Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Проблемы с гарантийным ремонтом  (Прочитано 2684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Автомобиль: ТВ
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +36/-2

Товарищи!
28 03 2010 сдал свой «Трейл» в сервис «Тринити-Моторс» - на форуме уже отписывался, проблемы с раздаткой. Ремонт гарантийный, приняли. Обрадовали сообщением, что необходимо менять передний мост, поломка редкая, деталей нет. Заказали в  Америке, на словах  -  в течение трех недель доставят. Стал ждать. Прошел месяц. Звонил в сервис, интересовался – когда? Выцарапать подробности было проблематично, отсылали к мастеру, мастер на склад, где вообще не брали трубку.  В конце концов, позвонил в представительст во, по «горячему» телефону. Попросили номер заказа и запчастей.  Перезвонил в сервис, уточнить. На складе соизволили  ответить,  статус заказа – «транзит», что это значит – неизвестно. Может, таможня, может, Америка.
Терпение кончилось. Завтра будет 45 дней, как мой любимец торчит в сервисе. Точных сроков ремонта как не было, так и нет, «после доставки запчастей». На руках – никаких документов, где обговорен точный срок ремонта. Пошерстил по форумам, везде  - или 45 дней, или оговоренные письменно сроки.  Позвонил  по «горячему» - ответили, что не дают информации о сроках проведения гарантийного ремонта, могут только уточнить местонахождение запчастей.
Вот и думаю, что делать – продолжать  слушать  про «транзит» и «как только, так сразу», или начать писать  претензии?  Кто-нибудь может поделиться подобным опытом?
Записан

Knudsen

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва, Бутово
  • Карма: +48/-2
Re: Проблемы с гарантийным ремонтом
« Ответ #1 : 10 Мая 2010, 14:30:11 »

Писать претензии и поднимать шум! Иначе никто не начнет шевелиться. Без шума моему отцу машину полгода уже ремонтируют. Но она ему не очень нужна, поэтому спокойно ждет...
Записан

товарищ Полковник

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 371
  • Слава России!
  • Местоположение: Москва, Красные Ворота
  • Карма: +42/-3
Re: Проблемы с гарантийным ремонтом
« Ответ #2 : 10 Мая 2010, 14:34:07 »

писать. Если будет грамотный юрист и вы пойдете до конца - тебе дадут НОВЫЙ трейл.
Записан


8-903-7960289, Алексей

BB

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: Chevrolet TB
  • Ну как-то так!
  • Местоположение: г. Москва ВАО-СЗАО-ЮАО
  • Карма: +0/-1
Re: Проблемы с гарантийным ремонтом
« Ответ #3 : 30 Июня 2010, 10:21:15 »

Почитайте Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции от 23.11.09)
Записан
Мы даём клиенту не то что он хочет, а что ему надо! ;-)

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27
Re: Проблемы с гарантийным ремонтом
« Ответ #4 : 30 Июня 2010, 11:06:22 »

Писать письмо однозначно..... .потом непонятно вам дали все же номер заказа или нет.А потом почему не берете подменную машину.......ма шина на гарантии  идите поругайтесь
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу