Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: R20" на TrailBlazer II  (Прочитано 30753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
R20" на TrailBlazer II
« : 16 Мая 2015, 11:41:31 »

Решил собрать в данной теме информацию по подбору и эксплуатации двадцатых колес на ШТБ 2. Прошу выкладывать фотографии дисков и машины с тех.информацией по колесам и резине. Начну с себя :)!
И так для своего любимого коня был куплен комплект дисков фирмы GEAR Alloy (USA) DOUBLE PUMP 713MB в размере
R20"/ 6x139.7/ 9JJ/ ET+30/ DIA108,1

К ним был куплен комплект резины Yokohama Parada Spec-X 02 в размере 265/50 R20 111V

И теперь все вместе выглядит это выглядит так



Прошу не кидать в меня камни! Машина эксплуатируется на асфальте, серьезное бездорожье не предусматривает ся! Результат мне нравиться как внешне, так и по своим ходовым качествам!
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #1 : 16 Мая 2015, 12:34:34 »

А при чём тут камни??!   Всё путём! Для асфальта выбор отличный!  Главное, что бы тебе было комфортно!  А мнение всех остальных..... это так.... приложение к размышлению.
[good] [good]
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #2 : 16 Мая 2015, 14:19:49 »


[good] [good]
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #3 : 16 Мая 2015, 14:37:51 »

Зачётно для асфальта!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #4 : 16 Мая 2015, 16:04:40 »

так и по своим ходовым качествам
а как изменились ходовые какчества в сравнении с оригиналом?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #5 : 16 Мая 2015, 20:34:44 »

Асфальт - Ок! Тут вопросов нет...
Вопрос в другом - ЗАЧЕМ ВНЕДОРОЖНИК для передвижения по асфальту? Какой-нить паркет гораздо уместнее был бы.

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #6 : 17 Мая 2015, 08:41:11 »

Ответ простой: этот внедорожник стоит дешевле паркетника. Это чисто моё мнение. Я то же в грязь не лезу. :) :) :) 
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #7 : 17 Мая 2015, 08:46:17 »

Да, совсем забыл зачем пришел: Александр шикарный вид у твоего городского бегемотика. [good] [good] [good]
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #8 : 17 Мая 2015, 08:49:59 »

этот внедорожник стоит дешевле паркетника.
Если ЛТ,то да. А вот паркетник за 1,6 млн.я что то не видел.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #9 : 17 Мая 2015, 09:06:56 »

этот внедорожник стоит дешевле паркетника.
Если ЛТ,то да. А вот паркетник за 1,6 млн.я что то не видел.
Да хотя бы Nissan X-Trail я уж не говорю про PATHFINDER. :D
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #10 : 17 Мая 2015, 09:45:11 »

Ответ простой: этот внедорожник стоит дешевле паркетника. Это чисто моё мнение. Я то же в грязь не лезу. :) :) :) 
Да я тоже в первую очередь взял из за 7 мест, а уж что это ещё и Джип как бонус, а так тоже только асфальт. Ну а раз машина позволяет то пару раз по болоту пропёр попробовать и всё.
 А вот 20 колёса не впечатлили, может дизайн другой бы, видел 20е на Диско там шикарно смотрелись.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #11 : 17 Мая 2015, 10:57:22 »

Диаметр колеса у ЛТ 750 мм, поменяли на 773 мм ( что не так заметно визуально : высота покрышки скрадывает - всего лишь 50 % от штатной ширины ЛТЗ)
Резину бы другую : шире и выше , ведь ширина обода 9.
Но мне -  не очень.
Да и жестковато кататься по асфальту:
наша подвеска не для этих катков.
Записан


pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #12 : 17 Мая 2015, 12:07:03 »

Если ЛТ,то да. А вот паркетник за 1,6 млн.я что то не видел.
Приходи,     покажу.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #13 : 17 Мая 2015, 15:07:38 »

Да хотя бы Nissan X-Trail я уж не говорю про PATHFINDER
а у них,что рамы нет?
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #14 : 17 Мая 2015, 15:08:26 »

