Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: "Дрова" - кто какие предпочитает  (Прочитано 11674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0

Уважаемые форумчане. Читая сообщения на форуме про "дрова" хотелось бы понять, у кого какие критерии этих самых дров.  Некоторые продавцы на первом этапе уверяют, что их машина не дрова и ломят цену не учитывая обычные базовые параметры:

  • год - даже если машина эксплуатировала сь очень мало, то РТИ, изоляция электрики, усталость металла, корозия возьмут своё. Если машина на консервации - то ещё можно подумать о её идеальном состоянии;
  • пробег - тут всё просто, износ трансмиссии, подвески, ДВС, несущих конструкций;
  • количество владельцев - психологический и немаловажный фактор, у каждого своё представление об уходе машины. Кто то из владельцев фанатично обслуживает своего друга не жалея денег, другой сводит на нет все его старания;
  • конструкторы - машине повезло и не повезло одновременно, нет истории и не понятно какой регламент нужен такой машине;
  • И т.д. и т.п.

Поэтому, очень интересно, какое состояние машины для Вас дрова? Сколько людей, столько и мнений - но хотелось бы найти статистику для данного утверждения.

Например если мне говорят - ну надо перебрать всю подвеску, тормозуху, кое-где сменить крестовины карданов, полуоси и подобные мелочи - то я вообще считаю это всё расходкой. Тем-более при пробегах свыше 180 000 км. Но если мне показывают на сквозную гнилую раму и кузов, текущие патрубки, голову, уведённые при ДТП и переваренные узлы - то тут однозначно дрова.

В общем не ругаемся и не материм меня - нужно просто определение "дрова".
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #1 : 21 Мая 2015, 21:32:38 »

Для меня дрова - это когда к тебе на просмотр приезжает "нормальная машина", у которой, как выясняется, горит АБС, горит чек, не работает печка, насквозь ржавые крылья (так, что куски остаются в руках), контрактный двигатель горячий заводится со второй прокрутки, про кондиционер хозяин не в курсе, т.к. зима, и правая фара зажигается, только если открыть капот и подёргать контакты. И да, при этом номер на раме уже лет 5 как не читается из-за коррозии. При этом мне совершенно не важно, сколько хозяев было у машины до меня (если их 5, из которых три перекупа и две женщины, мне какая разница в количестве?), какой у нее пробег (потому что его все равно скрутят) и даже какой год (потому что при гаражном хранении и щадящей эксплуатации и 15-летняя машина будет новой, а можно и за пару лет в такси укатать).
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #2 : 21 Мая 2015, 22:35:49 »

Ну я в общем согласен с Володей.. 

Одно могу добавить..  У меня было несколько б\у автомобилей, и был всего один новый авто!
Так вот, больше б\у автомобилей у меня не будет.    Потому-что кайф от нового авто - неописуемый.

ты просто три года ездишь и ни о чем не думаешь больше))   

А б\у - есть б\у...   сразу ремонты, прокачки, тюнинги, улучшайзинг... недоверие(сразу замена всех жиж и прочих важных агрегатов).....     ......   
Записан
8-912-93-05796

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #3 : 21 Мая 2015, 23:55:51 »

Березовые дрова хорошо горят,но от них много сажи,от дуба хороший жар,очень хорошие-ольха,быстро горят и убирают копоть,т.к. Языки пламени большие,редкие и полезные из плодовых деревьев! )))
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #4 : 22 Мая 2015, 00:04:16 »

Березовые дрова хорошо горят,но от них много сажи,от дуба хороший жар,очень хорошие-ольха,быстро горят и убирают копоть,т.к. Языки пламени большие,редкие и полезные из плодовых деревьев! )))

Березовая кора отлично подходит для разжигания пламени!))))) 
Записан
8-912-93-05796

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #5 : 24 Мая 2015, 23:20:02 »

ездишь и ни о чем не думаешь больше))
Владельцы многих новых машин не согласились бы ;) Дорогу к ОД осваиваешь в первый месяц и дальше ездишь уже без навигатора.
Записан

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #6 : 24 Мая 2015, 23:28:44 »

Ну не так, что бы категорично - но ТО до 100 000км приходится делать у официалов, это точно.
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #7 : 24 Мая 2015, 23:32:27 »

Владельцы многих новых машин не согласились бы ;) Дорогу к ОД осваиваешь в первый месяц и дальше ездишь уже без навигатора.

