Вот и прошло чуть больше года с момента владения данной техникой. По мимо ТРЫЛА были еще машины, на нем в основном жена ездила. Ну и я иногда. Полтора года верой и правдой, в любое время заводил - садился - ехал.
В последнее время напасть началась. Появился люфт в правом ШРУСе, как будто-то выпал привод. Появились следы смазки, с подключение полного привода были проблемы. Но меня и жену это не тревожило с удовольствием на заднем ездим (тем более СТАБИЛИТРЭК). Раз привод понадобился, то было решено перебрать и муфту включения переднего моста. Прочитал тут много, но далеко не все. Думал сэкономить и купить втулку от СС, нашел тему где парни по оригиналу вытачили себе. Но мне не по душе такое управление на АВТО режиме. Решил перебрать. Вот список запчастей которые заказал для замены:
1) 26036092
2) 12471627
3) 12479302
4) 12471624
5) 12479132
6) 12471628
7) 12471623
12471629
9) 12471625
10) 26053326*3
11) 710648
12) 12377985
13) PDS1520
Далее по результатам диагностики (меня вообще ни какие звуки не тревожили), втулки стабилизатора в круг (хотя при покупке я их менял), есть мысли, что сам стабилизатор протерся, либо нет мыслей почему так. И стойки стабилизатора по диагонали передняя левая и задняя правая. Ну тут ни чего удивительного, все знают на сколько хватает данных запчастей и вообще я удивлен что раньше этого не было. Заказал у клубня Александра, собственной разработки. Втулки тоже купил новые.
Но еще не чинил, вообще есть мысли оставить до лета, так как меня не беспокоит, да и вроде на безопасность не влияет.
Просто купил еще пружины в круг новые оригинальные (это сделать хотел сразу), так как у меня и под передними и задними пружинами стоят проставки (есть мнение что они устали и просели и для этого их туда внедрили), я не победитель бездорожья, а немного управляемости не помешает. Решил проставки удалить и поменять но новые пружины.
Так же при вывешивании заднего моста и появился поперечный люфт оси, изучив кое какие моменты выяснилось, что это скорее всего из-за стопорных колец на полуосях, заказал новые, а пока ехали старые перевернул другой стороной и люфт ушел, понимаю что не панацея, временное вмешательство.
Пока ждал запчасти на ремонт муфты, стала появляться дикая вибрация по кузову при разгоне, от 40 и выше, при езде накатом все было ОК. Ну думаю привод скорее всего, так как стали слышны щелчки при повороте думаю, ну все не долго осталось. При заезде на СТО, парни обрадовали, это криствина заднего карданного вала. Благо от прошлого хозяина мне досталось в подарок и на передний и на задний кардан. Сразу замена и ВУАЛЯ, все ушло тишина/покой и ни каких вибрация.
Еще стал постоянно гореть чек, то пропуски зажигания (хотя машина работает ровно, наверное виной всему рядная 6-ка, что при не исправности одной катушки она не замечает этого, точнее работает более или менее устойчивее) с этим недугом не разобрался еще.
И ОШИБКА НЕ СОВПАДЕНИЕ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕНИЯ
. Тут бы хотелось услышать совет. Что делать и куда лесть. Есть вероятность что моторному маслу уже плохо. Хочу залить раскоксовку, снять поддон потом, слить все что там накапилось, и залить новое масло. Думаю конечно на врятли поможет, но как профилактика думаю не лишнее.
При покупке, так же не работал левый стоп сигнал, все руки не доходили поменять планку под лампочки (ибо она какая-то ржавая) каким образом туда вода попадала, мне не ясно. Но тут перестал работать поворотник. На днях жду.
Номер для заказа 16532713
И купил вставку в фарком, фирмы BOSAL. Этим летом довелось возить прицеп пару раз, правда на другой машине, поэтому думаю лишним не будет. На всегда решил не оставлять, многие приваривают что бы не украли. Я буду каждый раз доставать из багажника.
Bosal 8001E