Приходи,     покажу.
Витя,далековато живёшь!
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #15 : 17 Мая 2015, 15:21:00 »

Да хотя бы Nissan X-Trail я уж не говорю про PATHFINDER
а у них,что рамы нет?
На Хтрейле нет.
А пат -та же ниагара пикап.
Записан


ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #16 : 17 Мая 2015, 15:23:40 »

Да хотя бы Nissan X-Trail я уж не говорю про PATHFINDER
а у них,что рамы нет?
У предыдущего PATHFINDER была рама а вот у последнего - ампутировали. :'(
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #17 : 17 Мая 2015, 15:31:46 »

У предыдущего PATHFINDER была рама а вот у последнего - ампутировали
Нихрена себе.
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #18 : 17 Мая 2015, 16:16:30 »

Асфальт - Ок! Тут вопросов нет...
Вопрос в другом - ЗАЧЕМ ВНЕДОРОЖНИК для передвижения по асфальту? Какой-нить паркет гораздо уместнее был бы.

ШТБ приобретался как универсальный семейный автомобиль с возможностью буксировки тяжелого прицепа. Приемлемого для меня паркетника под эти цели и за такие деньги я не нашел!

так и по своим ходовым качествам
а как изменились ходовые какчества в сравнении с оригиналом?

Машина была куплена в декабре 2014г и на штатной резине, на которой доехал от автосалона до гаража, где сразу переобулся в зимние шины. Так что сравнивать особо не с чем!

Диаметр колеса у ЛТ 750 мм, поменяли на 773 мм ( что не так заметно визуально : высота покрышки скрадывает - всего лишь 50 % от штатной ширины ЛТЗ)
Резину бы другую : шире и выше , ведь ширина обода 9.
Но мне -  не очень.
Да и жестковато кататься по асфальту:
наша подвеска не для этих катков.

Выбор резины под двадцатые колеса был долгий. Информации у клубней никакой, пришлось искать и думать все самому! Задача была не утратив комфорта получить более менее драйверский автомобиль. Изначально планировал купить Cooper Zeon LTZ в размере 285/50 R20, но почитав отзывы по этой резине, отказался и от самой резины и от данного размера в принципе. Причины: сама резина эффектная с неким внедорожным потенциалом, ходит долго, но при этом тяжелая. С учетом того, что сам двадцатый диск тяжелее 18" и тем более 16", не хотелось увеличивать общий вес колеса, т.к. это сказалось бы на комфорте, расходе топлива и т.д. При этом при установке двадцатых колес встает проблема колейности на дорогах. Не хотелось каждый раз ловить машину в колее на МКАДе. При увеличении ширины покрышки этот эффект увеличивается. Так же рассматривал для установки размер шины 275/55 R20, и так же отказался по причине веса и нежелания в машине что-то подгибать/греть/подвязывать/отпиливать и т.д. из за размера колеса. Так же не хотел, что бы сильно врал спидометр.По этому в финал вышли два размера 265/50 и 275/50 R20. Первоначально искал резину во втором размере. Но ввиду того, что это штатный размер Mercedes GL и более его ни кто не использует, то выбор резины был скудный и достаточно специфичный с ценником минимум на 20%-30% выше даже за колесо большего размера. Исходя из всех своих требований решил покупать шины Nitto NT420S в размере 265/50. Этот размер соответствует штатному размеру колеса комплектации LTZ. Шина комфортная, легкая, эффектная, не шумит, долго ходит,редкая в России. Но! Как только определился и стал искать резину для покупки, это был конец января-начало февраля, ценник на неё увеличили процентов на 40-50. По этому взял Yokohama Parada еще по старой цене за 8200руб/колесо. О чем не жалею. Эта покрышка так же комфортная, легкая, эффектная, долго ходит, колейность не чувствует. В дождь машина идет как по рельсам, так же себя чувствует и в поворотах на большой скорости! Считается, что она достаточно шумная, но я этого не заметил. Вернее, шум от качения присутствует, как у любой направленной резины, но он присутствует на скоростях от 120 км/ч и ненавязчив. Но при этих скоростях уже хватает чему шуметь в нашей машине :D!  Что касается жесткости двадцатых колес! То здесь все зависит от выбора резины! Многие устанавливают жесткую резину от спортивных внедорожников, а потом жалуются на жесткость подвески. Я искал комфортные покрышки и не чувствую особой жесткости! При этом езжу быстро, но аккуратно и не гоняю с тапкой в пол по разбитым дорогам, торможу перед лежачими полицейскими. Но это относится ко всем машинам на которых я езжу не зависимо от установленных на них колесах. Сейчас у меня пробег на этих колесах около 4000км и не только по Москве. Как говорил ранее, меня все устраивает, и ходовые качества и внешний вид машины, и менять ничего не буду!
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #19 : 17 Мая 2015, 16:29:26 »

 [good] [clapping] [good] [good] [good]
  Понятно и популярно!   +++++
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #20 : 17 Мая 2015, 16:37:20 »

[good] [clapping] [good] [good] [good]
  Понятно и популярно!   +++++
+1 [clapping]
Александр, я тебе в конюшне задавал вопрос про мультируль. Когда планируешь устанавливать?
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #21 : 17 Мая 2015, 16:53:44 »

Да хочет человек 20-ки!!  да хоть 25-ки!!))  какая разница? ездить ему..  лишь-бы прикалывало!)))
Если у этого авто нет внедорожных задач или перевозки тяжестей - то почему бы и нет?)

Смотрится отлично!!  [good]   
Записан
8-912-93-05796

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #22 : 17 Мая 2015, 22:45:50 »

[good] [clapping] [good] [good] [good]
  Понятно и популярно!   +++++
+1 [clapping]
Александр, я тебе в конюшне задавал вопрос про мультируль. Когда планируешь устанавливать?
Спасибо!
ОД для замены и прошивки определен! Руль заказан и будет к концу мая! После установки выложу фото отчет.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #23 : 17 Мая 2015, 23:27:27 »

Если не секрет во сколько всё это обойдётся?
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #24 : 17 Мая 2015, 23:39:55 »

Не секрет! Руль 14500 + 5000/6000 работа!
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #25 : 29 Мая 2015, 13:37:41 »

Вот отличная тема. Молодец.
Записан
Trailblazer на drive2

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #26 : 29 Мая 2015, 14:59:50 »

Вот отличная тема. Молодец.

Да Кирилл тема точно интересная, вот только по-моему вряд ли кто-нибудь ещё 20" диски будет ставить. :( :( :( 
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #27 : 29 Мая 2015, 16:14:41 »

Да Кирилл тема точно интересная, вот только по-моему вряд ли кто-нибудь ещё 20" диски будет ставить. :( :( :( 
Гы))) Это ты зря так думаешь. могу свои варианты показать.)) Уже с десяток на примете. Завтра будут еще по сносной цене возможно))
Записан
Trailblazer на drive2

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #28 : 29 Мая 2015, 17:04:40 »

Да Кирилл тема точно интересная, вот только по-моему вряд ли кто-нибудь ещё 20" диски будет ставить. :( :( :( 
Гы))) Это ты зря так думаешь. могу свои варианты показать.)) Уже с десяток на примете. Завтра будут еще по сносной цене возможно))
Покажи ;)
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: R20" на TrailBlazer II
« Ответ #29 : 29 Мая 2015, 17:24:40 »

Да Кирилл тема точно интересная, вот только по-моему вряд ли кто-нибудь ещё 20" диски будет ставить. :( :( :( 
Гы))) Это ты зря так думаешь. могу свои варианты показать.)) Уже с десяток на примете. Завтра будут еще по сносной цене возможно))
Покажи ;)
Как скажешь)))














Вот такие пироги пока как варианты из реплик.

Есть еще такие из америкосии, но ценник за сотку переваливает.



Сейчас в раздумьях, т.к. еще обещали найти резину позлее на 20 типа такого варианта)

Записан
Trailblazer на drive2