Товарищи!
28 03 2010 сдал свой «Трейл» в сервис «Тринити-Моторс» - на форуме уже отписывался, проблемы с раздаткой. Ремонт гарантийный, приняли. Обрадовали сообщением, что необходимо менять передний мост, поломка редкая, деталей нет. Заказали в Америке, на словах - в течение трех недель доставят. Стал ждать. Прошел месяц. Звонил в сервис, интересовался – когда? Выцарапать подробности было проблематично, отсылали к мастеру, мастер на склад, где вообще не брали трубку. В конце концов, позвонил в представительст во, по «горячему» телефону. Попросили номер заказа и запчастей. Перезвонил в сервис, уточнить. На складе соизволили ответить, статус заказа – «транзит», что это значит – неизвестно. Может, таможня, может, Америка.
Терпение кончилось. Завтра будет 45 дней, как мой любимец торчит в сервисе. Точных сроков ремонта как не было, так и нет, «после доставки запчастей». На руках – никаких документов, где обговорен точный срок ремонта. Пошерстил по форумам, везде - или 45 дней, или оговоренные письменно сроки. Позвонил по «горячему» - ответили, что не дают информации о сроках проведения гарантийного ремонта, могут только уточнить местонахождение запчастей.
Вот и думаю, что делать – продолжать слушать про «транзит» и «как только, так сразу», или начать писать претензии? Кто-нибудь может поделиться подобным опытом?