Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: регулировка подшипников. Кто знает как?  (Прочитано 15345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0

На то предложили дополнительно кучу всего, начиная от замены масла в переднем редукторе (и с чего это оно там, а не в заднем, стало плохим). Замену фильтров и пр. пр. пр.

Из всего заинтересовался только регулировкой ступичных передних подшипников. Может кто знает методику? Подскажите.
Записан

TB62

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер II LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Рязань
  • Карма: +2/-1

Я регулировал сам. Люфт определял так: самое простое на стоящей машине ногой пытаться раскачивать автомобиль надавливая на колесо (точка 12 часов) при создании амплитуды колебаний будут слышны характерные стуки и чувствоваться люфт. Водительское у меня люфтило сильно. Потом загнал в гараж на яму, поддомкратил. Покачивая колесо (точки 12 и 6 часов) проверил еще раз люфт. Был очень большой. Регулировал так: снял декоративный колпак ступицы колеса, затем поз 27.            (http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33680). затем стопорное кольцо, прокладочку и снял фиксатор поз 30. Дальше открутил 3 винтика стопорной шайбы и снял её. Поз 20 - регулировочная гайка. Регулировал следующим образом 2 крестовые отвертки (впоследствии буду делать ключ) вставил в специальные отверстия (не перепутайте с отверстиями под винты) и потихонечку подтянул по часовой стрелке, прокрутил колесо вправо и влево. Покачивая колесо (точки 12 и 6 часов) проверил еще раз люфт. Подрегулировал до люфта где-то 2 мм в одну сторону (легкого стука тюк-тюк). Покрутил колесо вправо и влево, должно свободно вращаться. Все собрал обратно, добавил чуть-чуть смазки. Правое тоже отрегулировал. Люфт на нем был меньше. Попутно проверил подвеску. Наконечник рулевой тяги с водительской стороны был с люфтом (думаю брак. пробег 15 000 км.). Позже заменил. Определил  покачивая колесо (точки 9 и 3 часа).
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2015, 13:42:19 от TB62 »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6688
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #2 : 19 Июнь 2015, 12:41:04 »

Вот рекомендация Сергея BoomBassA, я интересовался по поводу замены тормозных дисков.

http://savepic.ru/7192233.jpg
Чтобы поменять тормозные диски,надо разобрать всю ступицу...
При этом меняется сальник №16 и смазка ступичных подшипников...
С деталью №3 будь предельно аккуратен...это гребёнка ABS...она стоит за тормозным диском и её придётся снимать...замет ь,перед тем как будешь её снимать,её местоположение. ..
А в конце...регулир овка преднатяга ступичных подшипников гайкой №20 Для этого желателен специнструмент,динамометр и динамометрическ ий ключ...
И ещё...деталь №30 покрывается герметиком с двух сторон,а деталь №27 только с внутренней стороны...
А...вот ещё что...не потеряй шайбу №31 когда будешь снимать стопорное кольцо №32!..
Затяжка- регулировка. 
Сначала 29-30 нМ.
Потом отпускаешь на пол оборота...
После 14-20 нМ.
Записан

Dmitry_P

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Автомобиль: ШТБ2 2,8 LTZ 2014
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-1
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #3 : 01 Июль 2015, 19:50:31 »

Затяжка- регулировка.
Сначала 29-30 нМ.
Потом отпускаешь на пол оборота...
После 14-20 нМ.
т.е. в подшипнике будет "преднатяг"? А как же он будет расширяться при нагреве?
Записан

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #4 : 11 Декабрь 2015, 14:18:35 »

а что ему помешает расширяться?
Записан

Dmitry_P

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Автомобиль: ШТБ2 2,8 LTZ 2014
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-1
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #5 : 12 Январь 2016, 11:33:58 »

а что ему помешает расширяться?
Отсутствие теплового зазора.
В конических (да и любых других) подшипниках должен быть тепловой зазор чтобы при нагревании в процессе работы
его не "закусывало"
Записан

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #6 : 12 Январь 2016, 16:29:01 »

А почему его должно закусывать? Обойма же тоже
 расширяется
Записан

Dmitry_P

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Автомобиль: ШТБ2 2,8 LTZ 2014
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-1
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #7 : 13 Январь 2016, 09:37:20 »

Подшипники конические, расширятся им не даст как раз ступичная регулировочная
гайка.
Смысл теплового зазора как раз в том, что на холодную он есть, а при работе и нагреве
зазор выбирается.
Если изначально теплового зазора нет, то, по идее, при нагреве будет создаваться "натяг".

