Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Уровень масла АКПП  (Прочитано 15660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Уровень масла АКПП
« : 23 Мая 2015, 18:19:35 »

До сих пор в настоящем форуме не подымался вопрос об уровне масла в АКПП. Видимо,по  умолчанию, считается то, что уровень трансмиссионног о масла должен соответствовать указанному производителем на щупе.
Однако, при возвращении автомобиля после замены грм, дилер напутствовал нехитрыми советами : уровень масла в двигле ly7 (бензин 3,6л) держи на максимальном уровне; уровень масла в АКПП держи на минимальном уровне.., и будет тебе счастье.
Так вот, хочу поделиться своими наблюдениями за работой АКПП с разными уровнями трансмиссионног о масла.
Перед выездом от ворот дилера, ребята-мастера признались что трансмиссионное масло они умышлено не долили, боясь его перелить и дали совет самостоятельно его долить в случае каких -либо отклонений в работе АКПП.
Я, в итоге отъездив пару месяцев, запамятовал о том совете (для АКПП). Только после толчков в работе АКПП и поиска в инете первоочередных причин дерганной работы АКПП, озадачился регулированнием уровня масла в АКПП.
Сперва долил поллитра трансмиссионног о масла -толчки прекратились, коробка стала работать ровнее. Однако, уровень масла на щупе был практически на его кончике (в фалангу мизинца).
Долил остаток от литровой бутылки масла. Работа АКПП не изменилась, уровень на щупе  поднялся, но не достиг даже низшей отметки уровня масла. Замерял на холодном состоянии 45-56^С масла.  Работа АКПП была ровной, предугадываемой и очень меня удовлетворяла. Работа двигателя в паре с АКПП была отличной : при постепенном выжимании акселератора, машина в равной степени набирала скорость; при кикдауне мгновенно сбрасывала передачу и соответствующее ускорялась.
Однако, держа в уме уровень масла на щупе (меньше отметки), я купил еще 1литр dextron VI, и влил все содержимое бутылки в АКПП. В итоге, уровень масла АКПП достигло заветного уровня на щупе -точно серединка. Но работа АКПП сильно стала меня удручать, работа двигателя с АКПП рассихронизиров алась-чуть выжимаешь "газ" двигатель не набирает обороты, работает без изменения в режиме; ругнешься,  топнешь газ "в пол"-секунда раздумий, АКПП скидывает передачу и пошел разгон с ревом двигла. Город у нас маленький, режим езды спокойным,  поэтому после недолгих экспериментов смирился, доверился уровню трансмиссионног о масла  указанному производителем (GM).
Долго ли, коротко ли, но пришло время отправляться в отпуск. После всех приготовлений отправились в путь. Вот тут вновь вернула меня к мыслям об уровне масла в АКПП  рванная и несогласованная работа двигателя и коробки. Проехав 600 верст,после ночевки в Губкинском, с утра взял капельницу со шприцом и откачал 400 мл из АКПП (благо шприц для тех.целей всегда в багажнике валяется, а капельница была приобретена ранее -до экспериментов с уровнями масла, на случай неожиданного перелива масла в АКПП). После этого работа трансмиссии вернулась до уровня моих ожиданий и требований к ней.
Отмахав 5тыщ км и въехав в северную столицу нашей необъятной Родины, город воинской Славы Петроград, записался к дилеру на ТО3. Мастер приемщик сходу предложил поменять масло в АКПП мотивируя тем, что это лишним не будет в случае гарантийного обращения по работе АКПП. Мол, GM, очень щепитильны к заменам масла и независимо от рекомендованных в руководстве по эксплуатации 75 тыщ км, по умолчанию при признании гарантийнного случая считают замену масла для РФ на 45 тыщ.км. Цена вопроса была озвучена в размере около 17 тыр. Я не раздумывая отказался. Однако, при осмотре уровня тех.жидкостей мастер удивился низкому уровню масла в АКПП и долил сначала поллитра, а потом и весь остаток литровой бутыли транс.масла.
В целом работа автоцентра мне понравилась -быстро, технично и без проволочек сделали ТО3,  по ходу ТО заменили по гарантии правую стойку стабилизатора передней подвески (благо запчасть оказалась в наличии), подтянули люфт подшипника в ступице правого переднего колеса.
Но вернемся к работе АКПП. После долива масла до уровня результат не заставил себя долго ждать. Черт, жмеш газ, а она не едет, жмеш еще больше -вроде потихонечку начинает набирать скорость, снова в сердцах "тапкувпол"- рывок, но момент зачастую уже упущен. А в большом городе, с плотным трафиком движения авто - или аварийноопасно, или плетись в колонне пенсионеров, и это на машине с объемом двигла 3.6 и мощью 249 кобыл под капотом.
Пока вот езжу так : с уровнем масла по щупу, но с рванной работой трансмиссии и боязнью вывести из строя или коробку, или движок изза возможного некорректного наложения их  амплитуд работы. При этом, температура в АКПП сейчас чаще 80-95, реже 75-80 (при 17-20 ^С наружнего воздуха). До повышения уровня масла в АКПП его температура чаще была в районе 60-85 градусов.
Резюмируя изложенное прошу совета специалистов - какой уровень масла всетаки необходимо держать в АКПП. Для себя пока решил вновь выкачать масло из АКПП, понизив его уровень, однако вперде Горный Крым.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #1 : 23 Мая 2015, 19:52:19 »