ОД был мной послан в дальние страны после того, как предложил мне на 50тыс км , срочно менять топливный фильтр, а ты Володя безусловно лучше многих тут знаешь мат.часть, и в курсе, что он меняется вместе с бензонасосом.. т.е. это стоило все 25к + 8к за работу.

Я спросил у канадских граждан, которые трудятся у нас в конторе, и они мне сказали - что можно смело ездить 120 -150 тыс км и не парится)  В итоге я проехал уже 213 тыс км и ни разу в тех степях (бензонасос) не был)))

Мое мнение! Официалы это ЗЛО!!!!  и идут они на.... хутор бабочек ловить)

Сейчас у меня есть друг, с собственным СТО, есть КС - который снабжает меня запчастями по отличным ценам и есть набор ключей от Ликоты и мозг!!!  чтобы не разводится на бабло))
Записан
8-912-93-05796

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #8 : 24 Мая 2015, 23:37:53 »

Ну не знаю, может быть в Москве так (плотность автомобилистов большая), у нас официалы стараются быть честными, тем более если видят, что ты не дурак. Я обслуживаюсь в ОКАМИ Екатеринбург, отличные цены, адекватные люди - и самое главное я обслуживаю машину по своему регламенту со своими запчастями и жидкостями - при этом гарантия не снимается. Идеально я считаю - они не теряют клиента, а я получаю то, что хочу. Единственное, что сервисная книжка идёт лесом при этом. Но всегда можно предоставить заказ наряды или историю обслуживания у ОД.
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #9 : 24 Мая 2015, 23:45:48 »

К сожалению, современные новые машины обладают многочисленными недостатками сборки и качества частей (особенно собранные в РФ и сопредельных государствах), которые устраняются по гарантии у ОД. И с этой гарантии слетать довольно опасно. У нас на рабочем Фокусе АКПП полетела на 40тыс. км, и если бы не гарантия, мы бы встряли тыщ на 80. И нет марки авто, вне зависимости от стоимости, которая была бы от этого свободна.
Записан

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #10 : 24 Мая 2015, 23:53:59 »

И не будет. Техпроцессы упрощены. А старые машины и так уже ломаются. Читая форум и сообщения фиребирда понимаю, что и с шевроле уже давно так - чуть более 100 000км и коробке кирдык.

Не поверете, был у меня СсангЁнг Корандо 1997г. с мерсовской АКПП 723.1 (достался на пробеге 80 000км якобы не смотанном) - как я его только не мучал по не опытности, особенно в годы когда не доходили руки до полного привода. Буксовал зимой и летом в грязи, забывал менять масло в АКПП и менял с промежутком 100 000км, доездила данная машина почти 300 000км и была продана когда я лежал в больнице, за всё время серьёзны поломки - полуоси задние (шлицы) + подшипники (копейки стоят) и переборка стартера. Вобщем-то и всё. Я был третьим владельцем - ушел четвертому. Во блин - машина, и когда говорят мне что АКПП накрылась после сотни, аж передёргивает. Правда там раздатка и мосты ещё стояли Borg Warner и Dana. [блин забыл] менял рулевую рейку новую за 8000руб, суппорта передние 2500руб за штуку, и пробитый предыдущим хозяином радиатор 4500руб - и это всё оригинал и цены даже о которых просто забываешь после ремонта[/блин забыл] 

Дак вооот - ищу теперь, что то подобное-торсионное простое как три рубля, что бы сел на табуреточку, снял колёсико и перетряхнул подвесочку. Но только не МКПП и не ЗМЗ  >:D
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 00:44:16 от dedmopozzz »
Записан

mgebro

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ
  • Имя: Давид Александрович Мгебришвили
  • Давид Мгебришвили
  • Местоположение: Tbilisi, Georgia
  • Карма: +1/-0
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #11 : 25 Мая 2015, 00:20:28 »

И не будет. Техпроцессы упрощены. А старые машины и так уже ломаются. Читая форум и сообщения фиребирда понимаю, что и с шевроле уже давно так - чуть более 100 000км и коробке кирдык.

Не поверете, был у меня СсангЁнг Корандо 1997г. с мерсовской АКПП 723.1 (достался на пробеге 80 000км якобы не смотанном) - как я его только не мучал по не опытности, особенно в годы когда не доходили руки до полного привода. Буксовал зимой и летом в грязи, забывал менять масло и менял с промежутком 100 000км, доездила данная машина почти 300 000км и была продана когда я лежал в больнице, за всё время серьёзны поломки - полуоси задние (шлицы) + подшипники (копейки стоят) и переборка стартера. Вобщем-то и всё. Я был третьим владельцем - ушел четвертому. Во блин - машина, и когда говорят мне что АКПП накрылась после сотни, аж передёргивает. Правда там раздатка и мосты ещё стояли Borg Warner и Dana.

Дак вооот - ищу теперь, что то подобное-торсионное простое как три рубля, что бы сел на табуреточку, снял колёсико и перетряхнул подвесочку.
Однако....))
Записан
Давид Мгебришвили
Chevrolet Trailblazer 2007 4,2 LTZ

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #12 : 25 Мая 2015, 00:23:00 »

с шевроле уже давно так - чуть более 100 000км и коробке кирдык.

Ничего подобного!))   213 тыс км уже и полет нормальный...    главное не очковать!!!)
Записан
8-912-93-05796

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #13 : 25 Мая 2015, 00:27:25 »

Однако....))

Извиняюсь - Масло в АКПП и в трансмиссии каждые 100 000км :) В двигателе исправно каждые 10 000км, по регламенту мерседеса для России (двигатель был 111 объемом 2.3).
Записан

dedmopozzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 LT 4,2
  • Имя: Георгий
  • www.delidov.ru
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #14 : 25 Мая 2015, 00:40:47 »

Ничего подобного!))   213 тыс км уже и полет нормальный...    главное не очковать!!!)

Во во - вы меня главное успокойте. Я американцев не держал - поэтому вызываю на разговор. Вроде всё устраивает - подвеска, комфорт, двигатель - а как зайдёшь в ветку про АКПП и трансмиссию аж всю ночь не спишь :D. Понятно, что обычно пишут о плохом, чем о хорошем - это на каждом форуме так.
Записан

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #15 : 25 Мая 2015, 02:53:55 »

250 тыс. про акпп и раздатку не вспоминал
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #16 : 25 Мая 2015, 09:40:29 »

250 тыс. про акпп и раздатку не вспоминал

Так точно!!!

Есть вариант , конечно, купить ушатанный б\у экземпляр..  от этого никто не застрахован.
Но с новой машиной, всяко проще и спокойней.  Если она бракованна - то выстрелит в первое время владения, если нет - то официалов можно слать лесом.
Такие деньги отдавать за то, что можешь делать сам - как минимум не экономично! )

Записан
8-912-93-05796

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #17 : 25 Мая 2015, 11:10:33 »

Читая ... сообщения фиребирда понимаю

 «И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет!»  ))
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: "Дрова" - кто какие предпочитает
« Ответ #18 : 25 Мая 2015, 23:10:16 »

и есть набор ключей от Ликоты и мозг!!! 
Ооо очень интересно...Жен ь расскажи...как она Licota Достойный инструмент? Я вот пользовался Snap-On и могу сказать что качественно сделано... правда денег стоит... Сейчас по большей части JonneSway гайки по мелочи кручу.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.