Может у нас конструктив какой то не такой, вот и интересно почему надо регулировать
подшипники "с преднатягом"
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15077
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +983/-3
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #8 : 13 Январь 2016, 11:17:02 »

Подшипники конические, расширятся им не даст как раз ступичная регулировочная
гайка.
Смысл теплового зазора как раз в том, что на холодную он есть, а при работе и нагреве
зазор выбирается.
Если изначально теплового зазора нет, то, по идее, при нагреве будет создаваться "натяг".

Может у нас конструктив какой то не такой, вот и интересно почему надо регулировать
подшипники "с преднатягом"
Ребята,это не мои голословные измышления...
Это инструкция GM!..
Как-то так...
Записан
"КАСПЕР"®       

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #9 : 13 Январь 2016, 11:48:16 »

Подшипники конические, расширятся им не даст как раз ступичная регулировочная
гайка.
Смысл теплового зазора как раз в том, что на холодную он есть, а при работе и нагреве
зазор выбирается.
Если изначально теплового зазора нет, то, по идее, при нагреве будет создаваться "натяг".

Может у нас конструктив какой то не такой, вот и интересно почему надо регулировать
подшипники "с преднатягом"
Неа. Если материал шариков и обоймы одинаков то почему должен уменьшаться зазор? Вот представьте сто из цельного куска сделано
Записан

Dmitry_P

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Автомобиль: ШТБ2 2,8 LTZ 2014
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-1
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #10 : 13 Январь 2016, 12:01:39 »

Неа. Если материал шариков и обоймы одинаков то почему должен уменьшаться зазор? Вот представьте сто из цельного куска сделано
Пусть будет материал одинаков. Подшипник состоит из 3-х частей - 2 обоймы (вн. и наружняя) и роликов.
Каждая из этих частей при нагреве расширяется во все стороны равномерно. Расширение всего подшипника будет складываться из расширений каждой составляющей.

Из поста уважаемого BoomBassA о том, что методика регулировки зазора взята из мануала GM можно сделать вывод, что конструктив всего ступичного узла компенсирует тепловые расширения где то в другом месте, не за счет зазора в подшипнике....
Записан

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #11 : 13 Январь 2016, 13:02:56 »

Ну а теперь для простоты представь просто равномерно прогретую шайбу. И что там будут напряжения? Во все стороны расширяется и значит диаметр обоймы растет и разница между диаметрами обойм растет ровно на столько на сколько будет больше диаметр роликов. Неа?
Пусть будет материал одинаков. Подшипник состоит из 3-х частей - 2 обоймы (вн. и наружняя) и роликов.Каждая из этих частей при нагреве расширяется во все стороны равномерно. Расширение всего подшипника будет складываться из расширений каждой составляющей.

Так если материал одинаков то и напряжения не будет. Разница между диаметрами обойм изменится ровно на столько на сколько изменится диаметр роликов
Записан

Dmitry_P

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Автомобиль: ШТБ2 2,8 LTZ 2014
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-1
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #12 : 13 Январь 2016, 13:48:33 »

Ну а теперь для простоты представь просто равномерно прогретую шайбу. И что там будут напряжения? Во все стороны расширяется и значит диаметр обоймы растет и разница между диаметрами обойм растет ровно на столько на сколько будет больше диаметр роликов. Неа?
Верно, но подшипник и ступица это не одна монолитная деталь, там расширения и напряжения будут другие.
Разница между диаметрами обойм изменится ровно на столько на сколько изменится диаметр роликов
Не соглашусь т.к. расширение в процентах будет одинаково, но т.к. геометрические размеры обойм и роликов другие расширение в линейных единицах измерения будут разные у разных деталей.

Вот ступица ВАЗ классики на конических подшипниках: http://www.zsiguli.hu/files/cikk121_podper.jpg
Ее будет закусывать если не будет оставлен положенный тепловой зазор. Это проверено лично :) хотя и давно.....
Записан

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #13 : 13 Январь 2016, 14:01:11 »

Не соглашусь т.к. расширение в процентах будет одинаково, но т.к. геометрические размеры обойм и роликов другие расширение в линейных единицах измерения будут разные у разных деталей.

