 Мая 2016, 13:10:07 »

а ТБ с 4,2 движком нет, тоже ищу - ничего нет
Игорь если найдешь дай знать.  [offtopic]

обязательно! а может тему создать? может кто откликнется по этому вопросу.  AutoCom CDP вроде должен читать, но только процессор и вроде только до 2005 года, но боюсь будет тоже самое, что и ELM327 - конечно выручает, но хочется чего то большего.
Павел извини, что залезли к тебе в конюшню со своими болячками.

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #58 : 30 Мая 2016, 15:48:00 »

Давайте отдельную тему по программатору) ну и ТС попросим выступить с подробным отчетом, по diablo

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: SILVERADO, рабочая лошадка.
« Ответ #59 : 31 Мая 2016, 21:14:20 »

Я считаю, что не стоит чиповать если вы хотите прироста мощности, он практически не заметен. Сделать острее педаль газа, резче переключение коробки он может, но комфорт при этом теряется. Есть еще возможность настраивать температуру включения вентиляторов, отключение режима V4, корректировка спидометра,  какие-то манипуляции с форсунками и зажиганием. За доп. плату они могут убрать вторые лямбды.
Главное, что этот программатор привязывается к конкретному VIN и если хочешь прошить другую машину - плати 160 баксов, или возвращай в сток пкрвую и переходи на вторую.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня