Сегодня регулировал передние подшипники .Из инструментов домкрат подкатной , баллонный ключ ,шестигранник на 8 ,разжим для стопорного кольца , две крестовые отвертки . Поднимаем машину ,лучше по рычаг , качаем колесо по вертикали ,убеждаемся , что оно нам надо . Снимаем колесо , откручиваем колпак ступицы шестигранником на 8 , снимаем стопорное кольцо , аккуратней за ним есть шайба , чтоб не потерялась , снимаем опору вала шруза , за ним перфорированная стопорная шайба , прикрученная 3-мя винтами под крестовую отвертку , за ней регулировочная шайба . Шайба как на шлифмашинке , только больше , в ней 5 отверстий , 3 с резьбой под винты стопорной шайбы и 2побольше , видимо по специальный ключ , вставляете в них крестовые отвертки между ними баллонный ключ по диагонали и подтягиваем так , чтобы потом 3 отверстия с резьбой совпали центрами отверстий на стопорной шайбе . Так что сильно поиграть затяжкой не получится . С одной стороны у стопорной шайбы в отверстиях есть фаски , при обратной сборки внимательней . Как то так .Да , что бы легче было откручивать и закручивать колпак ступицы вставьте отвертку в тормозной диск через суппорт . Теперь все .