Во-первых, по каким признакам определили неисправность ТЕРМОМУФТЫ?!
Во-вторых, исходя из её конструкции, я могу заявить, что у неё есть только два состояния: исправная/рабочая и заклинившая/нерабочая. Другого не дано!!!
В-третьих, ремонт возможен, но геморно, надо менять подшипник
Поэтому вернёмся к пункту №1
Тебе её снимали и разбирали? Подшипник целый? Смазка есть? Если ничего этого не делали, то нах таких "мастеров"!!!
P.S. Самому специально ломать муфту? Такое я впервые слышу
P.P.S. Что касается того, можно ли ехать с заклинившей термомуфтой вентилятора - можно, но не очень долго! Чем опасно? Карлсон слетит и встретится с радиатором... расхерачит всё в дребезги, соответственно попадаешь на покупку радиаторов, вентилятора, муфты, патрубков, возможно ремня и т.д.