Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004 под восстановление  (Прочитано 13542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0

Здравствуйте форумчане.

Присмотрел автомобиль http://auto.ru/cars/used/sale/1013230081-41d056/.

Автомобиль, был куплен в ШевиПлюс год назад - все сканы это подтверждают. Продавец к данному факту относится мягко говоря безрадостно, так как за год ему пришлось поменять многое - вложено около 200 000 рублей и всё у дилера.  В том же ШевиПлюс были следующие работы после покупки: АКПП (восстановленная из б/у), рычаги верхние (цена странная 3500 как бы не Китай), и многое другое - но это может даже хорошо для меня. Но самое главное, что сейчас нет полного привода - нужен ремонт раздатки (ну это не проблема) и главное переднего редуктора.

Насколько я понимаю - что передний привод в ТБ не отключается хабами, а редуктор, передний кардан и передние привода молотят даже при режиме 2H. Т.е. получается такой автомобиль чревато транспортироват ь (мне нужно в Екатеринбург)? Словить клин в редуктуре вероятность большая?

И сколько реально стоят запчасти без работы если эта штатная поломка для ТБ?

И да - как говорит продавец, это бывшая клубная машина. Может кто признал?
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Идентификация Chevrole Trailblazer 2004
« Ответ #1 : 29 Мая 2015, 21:48:57 »

Роль хабов в трейле выполняет муфта подключения переднего редуктора
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,957.0.html
На 2Н можно смело ехать...
Ремонт переднего редуктора не бюджетно...
Написано не работает механизм включения, т.е муфта...
Ремонт муфты от 2,5 тыс (сальники подшипники)
И далее до 30 тыс: шестерни, вилка, корпус муфты... Как так...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0

Ну хорошо - на заднем приводе мне не привыкать ездить. Так как в основном опыт именно на нём - полный подключал в критических случаях. Но вот если захочется восстановить полный привод из заказанных самостоятельно из Штатов запчастей - хотя бы приблизительно по материалам?

Кстати задний привод очень хорошо компенсируется нормальной резиной (шипы, и хорошая жетская боковина). Бездорожье конечно уже не по зубам будет - жопа лёгкая перед тяжелый.
Записан

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0

Написано не работает механизм включения, т.е муфта...

На самом деле, в переписке узнал подробности - "Замена механизма подключения полного привода. Замена переднего моста". Но это могут и разводить  человека.
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

По цене ни чего не могу сказать... Тут б/у продают по 30... Страшно представить сколько новый или ремонт стоит...
На задний привод особо не рассчитывай зимой... Трейл зимой как корова на льду... Так то едет хорошо, но бывает вроде и ямка не большая, а выехать из нее зимой ни как, пока передок не подключишь...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0

Странная цена для такой примитивной детали. Не АКПП же. А что "шестерёнки" заменить никак в нём? Почему замена всего моста? Или есть проблемы с последующей балансировкой?
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

Здравствуйте форумчане.

Присмотрел автомобиль http://auto.ru/cars/used/sale/1013230081-41d056/.

Автомобиль, был куплен в ШевиПлюс год назад - все сканы это подтверждают. Продавец к данному факту относится мягко говоря безрадостно, так как за год ему пришлось поменять многое - вложено около 200 000 рублей и всё у дилера.  В том же ШевиПлюс были следующие работы после покупки: АКПП (восстановленная из б/у), рычаги верхние (цена странная 3500 как бы не Китай), и многое другое - но это может даже хорошо для меня. Но самое главное, что сейчас нет полного привода - нужен ремонт раздатки (ну это не проблема) и главное переднего редуктора.

Насколько я понимаю - что передний привод в ТБ не отключается хабами, а редуктор, передний кардан и передние привода молотят даже при режиме 2H. Т.е. получается такой автомобиль чревато транспортироват ь (мне нужно в Екатеринбург)? Словить клин в редуктуре вероятность большая?

И сколько реально стоят запчасти без работы если эта штатная поломка для ТБ?

И да - как говорит продавец, это бывшая клубная машина. Может кто признал?
Если это шеви плюс приговорил, то после них лучше два раза проверить, случай был и не один необосновоного списания в помойку исправных узлов, моему знакомому пальцы аморов на тб приговорили, сказали что ездить нельзя менять срочно, по итогу машина уже 10т.проехала и все хорошо, так что там еще те спецы.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Странная цена для такой примитивной детали. Не АКПП же. А что "шестерёнки" заменить никак в нём? Почему замена всего моста? Или есть проблемы с последующей балансировкой?в
Ну почему же... Ремонту поддается, но его еще и регулировать надо... Это я к тому, что ремонт не бюджетно... Хотя вполне возможно редуктор и живой...
Но лучше не гадать но кофейной гуще... А если есть интерес- гнать в КС...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0

Если это шеви плюс приговорил, то после них лучше два раза проверить, случай был и не один необосновоного списания в помойку исправных узлов, моему знакомому пальцы аморов на тб приговорили, сказали что ездить нельзя менять срочно, по итогу машина уже 10т.проехала и все хорошо, так что там еще те спецы.

Интересное предположение. Ну этим деньги нужно зарабатывать вопреки. А вот меня реально сейчас заинтересовало ремонт редуктора! Блин - не понимаю всей сложности.

Судя по эскизу - производитель заложил в него ремонтопригодно сть:

Записан

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0

Сильно уставшая машина, да и 04 года....Лучше сразу добавить 150-200 т.р., не заниматься ерундой и взять более-менее нормальный ТБ...
Записан

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0

Сильно уставшая машина, да и 04 года....Лучше сразу добавить 150-200 т.р., не заниматься ерундой и взять более-менее нормальный ТБ...

И да и нет. В этой хоть, что то уже поменяно к её пробегу. Можно и 2006 года взять с пробегом под 200 000, но когда звонишь - ну что "болячки" лечил? А он тебе таких не бывает - становится страшно, что всё это может лечь на тебя. Да и пробег полюбому смотан на большинстве машин.
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

Сильно уставшая машина, да и 04 года....Лучше сразу добавить 150-200 т.р., не заниматься ерундой и взять более-менее нормальный ТБ...

И да и нет. В этой хоть, что то уже поменяно к её пробегу. Можно и 2006 года взять с пробегом под 200 000, но когда звонишь - ну что "болячки" лечил? А он тебе таких не бывает - становится страшно, что всё это может лечь на тебя. Да и пробег полюбому смотан на большинстве машин.
Ркзницы между 4и 6 годом почти нет, назве что стабилтрек, а так и 8 года можно машину мертвую взять и попасть по полной, все таки 8 год, это уже 7 лет авто, тем более многий калининград по вину сша еще на год старше, вот машине уже и 8 лет, а 8 или 10-12 уже разница не большая, больше тут уже влияет как к авто относились как обслуживали.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0

Сильно уставшая машина, да и 04 года....Лучше сразу добавить 150-200 т.р., не заниматься ерундой и взять более-менее нормальный ТБ...

И да и нет. В этой хоть, что то уже поменяно к её пробегу. Можно и 2006 года взять с пробегом под 200 000, но когда звонишь - ну что "болячки" лечил? А он тебе таких не бывает - становится страшно, что всё это может лечь на тебя. Да и пробег полюбому смотан на большинстве машин.
Ркзницы между 4и 6 годом почти нет, назве что стабилтрек, а так и 8 года можно машину мертвую взять и попасть по полной, все таки 8 год, это уже 7 лет авто, тем более многий калининград по вину сша еще на год старше, вот машине уже и 8 лет, а 8 или 10-12 уже разница не большая, больше тут уже влияет как к авто относились как обслуживали.

Бюджет 380 000 максимум. На сокращении я - пока ищу работу и халтурю не в полном объёме, нужна машина. Но с АКПП и умеренно большая - я не умею ездить на легковых, так как начинал со старых внедорожников и имею излишний вес (типичный америкос  :D). АКПП - так как левая нога не рабочая после серьёзной травмы. Полный привод - желателен так как живу на Урале, и зимой в гору так просто не заберёшся.
Записан

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0

Судя по всему, к вышеуказанному авто - никак не относились!
Записан

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0

Бюджет 380 000 максимум. На сокращении я - пока ищу работу, нужна машина. Но с АКПП и умеренно большая - я не умею ездить на легковых, так как начинал со старых внедорожников. АКПП - так как левая нога не рабочая после серьёзной травмы. Полный привод - желателен так как живу на Урале, и зимой в гору так просто не заберёшся.
ТБ за такие деньги не взять живой ТБ, даже в самых смелых мечтах! Бери Чирка или Эксплорера 90-х!!!!
Записан

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0

Бери Чирка или Эксплорера 90-х!!!!

Ну нет - из 90-х гнильё  всё что пипец. Чем они будут лучше Трейблейзера 2005-2006 года? Или ТБ настолько хреновая машина, что даже не стоит смотреть в его сторону что даже двадцатипятилет няя машина лучше его?
Записан

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0

За 300-400 - не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

За 300-400 - не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я свой продавал за 450 2001г по вину 2002г, правда давно , но авто было полностью исправно, я был вторым владельцем, пробег на момент продажи был в районе 170, через год или два видел свое авто в продаже но с пробегом 160 :-)
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0

"450, 2001 год, давно, было 170, а стало 160"....ну, в общем, мы всё о том же......
Записан

Геныч Юрич

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Автомобиль: avalanche
  • Имя: Геннадий
  • кто ищет-тот найдет...
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +12/-0

приятель продает обычного блейзера, но рестайл. Раздатка с режимом авто, люк, салон приятный.
вот ссыль, рассмотри как вариант. ОЧЕНЬ живой аппарат. Уж лучше живой постарше, чем ушатанный посвежее.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56826.0
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

"450, 2001 год, давно, было 170, а стало 160"....ну, в общем, мы всё о том же......
Давно в 11 или в 12 уже не помню.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0

приятель продает обычного блейзера, но рестайл. Раздатка с режимом авто, люк, салон приятный.
вот ссыль, рассмотри как вариант. ОЧЕНЬ живой аппарат. Уж лучше живой постарше, чем ушатанный посвежее.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56826.0
приятель продает обычного блейзера, но рестайл. Раздатка с режимом авто, люк, салон приятный.
вот ссыль, рассмотри как вариант. ОЧЕНЬ живой аппарат. Уж лучше живой постарше, чем ушатанный посвежее.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56826.0
приятель продает обычного блейзера, но рестайл. Раздатка с режимом авто, люк, салон приятный.
вот ссыль, рассмотри как вариант. ОЧЕНЬ живой аппарат. Уж лучше живой постарше, чем ушатанный посвежее.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56826.0
Ни че так,свежачком выглядет!!!
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0

Ни че так,свежачком выглядет!!!

Вот первый попавшийся свежачок до 400 000 рублей - http://auto.ru/cars/used/sale/1014896345-2b37d/
Значит брать? Вроде свежачок?

Записан

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0

Значит брать? Вроде свежачок?
Да не...этот "свежачок" брать не стОит! Речь о 1-м Блейзере! :)...Ну а на самом деле, за 300-400 хороший ТБ (тем более 05 года и далее) не взять! Разве что чудо или удача!!
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

Ни че так,свежачком выглядет!!!

Вот первый попавшийся свежачок до 400 000 рублей - http://auto.ru/cars/used/sale/1014896345-2b37d/
Значит брать? Вроде свежачок?


04 или 06 не сильно принцыпиально, другое дело состояние, но внешне совсем не плохо, ьакиемашины в живую надо смотреть, сейчас время такое можно за наличку не плохой авто купить не дорого.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0

Я понимаю,свербит!но 300 тысяч,честных,а подводные камни?локти не больно будет кусать!дай Бог если все по чесноку и везению,уж очень редко так бывает!спроси про диагностику в клубном или своем сервисе,что он ответит?
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0

приятель продает обычного блейзера, но рестайл. Раздатка с режимом авто, люк, салон приятный.
вот ссыль, рассмотри как вариант. ОЧЕНЬ живой аппарат. Уж лучше живой постарше, чем ушатанный посвежее.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56826.0

При всём уважении, ГенЮрич - но рама оранжевая настолько, что даже раcфукосировка не может скрыть это. Да даже не в этом дело - такой автомобиль билет в один конец :)

Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

Значит брать? Вроде свежачок?
Да не...этот "свежачок" брать не стОит! Речь о 1-м Блейзере! :)...Ну а на самом деле, за 300-400 хороший ТБ (тем более 05 года и далее) не взять! Разве что чудо или удача!!

Не надо сказок, замечаете что у диллеров самые дешевые авто, так как покупают сразу, а продают им уже когда совсем поджимает, так что все бывает, я бывало авто и за пол цены покупал.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0

За 300-400 тысячь, практически любой автомобиль такого класса - билет в один конец, но только что-то 98 года, а что-то 2002 года.....а итог один!!!!
Записан

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0

До 400 можно не плохой Равчик в первом кузове взять!очень хороший и надежный аппарат!
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))