Уровень масла должен быть по середине между метками мин и хот.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #2 : 23 Мая 2015, 22:44:14 »

Мозги у АКПП типа умные и подстраиваются под стиль вождения и когда после размеренной езды попытаться резко стартануть она и будет тупить пока несколько раз не топнешь кикдаун.
 А с уровнем масла играться думаю лишнее, это в данной коробке есть уровень а вот у немцев к примеру уровень не посмотришь, когда заливаешь масло как потекло обратно значит уровень т.е. перелить не возможно.
Записан

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #3 : 23 Мая 2015, 22:45:00 »

Посередине при температура масла свыше 75^С?
Если так, интересно, с какой целью в руководстве по эксплуатации указано другое :
   На  масляном  щупе  автоматиче ской  коробки  передач  имеется  два контрольных  участка: ?  COLD  (холодное) ?  НОТ  (горячее) Если  масло  в  автоматической  ко робке  передач  холодное,  его  след на  щупе  должен  заканчиваться  на участке  рядом  со  словом  COLD. Если  проверка  уровня  выполня ется  вскоре  после  остановки  дви гателя,  масло  в  коробке  будет  го рячим,  поэтому  его  след  на  щупе должен  заканчиваться  на  участке рядом  со  словом  НОТ.[/u]

А ведь перелив масла приведет к его вспениванию и выведет АКПП из строя.
Записан

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #4 : 23 Мая 2015, 22:47:20 »

Мозги у АКПП типа умные и подстраиваются под стиль вождения и когда после размеренной езды попытаться резко стартануть она и будет тупить пока несколько раз не топнешь кикдаун.
 А с уровнем масла играться думаю лишнее, это в данной коробке есть уровень а вот у немцев к примеру уровень не посмотришь, когда заливаешь масло как потекло обратно значит уровень т.е. перелить не возможно.
Третий день топаю, однако, мозги АКПП не перенастраивают её работу
Записан

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #5 : 23 Мая 2015, 23:27:11 »

. Если  проверка  уровня  выполня ется  вскоре  после  остановки  дви гателя,  масло  в  коробке  будет  го рячим,  поэтому  его  след  на  щупе должен  заканчиваться  на  участке рядом  со  словом  НОТ.
Хм, сейчас обратил внимание на некорректную формулировку: проверка уровня масла в АКПП производится при работающем двигателе при положении селектора АКПП в положении "Р" (парковка).

А может просто неточность перевода оригинала: читать правильно "после остановки автомобиля", а не остановки двигателя
« Последнее редактирование: 23 Мая 2015, 23:45:02 от Aar »
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #6 : 24 Мая 2015, 13:21:24 »

Да двигатель должен работать.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #7 : 26 Мая 2015, 11:05:26 »

Из мануала к ТВ1
При проверке уровня рабочей жидкости она
должна иметь нормальную рабочую
температуру (82-93°C).
Для получения правильных результатов,
необходимо проехать на автомобиле около
24 км, если температура окружающего
воздуха превышает 10°C. Если температура
воздуха ниже 10°C, необходимо двигаться
на автомобиле на передаче 3(Третья
передача) до тех пор, пока указатель
температуры охлаждающей жидкости
двигателя не будет давать устойчивые
показания в течение 10 минут.
Выждите, по крайней мере, 30 минут перед
проверкой уровня жидкости, если вы
двигались:
• при температуре наружного воздуха
выше 32°C
• с высокой скоростью в течение
продолжительног о времени
• в плотном транспортном потоке
(в особенности в жаркую погоду)
• если вы буксировали прицеп.
Проверяйте уровень рабочей
жидкости при каждой замене
моторного масла:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз.
2. Селектор автоматической коробки
передач должен находиться в поло
жении P(Стоянка). Запустите
двигатель. Не увеличивайте
частоту вращения коленчатого
вала двигателя.
3. Нажав педаль тормоза, последова
тельно переместите селектор
во все положения, соответствующие
различным режимам работы
автоматической коробки передач,
удерживая его в каждом положении
в течение примерно 3 секунд. Затем
переведите селектор в положение
P (Стоянка).
4.Дайте двигателю поработать на холостом
ходу в течение примерно 3 минут.
5. При работе двигателя на холостом
ходу, поднимите рукоятку и выньте
измерительный щуп. Вытрите щуп
насухо и вставьте его обратно до
упора.
Если вам сложно вставить щуп
обрптно, то выньте его и поверните,
прежде чем вновь вставлять щуп.
6. Подождите 3 секунды, затем выньте
щуп и проверьте уровень рабочей
жидкости.
Для получения правильных показаний
держите щуп вертикально.
Проверьте уровень масла с обеих
сторон масляного щупа и определите
минимальный уровень
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 19:19:48 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #8 : 26 Мая 2015, 11:57:38 »

)

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #9 : 30 Июня 2015, 16:56:05 »

Парни, не понял в какую ветку написать, решил в эту! Такой вопрос: у тестя в гараже нашёл трансмиссионное масло RENAULTMATIC D2 1л, он его давно, лет 15 назад с машиной из Германии привёз, к нам оно куда нибудь подойдёт? Посмотрел в интернете вроди бы подходит, но что то я очкую, я в интернете не силён и мог ошибиться!
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #10 : 30 Июня 2015, 17:01:15 »

Выброси его или петли в гараже смаж. Масло портится . А себе литр декстрон 6 купи. Если надо . Вопрос ни а сём ) смешной однако.

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #11 : 30 Июня 2015, 17:48:18 »

он его давно, лет 15 назад с машиной из Германии привёз

Это уже не масло))  это так..   реально , петли смазать в гараже))  не больше!
Записан
8-912-93-05796

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #12 : 30 Июня 2015, 19:55:19 »

Всё парни понял, спасибо за совет, я тоже подумал, что ему капец пришёл, так как гараж не отапливается ну и всё такое!
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #13 : 30 Июня 2015, 20:51:34 »

Спасибо Роману за интересную информацию.
Мне тоже кажется, что коробка переключается не очень адекватно. У меня  с 1 на 2 в районе 1500 - 2000 оборотов, что при такой мощности движка  считаю неверным. В выходные попробую откачать грамм 300-400 и посмотрю на результат.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #14 : 30 Июня 2015, 23:26:51 »

Окуратно

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #15 : 08 Июля 2015, 09:44:59 »

попробую откачать грамм 300-400 и посмотрю на результат
Есть результат?
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #16 : 08 Июля 2015, 19:55:38 »

Пока коробкой не занимался, огородный фитнесс занял все свободное время :-[.
Операцию по откачке жидкости решено перенести. Как выполню отпишусь о результате
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #17 : 08 Июля 2015, 20:26:23 »

Операцию по откачке жидкости решено перенести.
ну здорово!! АКПП пока в безопасности!)) Слава огородным движениям!!))
Записан
8-912-93-05796

RAGOST

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Автомобиль: ШТБ-13 конь
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +5/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #18 : 09 Июля 2015, 23:59:20 »

а откачивать я так понял через щюп надо? смотрю на горячую и походу у меня выше уровня. т.к. я заливной пробки не обнаруживаю на нашей АКПП
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #19 : 10 Июля 2015, 00:17:30 »

а откачивать я так понял через щюп надо? смотрю на горячую и походу у меня выше уровня. т.к. я заливной пробки не обнаруживаю на нашей АКПП
...через него родимого!! щЮпь!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #20 : 10 Июля 2015, 00:34:44 »

О

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #21 : 10 Июля 2015, 09:40:32 »

О
Это высшая степень удивления? ))
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #22 : 10 Июля 2015, 10:05:57 »

Нет это отверстие щюпа

mohnatik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: ТБ
  • Имя: Петр
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +0/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #23 : 17 Октября 2015, 18:28:36 »

книгу читал по ремонту,от прошлого хозяина досталась, так вот там про высокий уровень, точнее про перелив масла сказано, что это одна из причин пропадания тяги
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #24 : 17 Октября 2015, 19:03:18 »

Возможно , сколько перелить.

mohnatik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: ТБ
  • Имя: Петр
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +0/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #25 : 17 Октября 2015, 22:07:39 »

У меня на неработающем значительно выше чем НОТ, на работающей на 1 см выше. Надо откачивать похоже.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #26 : 17 Октября 2015, 22:13:51 »

уровень всегда нужно смотреть на работающем авто.и не забывать протирать щип.

mohnatik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: ТБ
  • Имя: Петр
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +0/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #27 : 17 Октября 2015, 22:22:01 »

Я уж понял, поэтому и написал 2 варианта замера, все равно выше, лучше откачать чуть чуть.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #28 : 17 Октября 2015, 22:23:53 »

не критично .лучше или хуже не будет.

jonlong

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: трейблейзер LTZ 2009
  • Имя: Евгений
  • Удивляюсь..
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Re: Уровень масла АКПП
« Ответ #29 : 24 Декабря 2015, 21:06:11 »

Я уже писал, повторюсь. Честно, просрал уровень, тыщ 10 проехал на нижнем уровне. Потом коробка страшно засвистела, причём я ездил, и думал, что свистит где то из тормозов. Потом залез под машину, вывесили задний мост и вуаля- свистеть из поддона коробки. Очканул знатно. Но долил до уровня и тишина. Проехал ещё пять тыщ, хочу масло поменять, да магнит проверить, чего там все-таки терлось.
Записан
При резком разгоне ревет как разьяренный носорог, и бьет по спине  сиденьем.