и в "линейных единицах" будут одинаковы.  Возьмите листочек посчитайте. иначе бы просто шайбу или саму обойму или ролик равало бы на куски при нагреве.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6688
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #14 : 13 Январь 2016, 14:10:44 »

Не соглашусь т.к. расширение в процентах будет одинаково, но т.к. геометрические размеры обойм и роликов другие расширение в линейных единицах измерения будут разные у разных деталей.
Наверно инженеры GM полные дебилы.
И инструкцию для механиков ОД от фонаря написали, так, чисто чтоб не надаедали.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15077
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +983/-3
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #15 : 13 Январь 2016, 16:26:54 »

Наверно инженеры GM полные дебилы.
И инструкцию для механиков ОД от фонаря написали, так, чисто чтоб не надаедали.
[friends] [good] :D
Записан
"КАСПЕР"®       

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1281
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +148/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #16 : 13 Январь 2016, 16:31:57 »

Подшипники конические, расширятся им не даст как раз ступичная регулировочная
гайка.
Смысл теплового зазора как раз в том, что на холодную он есть, а при работе и нагреве
зазор выбирается.
Если изначально теплового зазора нет, то, по идее, при нагреве будет создаваться "натяг".

Может у нас конструктив какой то не такой, вот и интересно почему надо регулировать
подшипники "с преднатягом"
Ребята,это не мои голословные измышления...
Это инструкция GM!..
Как-то так...
Сергей, скажи, отрегулированна я таким образом ступица, на холодную, должна делать "тук-тук", если покачать колесо?

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15077
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +983/-3
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #17 : 13 Январь 2016, 16:41:46 »

Подшипники конические, расширятся им не даст как раз ступичная регулировочная
гайка.
Смысл теплового зазора как раз в том, что на холодную он есть, а при работе и нагреве
зазор выбирается.
Если изначально теплового зазора нет, то, по идее, при нагреве будет создаваться "натяг".

Может у нас конструктив какой то не такой, вот и интересно почему надо регулировать
подшипники "с преднатягом"
Ребята,это не мои голословные измышления...
Это инструкция GM!..
Как-то так...
Сергей, скажи, отрегулированна я таким образом ступица, на холодную, должна делать "тук-тук", если покачать колесо?

У меня не получалось сделать "тук-тук" после регулировки...
Но при этом колёса крутятся свободно...Учит ывайте размер своих колёс...и не сравнивайте их с жигулёвскими!..
Записан
"КАСПЕР"®       

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1281
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +148/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #18 : 13 Январь 2016, 16:48:37 »

У меня не получалось сделать "тук-тук" после регулировки...
Но при этом колёса крутятся свободно...Учит ывайте размер своих колёс...и не сравнивайте их с жигулёвскими!..
Спасибо! :) Я вот именно так и подумал, что если гайка затянута с каким-то моментом, то весь зазор выбран и "тукать" не должно! Нужно купить уже динамометрическ ий ключ себе в гараж... Регулировал не зная момента затяжки, ровно на столько чтобы перестало "тюкать", но и чтобы колесо крутилось свободно.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15077
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +983/-3
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #19 : 13 Январь 2016, 16:50:07 »

У меня не получалось сделать "тук-тук" после регулировки...
Но при этом колёса крутятся свободно...Учит ывайте размер своих колёс...и не сравнивайте их с жигулёвскими!..
Спасибо! :) Я вот именно так и подумал, что если гайка затянута с каким-то моментом, то весь зазор выбран и "тукать" не должно! Нужно купить уже динамометрическ ий ключ себе в гараж...
И динамометр...  :-X
Записан
"КАСПЕР"®       

Dmitry_P

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Автомобиль: ШТБ2 2,8 LTZ 2014
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-1
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #20 : 13 Январь 2016, 18:55:07 »

и в "линейных единицах" будут одинаковы.  Возьмите листочек посчитайте.
На бумажке это прошлый век :)
http://www.stresscalc.ru/alp.php
Изменяя длину стержня будет меняться и его удлинение.
Следовательно абсолютное удлинение зависит от геометрических размеров.
Записан

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #21 : 13 Январь 2016, 19:19:14 »

Что-то вы тупите :)
Возьмете пластину с отверстием 100 мм. Нагрели так что расширяется на 1%. Сколько стал диаметр отверстия?
Записан

Dmitry_P

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Автомобиль: ШТБ2 2,8 LTZ 2014
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-1
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #22 : 13 Январь 2016, 19:21:25 »

101мм
Записан

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #23 : 13 Январь 2016, 19:34:17 »

Отлично. Это была внешняя обойма
Теперь шайба д80
И две шайбы д 10
Станут соответственно 80.8 и 10.1
И что удивительно 80.8+10.1+10.1 в точности равно 101!!!!
Волшебство :)
Записан

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +33/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #24 : 13 Январь 2016, 19:40:58 »

Подшипники конические, расширятся им не даст как раз ступичная регулировочная
гайка.
Смысл теплового зазора как раз в том, что на холодную он есть, а при работе и нагреве
зазор выбирается.
Если изначально теплового зазора нет, то, по идее, при нагреве будет создаваться "натяг".

Может у нас конструктив какой то не такой, вот и интересно почему надо регулировать
подшипники "с преднатягом"
Неа.    Если материал шариков и обоймы одинаков то почему должен уменьшаться зазор? Вот представьте сто из цельного куска сделано
Материал, из которого изготавливаются части  подшипников, одинаков, только шарики (ролики, иголки) проходят дополнительную термическую обработку, чтобы были более твердые и меньше изнашивались.
Сергей BoomBassA все правильно написал про регулировку, только после затяжки надо ослабить на пол-оборота гайку. Упорные подшипники именно так и регулируются, практически на всех машинах. А на счет расширения, если все правильно отрегулировано, то и в подшипнике температура будет не высокая, а с учетом охлаждения воздухом, то вообще мизерная для подшипников. А если перетянуть, то да, перегреется и хана подшипнику.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 20:59:55 от Morpex »
Записан
Удачи!

Dmitry_P

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Автомобиль: ШТБ2 2,8 LTZ 2014
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-1
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #25 : 13 Январь 2016, 21:00:31 »

Отлично. Это была внешняя обойма
Теперь шайба д80
И две шайбы д 10
Станут соответственно 80.8 и 10.1
И что удивительно 80.8+10.1+10.1 в точности равно 101!!!!
Волшебство :)
Совершенно верно.
Теперь только вопрос: Если не дать расшириться внешней обойме на этот 1 мм что
произойдет? Другими словами не оставить этого теплового зазора в подшипнике.
Произойдет натяг в подшипнике на 1мм.
Записан

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +33/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #26 : 13 Январь 2016, 21:06:54 »

Чтобы металл начал расширяться, его надо нагреть до определенной температуры (это сотни градусов). У вас, что самолеты?  ???
Записан
Удачи!

Dmitry_P

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Автомобиль: ШТБ2 2,8 LTZ 2014
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-1
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #27 : 13 Январь 2016, 21:16:24 »

Чтобы металл начал расширяться, его надо нагреть до определенной температуры (это сотни градусов). У вас, что самолеты?  ???
Расширяется металл при любом перепаде температуры, даже при минусовой температуре.
Абсолютные значения не важны, важно изменение температуры (или дельта). Еще важна разная температура разных частей подшипника-ступицы.
Там еще конечно участвует атмосферное давление, но для простоты считаем его константой ;)
Записан

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +33/-0
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #28 : 13 Январь 2016, 21:23:51 »

Согласен, при (-) металл сжимается. Но того зазора, что есть между роликами о обоймами (микроны) вполне хватает на машинах. Если бы по конструкции машины подшипник должен был сильно нагреваться, то придумали бы дополнительную систему охлаждения.
Записан
Удачи!

Dmitry_P

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Автомобиль: ШТБ2 2,8 LTZ 2014
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-1
Re: регулировка подшипников. Кто знает как?
« Ответ #29 : 13 Январь 2016, 21:43:00 »

Закрываем тему флуда, считаем что конструкторы GM все правильно рассчитали
и расширение происходит гдето в другом месте либо настолько не значительное,
что на нормальную работу подшипника не влияет. 
Записан